16:11Трансформацию инфраструктуры Москвы высоко оценили на Expo Real

15:13Дорогу к селу Беклемишево в Забайкальском крае отремонтируют

14:36За год новостройки Петербурга подорожали в 1,5 раза

13:36На ремонт Чеченского университета выделили 102 млн

12:13Еще 10 квартир закупят в Якутии для переселения жителей аварийного жилья

10:52С начала года в Москве построено 64 объекта социнфраструктуры

09:44Строящийся в Южном Бутове дом подключен к инженерным сетям

09:05В Сокольниках завершается капремонт дома с портретом Николая Гастелло

19:27Открыто движение по новому проспекту на намывных территориях Васильевского острова

16:37В Пушкинском городском округе демонтирован хостел

15:55С рабочим визитом посетил министр стройкомплекса Подмосковья Павловский Посад

15:34Минстрой РФ направит дополнительно более 6,5 млрд в регионы

15:13Началось благоустройство территории от станции метро «Сокольники» до парка

13:58На содержание дорог в Хабаровском крае выделили 95 млн

13:20Команда Partner Electro приняла участие в отраслевом чемпионате UrbanSkills в Екатеринбурге

Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды

logo russianconstruction.com
Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды
Поисковые теги: Источник фото:

В 2017 году ГК «Специальные системы и технологии» увеличила выпуск теплых полов до рекордного уровня. За четвертый квартал 2017-го «Завод ССТ Теплые Полы», входящий в группу «ССТ», нарастил производственную долю систем бытового электрообогрева на 50%, если сравнивать с показателем за тот же период 2016-го.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как онлайн-изданию «Строительство.RU» рассказали в пресс-службе ГК «ССТ», в сегменте теплых полов на протяжении всего прошедшего года был уверенный спрос на бренд «Теплолюкс», что в большей мере и позволило увеличить производственные объемы.

«Последние три месяца 2017-го являются рекордными для ГК «ССТ». Увеличение объемов производства напрямую связано с высокой популярностью выпускаемой нами продукции. Мы сумели обеспечить потребности рынка как благодаря вовлеченности сотрудников, так и за счет нового подхода в планировании материальных закупок. В настоящий момент в компании активно внедряют инновационные методы управления производством — в дальнейшем это поможет нам лучше удовлетворять запросы клиентов», — объяснил Сергей Лебедев, исполнительный директор компании «Завод ССТ Теплые Полы».

«В годовом выражении популярность бренда «Теплолюкс» возросла на 11 % (а в несезон прирост достигал порядка 25%). Объемы реализации нашего уникального продукта — теплого пола с пожизненной гарантией «Теплолюкс Profi» — увеличились за год на 17%. Надо признать, в сегменте премиум-класса это отличный выбор по цене и качеству», — отметил Александр Борисов, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «Завод ССТ Теплые Полы».



Похожие публикации





Партнеры