16:02В Покровском-Стрешневе построят ледовую арену и реконструируют стадион "Луч"

15:44Владимирская область: паводок может изолировать дачников от «большой земли»

15:26В СВАО до конца года введут в эксплуатацию два храма

14:58Горячиться не нужно: MAN выпустил оригинальную охлаждающую жидкость (антифриз)

14:42Цены в «элитке» Краснодара оказались сравнимы с московскими

13:06Здоровье для Москвы: ФОК и бассейн появятся на территории колледжа для соцработников

12:51Фасад здания очистных сооружений "Мосводостока" напомнит компьютерную игру Minecraft

12:40Вступил в силу долгожданный ГОСТ на «зеленые» крыши

12:25Инновационный стеклопластик, разработанный резидентом ОЭЗ «Технополис Москва», начали использовать на российских автодорогах

11:53В Москве откроют летние кафе

11:26У группы Тинькофф скоро появится новая штаб-квартира: ее построит AFI Development

11:09В Норильске ликвидируют последствия масштабной аварии на ТЭЦ-3: сотни тонн разлитых нефтепродуктов попали в реку Амбарная

20:19Завод АО "Стеклонит" модернизирует производство стеклоткани

19:10Росреестр повышает эффективность своей работы

18:55Подкомитеты ТК 465 внесут предложения по вводу в нормативную базу практики строительства быстровозводимых зданий и сооружений

Синяя разметка: зачем она нужна и когда появится на дорогах страны

logo russianconstruction.com
Синяя разметка: зачем она нужна и когда появится на дорогах страны
Поисковые теги: Источник фото:

Тема выхода нового ГОСТа на дорожную разметку и появление в нем синих материалов сейчас широко обсуждается в СМИ. Компании «Русские краски», как заинтересованной стороне, важно было разобраться в вопросе и узнать мнение генерального директора ЦИТИ «Дорконтроль» Владислава Николаевича Свежинского — авторитетного эксперта отрасли и непосредственного участника создания нового Стандарта. Ниже приведем отрывок из нашей беседы с Владиславом Николаевичем. 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

РК: Владислав Николаевич, от кого поступила инициатива внедрить на дорогах разметку синего цвета и какую цель преследует это нововведение?

В.Н.: К сожалению, во многих СМИ, была опубликована неверная информация о том, что синюю разметку планируется использовать на перекрёстках, а также для стрелок разворота. Могу с уверенностью сказать, что ничего подобного на наших дорогах не появится. Увы, в эпоху интернета новости распространяются слишком быстро и не всегда проходят квалифицированную проверку и редакцию.

Инициатором использования синих линий во многом стало Государственное казенное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. Такое решение в первую очередь было вызвано появлением большого количества платных парковок в столице, а, следовательно, потребности организовать качественную разметку парковочных мест.

РК: Почему был выбран именно синий цвет? 

В.Н.: Во-первых, выбор цветов для разметки не такой большой. Желтая, белая, оранжевая — используется для основных нужд организации дорожного движения, черная — для демаркировки, из ярких цветов остаются зеленый и синий. При выборе синего мы в том числе ориентировались на европейские стандарты.

Таким образом, шумное обсуждение появления синей разметки, а также больших синих «вафельниц» на перекрестках основано на несуществующих фактах, а синие линии в действительности появятся лишь в местах платных и бесплатных парковок.  

Намного важнее, что скоро появится новая редакция ГОСТ Р, регламентирующих требования к дорожной разметке. В настоящее время уже готовы проекты данных стандартов и сейчас они проходят согласования сторон.  



Похожие публикации




Партнеры