13:00Банк ДОМ.РФ предоставил проектное финансирование ГК «Расцветай» для строительства жилого дома в Новосибирске

12:30Две стартовые площадки подготовлены в ЦАО по программе реновации

12:00Прогноз Хуснуллина: ставки по ипотеке в 2020 году опустятся ниже 8%

11:30Станция "Рижская" будет закрыта на год

11:00В центре Москвы расселили первый дом по программе реновации

10:30Предприятия строительной отрасли лучше всех пережили карантин в Москве

10:00Михаил Мишустин: Строительство больницы на Камчатке возьмут на особый контроль

09:50Сквер имени Пушкина в Дзержинске благоустроят в 2020 году

09:30Партнеры Банка ДОМ.РФ вошли в топ-3 застройщиков по потребительским качествам новостроек

15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

13:30Вдоль Симоновской набережной и Марка Шагала создадут непрерывный прогулочный маршрут

13:00У жителей Лосиноостровского района появится новый ФОК

12:39ДОМ.РФ увеличил чистую прибыль по МСФО за полгода на 46%

12:30Ремонтные работы на объектах ЖКХ Хакасии вошли в завершающую фазу

Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды

logo russianconstruction.com
Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды
Поисковые теги: Источник фото:

В 2017 году ГК «Специальные системы и технологии» увеличила выпуск теплых полов до рекордного уровня. За четвертый квартал 2017-го «Завод ССТ Теплые Полы», входящий в группу «ССТ», нарастил производственную долю систем бытового электрообогрева на 50%, если сравнивать с показателем за тот же период 2016-го.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как онлайн-изданию «Строительство.RU» рассказали в пресс-службе ГК «ССТ», в сегменте теплых полов на протяжении всего прошедшего года был уверенный спрос на бренд «Теплолюкс», что в большей мере и позволило увеличить производственные объемы.

«Последние три месяца 2017-го являются рекордными для ГК «ССТ». Увеличение объемов производства напрямую связано с высокой популярностью выпускаемой нами продукции. Мы сумели обеспечить потребности рынка как благодаря вовлеченности сотрудников, так и за счет нового подхода в планировании материальных закупок. В настоящий момент в компании активно внедряют инновационные методы управления производством — в дальнейшем это поможет нам лучше удовлетворять запросы клиентов», — объяснил Сергей Лебедев, исполнительный директор компании «Завод ССТ Теплые Полы».

«В годовом выражении популярность бренда «Теплолюкс» возросла на 11 % (а в несезон прирост достигал порядка 25%). Объемы реализации нашего уникального продукта — теплого пола с пожизненной гарантией «Теплолюкс Profi» — увеличились за год на 17%. Надо признать, в сегменте премиум-класса это отличный выбор по цене и качеству», — отметил Александр Борисов, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «Завод ССТ Теплые Полы».



Похожие публикации




Партнеры