14:20В Подмосковье по программе «Чистая вода» построят 37 водозаборных узлов

13:54Нового президента НОСТРОЙ выберет Всероссийский съезд СРО в апреле

13:15К лету в Новой Москве будут построены сразу три детских садика

13:00"Газпром центр" в Минске достроят к декабрю 2020

12:39СФ обсудит с Минстроем увеличение объемов строительства жилья в РФ

11:45В ТиНАО стартовало строительство автомагистрали «Воскресенское — Каракашево — Щербинка»

11:30В Новой Москве на торги выставили землю под промышленную застройку

11:00В Одинцово возведут многоэтажную автостоянку

16:10В Кунцевской школе появится учебный корпус на 400 мест с телестудией и юннатским кружком

15:30Росреестр не смог оценить экономический эффект от "гаражной амнистии"

14:10При строительства ЖК «Южное Бунино» в Новой Москве выявлены нарушения

13:505 станций Сокольнической линии закроют для завершения строительства БКЛ

13:20Московские власти отменили строительство транспортно-пересадочного узла "Братиславская"

13:00Госинспекция по недвижимости ликвидировала самострой в Тимирязевском районе

12:34Российскому правительству устроят резиденцию в Москва-Сити

Синяя разметка: зачем она нужна и когда появится на дорогах страны

logo russianconstruction.com
Синяя разметка: зачем она нужна и когда появится на дорогах страны
Поисковые теги:

Тема выхода нового ГОСТа на дорожную разметку и появление в нем синих материалов сейчас широко обсуждается в СМИ. Компании «Русские краски», как заинтересованной стороне, важно было разобраться в вопросе и узнать мнение генерального директора ЦИТИ «Дорконтроль» Владислава Николаевича Свежинского — авторитетного эксперта отрасли и непосредственного участника создания нового Стандарта. Ниже приведем отрывок из нашей беседы с Владиславом Николаевичем. 


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

РК: Владислав Николаевич, от кого поступила инициатива внедрить на дорогах разметку синего цвета и какую цель преследует это нововведение?

В.Н.: К сожалению, во многих СМИ, была опубликована неверная информация о том, что синюю разметку планируется использовать на перекрёстках, а также для стрелок разворота. Могу с уверенностью сказать, что ничего подобного на наших дорогах не появится. Увы, в эпоху интернета новости распространяются слишком быстро и не всегда проходят квалифицированную проверку и редакцию.

Инициатором использования синих линий во многом стало Государственное казенное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. Такое решение в первую очередь было вызвано появлением большого количества платных парковок в столице, а, следовательно, потребности организовать качественную разметку парковочных мест.

РК: Почему был выбран именно синий цвет? 

В.Н.: Во-первых, выбор цветов для разметки не такой большой. Желтая, белая, оранжевая — используется для основных нужд организации дорожного движения, черная — для демаркировки, из ярких цветов остаются зеленый и синий. При выборе синего мы в том числе ориентировались на европейские стандарты.

Таким образом, шумное обсуждение появления синей разметки, а также больших синих «вафельниц» на перекрестках основано на несуществующих фактах, а синие линии в действительности появятся лишь в местах платных и бесплатных парковок.  

Намного важнее, что скоро появится новая редакция ГОСТ Р, регламентирующих требования к дорожной разметке. В настоящее время уже готовы проекты данных стандартов и сейчас они проходят согласования сторон.  



Похожие публикации



Партнеры