10:30В 27 регионах России построят новые терминалы аэропортов

10:00Первый из пострадавших при взрыве в Магнитогорске получил новое жилье

09:40После схода оползня в Хабаровском крае могут расселить еще один поселок

09:33Стартовала внеплановая проверка газового оборудования в жилом секторе столицы

09:30147 млрд руб. выделят из федерального бюджета на «Чистую воду»

09:14Столичный регион усиливает работу по профилактике бытовых пожаров

09:00В Приморье муниципалитеты получили 800 млн руб. на жилье для сирот

19:17Скейт-парк площадью 1000 кв.м. появился в новой Москве

18:56В ландшафтном парке Митино открылся каток с инструкторами-фигуристами

16:16Какие новые льготы по ипотеке для семей одобрило правительство

15:47На московских дорогах ликвидируют полсотни узких мест

14:56Культурно-досуговый центр с большим атриумом построят в Москве

12:38В Зеленограде началось строительство 14-этажного дома по реновации

12:19Участок провала грунта на улице Ферганской срочно начали ремонтировать

12:06Новая ж/д ветка соединит Смоленское и Киевское направления МЖД

Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды

logo russianconstruction.com
Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды
Поисковые теги:

В 2017 году ГК «Специальные системы и технологии» увеличила выпуск теплых полов до рекордного уровня. За четвертый квартал 2017-го «Завод ССТ Теплые Полы», входящий в группу «ССТ», нарастил производственную долю систем бытового электрообогрева на 50%, если сравнивать с показателем за тот же период 2016-го.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как онлайн-изданию «Строительство.RU» рассказали в пресс-службе ГК «ССТ», в сегменте теплых полов на протяжении всего прошедшего года был уверенный спрос на бренд «Теплолюкс», что в большей мере и позволило увеличить производственные объемы.

«Последние три месяца 2017-го являются рекордными для ГК «ССТ». Увеличение объемов производства напрямую связано с высокой популярностью выпускаемой нами продукции. Мы сумели обеспечить потребности рынка как благодаря вовлеченности сотрудников, так и за счет нового подхода в планировании материальных закупок. В настоящий момент в компании активно внедряют инновационные методы управления производством — в дальнейшем это поможет нам лучше удовлетворять запросы клиентов», — объяснил Сергей Лебедев, исполнительный директор компании «Завод ССТ Теплые Полы».

«В годовом выражении популярность бренда «Теплолюкс» возросла на 11 % (а в несезон прирост достигал порядка 25%). Объемы реализации нашего уникального продукта — теплого пола с пожизненной гарантией «Теплолюкс Profi» — увеличились за год на 17%. Надо признать, в сегменте премиум-класса это отличный выбор по цене и качеству», — отметил Александр Борисов, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «Завод ССТ Теплые Полы».



Похожие публикации


Партнеры