09:03Власти спасут застройщиков за счёт дольщиков?

14:4718 мая Москомархитектура представит дизайн-код для объектов образования и инженерной инфраструктуры

14:15Жители 56 городских округов Подмосковья выбирают объекты для благоустройства

14:02Спрос на аренду дач в Ленобласти растёт 4 месяца подряд

13:22В селе недалеко от Салехарда появится стационарное отделение

13:19Строительство жилья, как драйвер развития отрасли

12:30В Москве с начала года построено более 60 тыс. кв. метров складских площадей

11:39Группа компаний BF TECH направила очередную партию гуманитарной помощи на Донбасс

11:3740 рабочих мест создано на производстве в городском округе Ступино

11:35ОМК одной из первых в России внедрила систему повышения культуры безопасности подрядных организаций

11:32Город сдаст в аренду 18 помещений в пяти округах Москвы

11:05В жилом доме в Новой Москве установят подъемную платформу для маломобильного населения

10:34В 2022 году спрос на комнаты в Петербурге вырос более чем на 40%

09:5940 рабочих мест создано на производстве в городском округе Ступино

09:39Строительная готовность стадиона «Спартак» в Серпухове более 30%

Кто и на каких условиях возведет дублер МКАД

logo russianconstruction.com
Кто и на каких условиях возведет дублер МКАД
Поисковые теги: Источник фото:

С крупным подрядчиком «Газпрома» — группой «ВИС» — подписан контракт на возведение дублера МКАД. Строительные риски берут на себя подмосковные власти.

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как корреспондент онлайн-издания «Строительство.RU» узнал из публикации газеты «Ведомости», в платную дорогу Виноградово – Болтино – Тарасовка, соединяющую трассы А104 (продолжение Дмитровского шоссе) и М8 (Ярославки), взялась инвестировать группа «ВИС».

В капитале ООО «Четвертая концессионная компания» «ВИС» будет находиться порядка 90%, еще 10% – в капитале Газпромбанка, планирующего открыть под проект кредит.

Идея строительства 16 км четырехполосной трассы принадлежит непосредственно «ВИС» – подрядчику «Газпрома», объясняется в материале издания.

По предварительным данным, смета дороги оценивается в 27,4 млрд рублей в ценах 2017-го – это базовый вариант в проекте концессионного соглашения, размещенного на torgi.gov.ru. 75% должен вложить инвестор, еще 25% – на этапе строительства государство.

Уточняется, что условия концессии весьма гибки и приятны для инвестора, так что, эксперты EY называют проект чрезвычайно привлекательным. В рамках соглашения фиксированные сроки строительства и стоимости не требуются – эти параметры будут определены после утверждения проекта Главгосэкспертизой (в свою очередь инвестор может увеличить объемы средств на 50%). За каждый дополнительно потраченный рубль Подмосковье готово выплатить инвестору 2,1 рублей.



Похожие публикации





Партнеры