15:36В Ивановской области появится новая территория опережающего развития

15:08В Конькове построили 21-этажный апарт-отель на месте промзоны №35

13:56Елку из 230 тысяч проездных билетов установили на «Тургеневской»

13:22Через 3 года в новой Москве полностью внедрят «умные электросети»

12:47Большая кольцевая линия метро Москвы замкнется к 2023 году

12:15В 2021 году построят участок БКЛ между «Хорошевской» и «Мневниками»

11:51В Москве открывается обновленная сцена Театра Олега Табакова

11:19Готовится реставрация деревянного дома с резным декором в Сокольниках

10:54На участке площадью более 20 га построят ТПУ «Авиамоторная»

10:27Утерянные при советской власти скульптуры рыб вернули в павильон ВДНХ

09:48Подробности уголовного дела главы Свердловской железной дороги

09:23«Газпром» купит самый высокий небоскреб Европы за 120 млрд рублей

17:30Москва бьет рекорды по темпам строительства дорог

16:55Жилой дом XIX века на Пречистенке отреставрируют

16:37С июня 2017 г. системы газоснабжения обновили в 25 тыс. квартир Москвы

Синяя разметка: зачем она нужна и когда появится на дорогах страны

logo russianconstruction.com
Синяя разметка: зачем она нужна и когда появится на дорогах страны
Поисковые теги:

Тема выхода нового ГОСТа на дорожную разметку и появление в нем синих материалов сейчас широко обсуждается в СМИ. Компании «Русские краски», как заинтересованной стороне, важно было разобраться в вопросе и узнать мнение генерального директора ЦИТИ «Дорконтроль» Владислава Николаевича Свежинского — авторитетного эксперта отрасли и непосредственного участника создания нового Стандарта. Ниже приведем отрывок из нашей беседы с Владиславом Николаевичем. 


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

РК: Владислав Николаевич, от кого поступила инициатива внедрить на дорогах разметку синего цвета и какую цель преследует это нововведение?

В.Н.: К сожалению, во многих СМИ, была опубликована неверная информация о том, что синюю разметку планируется использовать на перекрёстках, а также для стрелок разворота. Могу с уверенностью сказать, что ничего подобного на наших дорогах не появится. Увы, в эпоху интернета новости распространяются слишком быстро и не всегда проходят квалифицированную проверку и редакцию.

Инициатором использования синих линий во многом стало Государственное казенное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. Такое решение в первую очередь было вызвано появлением большого количества платных парковок в столице, а, следовательно, потребности организовать качественную разметку парковочных мест.

РК: Почему был выбран именно синий цвет? 

В.Н.: Во-первых, выбор цветов для разметки не такой большой. Желтая, белая, оранжевая — используется для основных нужд организации дорожного движения, черная — для демаркировки, из ярких цветов остаются зеленый и синий. При выборе синего мы в том числе ориентировались на европейские стандарты.

Таким образом, шумное обсуждение появления синей разметки, а также больших синих «вафельниц» на перекрестках основано на несуществующих фактах, а синие линии в действительности появятся лишь в местах платных и бесплатных парковок.  

Намного важнее, что скоро появится новая редакция ГОСТ Р, регламентирующих требования к дорожной разметке. В настоящее время уже готовы проекты данных стандартов и сейчас они проходят согласования сторон.  



Похожие публикации


Партнеры