10:21Лукойл и Алроса реализовали сервисный проект по повышению эффективности алмазодобывающих комбинатов

09:57В районе Раменки появится жилой комплекс с детским садом и кафе

09:17Как обновляли электросети в Новомосковском округе

08:50В Москве отремонтируют 1300 крыш

17:41В Москве введут девять объектов культуры в 2021 году

17:01Для поездов Бирюлёвской линии метро построят электродепо

16:14В Миассе более 90 семей переселят из аварийного жилья

15:37Для электроснабжения Ак-Сугского ГОКа построят линию электропередачи

14:45Свалку в Нелидово рекультивируют до конца лета

14:01В Москве скорректируют программу реновации жилищного фонда

13:27Как спасали уток в Бутово

11:54Из-за чего закроют участок оранжевой ветки метро на две недели

11:16Выполнен план подключения СЗО к интернету в 2020 году

10:21Выяснилось, в каких округах столицы обновят газопроводные сети

09:45В Каширском тоннеле на юге Москвы проведут ремонтные работы

Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды

logo russianconstruction.com
Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды
Поисковые теги: Источник фото:

В 2017 году ГК «Специальные системы и технологии» увеличила выпуск теплых полов до рекордного уровня. За четвертый квартал 2017-го «Завод ССТ Теплые Полы», входящий в группу «ССТ», нарастил производственную долю систем бытового электрообогрева на 50%, если сравнивать с показателем за тот же период 2016-го.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как онлайн-изданию «Строительство.RU» рассказали в пресс-службе ГК «ССТ», в сегменте теплых полов на протяжении всего прошедшего года был уверенный спрос на бренд «Теплолюкс», что в большей мере и позволило увеличить производственные объемы.

«Последние три месяца 2017-го являются рекордными для ГК «ССТ». Увеличение объемов производства напрямую связано с высокой популярностью выпускаемой нами продукции. Мы сумели обеспечить потребности рынка как благодаря вовлеченности сотрудников, так и за счет нового подхода в планировании материальных закупок. В настоящий момент в компании активно внедряют инновационные методы управления производством — в дальнейшем это поможет нам лучше удовлетворять запросы клиентов», — объяснил Сергей Лебедев, исполнительный директор компании «Завод ССТ Теплые Полы».

«В годовом выражении популярность бренда «Теплолюкс» возросла на 11 % (а в несезон прирост достигал порядка 25%). Объемы реализации нашего уникального продукта — теплого пола с пожизненной гарантией «Теплолюкс Profi» — увеличились за год на 17%. Надо признать, в сегменте премиум-класса это отличный выбор по цене и качеству», — отметил Александр Борисов, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «Завод ССТ Теплые Полы».



Похожие публикации





Партнеры