15:02Где на 20 % снизилось количество фактов незаконного использования земельных участков

14:23Кто ответит за незаконную реконструкцию в Преображенском районе

13:13Третий раз в Новосибирске ищут подрядчика для подготовки к строительству четвертого моста через Обь

12:12Завешается строительство школы на территории ЗИЛа

11:28Как жители Курска платили за "Народный бюджет"

10:33Департамент Горимущества Москвы безвозмездно передал помещения совету ветеранов бутырского района

09:50Выяснилось, сколько проверок прошло на дорожных стройках Москвы

09:04На Сокольнической линии вновь открыли девять станций для пассажиров

08:30Остановка движения поездов в московском метро на кольце

17:49Рабочая группа при Минстрое России утвердила проект Справочника технологий водоподготовки и очистки воды

17:14Когда будут открыты девять станций красной ветки метро

16:05Какой радиационный фон обнаружен при строительстве участка Юго-Восточной хорды

15:15На МЦД-2 в районе Митино построят две станции

14:22Кто будет восстанавливать обрушившуюся Митридатскую лестницу в Крыму

13:19Где в Москве Госинспекция по недвижимости обнаружила нелегальный хостел

Кто и на каких условиях возведет дублер МКАД

logo russianconstruction.com
Кто и на каких условиях возведет дублер МКАД
Поисковые теги: Источник фото:

С крупным подрядчиком «Газпрома» — группой «ВИС» — подписан контракт на возведение дублера МКАД. Строительные риски берут на себя подмосковные власти.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как корреспондент онлайн-издания «Строительство.RU» узнал из публикации газеты «Ведомости», в платную дорогу Виноградово – Болтино – Тарасовка, соединяющую трассы А104 (продолжение Дмитровского шоссе) и М8 (Ярославки), взялась инвестировать группа «ВИС».

В капитале ООО «Четвертая концессионная компания» «ВИС» будет находиться порядка 90%, еще 10% – в капитале Газпромбанка, планирующего открыть под проект кредит.

Идея строительства 16 км четырехполосной трассы принадлежит непосредственно «ВИС» – подрядчику «Газпрома», объясняется в материале издания.

По предварительным данным, смета дороги оценивается в 27,4 млрд рублей в ценах 2017-го – это базовый вариант в проекте концессионного соглашения, размещенного на torgi.gov.ru. 75% должен вложить инвестор, еще 25% – на этапе строительства государство.

Уточняется, что условия концессии весьма гибки и приятны для инвестора, так что, эксперты EY называют проект чрезвычайно привлекательным. В рамках соглашения фиксированные сроки строительства и стоимости не требуются – эти параметры будут определены после утверждения проекта Главгосэкспертизой (в свою очередь инвестор может увеличить объемы средств на 50%). За каждый дополнительно потраченный рубль Подмосковье готово выплатить инвестору 2,1 рублей.



Похожие публикации



Партнеры