08:32BASF закрыл сделку по продаже бизнеса по производству строительной химии

18:04Каких новых 25 объектов построили в Подмосковье

16:46CNH Industrial начала продажи телематики Command Post для техники CASE

16:16Для работников «Восточного» построят медицинский комплекс

15:35Томский университет получит на строительство нового корпуса 1,5 млрд рублей

14:01На завершение строительства Космопорта в Хабаровске возьмут кредит

12:21Олег Антосенко: детскую школу искусств имени Глинки введут в 2020 году

11:39Мосгосстройнадзор оштрафовал застройщиков «шумных» строек на 15 млн рублей

10:30Централизованную систему водоснабжения в ТиНАО создадут к 2025 году

10:05За 2020 год были утверждены более 170 проектов по установке платформ для маломобильных граждан в многоквартирных домах

09:23Как проходит возведение путепровода для обеспечения реконструкции путепровода через железнодорожные пути на Дмитровском шоссе

08:58Собянин предложил ввести мораторий на дополнительные требования к стройотрасли и бизнес

18:41В Москве отопление включено в 70% жилых домов и 80% соцбъектов

17:33Новый учебный корпус на 550 мест появится в Ступино в 2023 году

16:39Согласован инвестиционный проект многофункционального комплекса в районе Хорошево-Мневники

Кто и на каких условиях возведет дублер МКАД

logo russianconstruction.com
Кто и на каких условиях возведет дублер МКАД
Поисковые теги: Источник фото:

С крупным подрядчиком «Газпрома» — группой «ВИС» — подписан контракт на возведение дублера МКАД. Строительные риски берут на себя подмосковные власти.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как корреспондент онлайн-издания «Строительство.RU» узнал из публикации газеты «Ведомости», в платную дорогу Виноградово – Болтино – Тарасовка, соединяющую трассы А104 (продолжение Дмитровского шоссе) и М8 (Ярославки), взялась инвестировать группа «ВИС».

В капитале ООО «Четвертая концессионная компания» «ВИС» будет находиться порядка 90%, еще 10% – в капитале Газпромбанка, планирующего открыть под проект кредит.

Идея строительства 16 км четырехполосной трассы принадлежит непосредственно «ВИС» – подрядчику «Газпрома», объясняется в материале издания.

По предварительным данным, смета дороги оценивается в 27,4 млрд рублей в ценах 2017-го – это базовый вариант в проекте концессионного соглашения, размещенного на torgi.gov.ru. 75% должен вложить инвестор, еще 25% – на этапе строительства государство.

Уточняется, что условия концессии весьма гибки и приятны для инвестора, так что, эксперты EY называют проект чрезвычайно привлекательным. В рамках соглашения фиксированные сроки строительства и стоимости не требуются – эти параметры будут определены после утверждения проекта Главгосэкспертизой (в свою очередь инвестор может увеличить объемы средств на 50%). За каждый дополнительно потраченный рубль Подмосковье готово выплатить инвестору 2,1 рублей.



Похожие публикации




Партнеры