15:46На Байкале ликвидируют стихийную свалку

14:10Выяснилось, в какие деревни, в Башкортостане проведут газ

13:03Как проходит строительство детской поликлиники в районе Савёловский

12:06В строительстве центров самбо и бокса в Лужниках задействовано около 1000 специалистов

10:51Перехватывающую парковку в ТПУ «Ховрино» введут в 2022 году

10:01В поселении Роговское построили пожарное депо со скалодромом

09:38Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин провёл рабочую встречу с главой Чувашии Олегом Николаевым

09:03Жителей 220 домов предстоит расселить в ВАО на первом этапе программы реновации

18:24На Воронцовском золоторудном месторождении построят корпус фильтрации отходов переработки руд

16:27В Москве открылась восьмая станция метро с применением технологий Hilti

16:19В Москве построят 24 спортивных объекта в этом году

15:11Благоустройство трех станций МЦД-2 завершат летом

14:24В поселке Лесной Камчатского края построят Дом культуры за 300 млн рублей

12:43Производство ортопедических изделий появится в районе Хорошёвский

11:44Для проблемного ЖК «Легенда» разработают проектную документацию

Кто и на каких условиях возведет дублер МКАД

logo russianconstruction.com
Кто и на каких условиях возведет дублер МКАД
Поисковые теги: Источник фото:

С крупным подрядчиком «Газпрома» — группой «ВИС» — подписан контракт на возведение дублера МКАД. Строительные риски берут на себя подмосковные власти.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как корреспондент онлайн-издания «Строительство.RU» узнал из публикации газеты «Ведомости», в платную дорогу Виноградово – Болтино – Тарасовка, соединяющую трассы А104 (продолжение Дмитровского шоссе) и М8 (Ярославки), взялась инвестировать группа «ВИС».

В капитале ООО «Четвертая концессионная компания» «ВИС» будет находиться порядка 90%, еще 10% – в капитале Газпромбанка, планирующего открыть под проект кредит.

Идея строительства 16 км четырехполосной трассы принадлежит непосредственно «ВИС» – подрядчику «Газпрома», объясняется в материале издания.

По предварительным данным, смета дороги оценивается в 27,4 млрд рублей в ценах 2017-го – это базовый вариант в проекте концессионного соглашения, размещенного на torgi.gov.ru. 75% должен вложить инвестор, еще 25% – на этапе строительства государство.

Уточняется, что условия концессии весьма гибки и приятны для инвестора, так что, эксперты EY называют проект чрезвычайно привлекательным. В рамках соглашения фиксированные сроки строительства и стоимости не требуются – эти параметры будут определены после утверждения проекта Главгосэкспертизой (в свою очередь инвестор может увеличить объемы средств на 50%). За каждый дополнительно потраченный рубль Подмосковье готово выплатить инвестору 2,1 рублей.



Похожие публикации





Партнеры