11:04Москва ищет подрядчиков по благоустройству восьми районов ЦАО

10:11Из-за чего опять увеличен интервал движения поездов на Ярославском направлении МЖД

09:09Московское метро переходит на бесшумный режим

17:45Почему столицу России предлагают перенести в Омск

16:30Расписание ряда электричек ярославского направления МЖД изменится 20-29 июля из-за путевых работ

15:43Контакт-центр Стройкомплекса принял около 16 тыс. обращений

14:28Что сейчас горит в центре Москвы

14:06Кто будет бороться на аукционе за благоустройство, на северо-востоке Москвы

12:59Под Казанью дольщики начали жить в палатках у недостроенных домов

12:11Мотивы среднеазиатской архитектуры будут использованы при оформлении станции метро «Юго-Восточная»

11:16Сколько рабочих мест даст новый производственный цех завода «МЭЛ»

10:16Где в Южном Медведково началось переселение дома по реновации

09:07У закрытых станций метро началось затруднительное движение на дорогах

17:49Где в камчатском поселке построят полигон ТКО с переработкой мусора

17:00Жертвам затопления в Иркутской области открыли «Горячую линию».

Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды

logo russianconstruction.com
Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды
Поисковые теги: Источник фото:

В 2017 году ГК «Специальные системы и технологии» увеличила выпуск теплых полов до рекордного уровня. За четвертый квартал 2017-го «Завод ССТ Теплые Полы», входящий в группу «ССТ», нарастил производственную долю систем бытового электрообогрева на 50%, если сравнивать с показателем за тот же период 2016-го.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как онлайн-изданию «Строительство.RU» рассказали в пресс-службе ГК «ССТ», в сегменте теплых полов на протяжении всего прошедшего года был уверенный спрос на бренд «Теплолюкс», что в большей мере и позволило увеличить производственные объемы.

«Последние три месяца 2017-го являются рекордными для ГК «ССТ». Увеличение объемов производства напрямую связано с высокой популярностью выпускаемой нами продукции. Мы сумели обеспечить потребности рынка как благодаря вовлеченности сотрудников, так и за счет нового подхода в планировании материальных закупок. В настоящий момент в компании активно внедряют инновационные методы управления производством — в дальнейшем это поможет нам лучше удовлетворять запросы клиентов», — объяснил Сергей Лебедев, исполнительный директор компании «Завод ССТ Теплые Полы».

«В годовом выражении популярность бренда «Теплолюкс» возросла на 11 % (а в несезон прирост достигал порядка 25%). Объемы реализации нашего уникального продукта — теплого пола с пожизненной гарантией «Теплолюкс Profi» — увеличились за год на 17%. Надо признать, в сегменте премиум-класса это отличный выбор по цене и качеству», — отметил Александр Борисов, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «Завод ССТ Теплые Полы».



Похожие публикации



Партнеры