13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

11:32Вице-премьер Мутко считает, что не стоит «влезать в экономику» уже строящегося долевого жилья

11:00Сочинский самострой будет снесен

10:30В 27 регионах России построят новые терминалы аэропортов

10:00Первый из пострадавших при взрыве в Магнитогорске получил новое жилье

09:40После схода оползня в Хабаровском крае могут расселить еще один поселок

09:33Стартовала внеплановая проверка газового оборудования в жилом секторе столицы

09:30147 млрд руб. выделят из федерального бюджета на «Чистую воду»

09:14Столичный регион усиливает работу по профилактике бытовых пожаров

09:00В Приморье муниципалитеты получили 800 млн руб. на жилье для сирот

19:17Скейт-парк площадью 1000 кв.м. появился в новой Москве

18:56В ландшафтном парке Митино открылся каток с инструкторами-фигуристами

16:16Какие новые льготы по ипотеке для семей одобрило правительство

15:47На московских дорогах ликвидируют полсотни узких мест

Синяя разметка: зачем она нужна и когда появится на дорогах страны

logo russianconstruction.com
Синяя разметка: зачем она нужна и когда появится на дорогах страны
Поисковые теги:

Тема выхода нового ГОСТа на дорожную разметку и появление в нем синих материалов сейчас широко обсуждается в СМИ. Компании «Русские краски», как заинтересованной стороне, важно было разобраться в вопросе и узнать мнение генерального директора ЦИТИ «Дорконтроль» Владислава Николаевича Свежинского — авторитетного эксперта отрасли и непосредственного участника создания нового Стандарта. Ниже приведем отрывок из нашей беседы с Владиславом Николаевичем. 


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

РК: Владислав Николаевич, от кого поступила инициатива внедрить на дорогах разметку синего цвета и какую цель преследует это нововведение?

В.Н.: К сожалению, во многих СМИ, была опубликована неверная информация о том, что синюю разметку планируется использовать на перекрёстках, а также для стрелок разворота. Могу с уверенностью сказать, что ничего подобного на наших дорогах не появится. Увы, в эпоху интернета новости распространяются слишком быстро и не всегда проходят квалифицированную проверку и редакцию.

Инициатором использования синих линий во многом стало Государственное казенное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. Такое решение в первую очередь было вызвано появлением большого количества платных парковок в столице, а, следовательно, потребности организовать качественную разметку парковочных мест.

РК: Почему был выбран именно синий цвет? 

В.Н.: Во-первых, выбор цветов для разметки не такой большой. Желтая, белая, оранжевая — используется для основных нужд организации дорожного движения, черная — для демаркировки, из ярких цветов остаются зеленый и синий. При выборе синего мы в том числе ориентировались на европейские стандарты.

Таким образом, шумное обсуждение появления синей разметки, а также больших синих «вафельниц» на перекрестках основано на несуществующих фактах, а синие линии в действительности появятся лишь в местах платных и бесплатных парковок.  

Намного важнее, что скоро появится новая редакция ГОСТ Р, регламентирующих требования к дорожной разметке. В настоящее время уже готовы проекты данных стандартов и сейчас они проходят согласования сторон.  



Похожие публикации


Партнеры