09:00Названы регионы-лидеры по интересу к ИТ-ипотеке

17:30Станцию метро "Чернышевская" в Питере реконструируют к маю 2024

15:30Новый генплан Петербурга примут до конца 2023

13:30Более 54 000 человек переселили из аварийного жилья в ЦФО по нацпроекту «Жилье и городская среда»

13:00В Татарстане впервые применен новый способ расселения из аварийного жилья

12:30В 2023 начнется строительство пешеходного моста через Нагатинский затон

12:00Первый этап реновации выполнен в ЗАО на 50 процентов

11:40Группа «ВИС» стала официальным партнёром молодёжного фестиваля «Муус устар» в Якутии

11:30На севере Москвы построят промпарк с фасадами в виде штрих-кода

11:00Стало известно в каких городах выгоднее покупать новостройку для сдачи в аренду

10:30Инвесторам предоставят участки под строительство логистических объектов ТПУ «Бирюлево-Пассажирская 2»

10:00Первую новостройку по реновации в Нагатине-Садовниках заселят в этом году

09:30ДОМ.РФ запустил ипотеку на коммерческую недвижимость

17:30Появились успешные практики импортозамещения для предприятий строительного химпрома

17:00Подписано российско-белорусское соглашение о сотрудничестве в цифровизации строительства

Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды

logo russianconstruction.com
Производственный рост теплых полов «Теплолюкс» бьет рекорды
Поисковые теги: Источник фото:

В 2017 году ГК «Специальные системы и технологии» увеличила выпуск теплых полов до рекордного уровня. За четвертый квартал 2017-го «Завод ССТ Теплые Полы», входящий в группу «ССТ», нарастил производственную долю систем бытового электрообогрева на 50%, если сравнивать с показателем за тот же период 2016-го.

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как онлайн-изданию «Строительство.RU» рассказали в пресс-службе ГК «ССТ», в сегменте теплых полов на протяжении всего прошедшего года был уверенный спрос на бренд «Теплолюкс», что в большей мере и позволило увеличить производственные объемы.

«Последние три месяца 2017-го являются рекордными для ГК «ССТ». Увеличение объемов производства напрямую связано с высокой популярностью выпускаемой нами продукции. Мы сумели обеспечить потребности рынка как благодаря вовлеченности сотрудников, так и за счет нового подхода в планировании материальных закупок. В настоящий момент в компании активно внедряют инновационные методы управления производством — в дальнейшем это поможет нам лучше удовлетворять запросы клиентов», — объяснил Сергей Лебедев, исполнительный директор компании «Завод ССТ Теплые Полы».

«В годовом выражении популярность бренда «Теплолюкс» возросла на 11 % (а в несезон прирост достигал порядка 25%). Объемы реализации нашего уникального продукта — теплого пола с пожизненной гарантией «Теплолюкс Profi» — увеличились за год на 17%. Надо признать, в сегменте премиум-класса это отличный выбор по цене и качеству», — отметил Александр Борисов, руководитель отдела маркетинга и рекламы, «Завод ССТ Теплые Полы».



Похожие публикации




Реклама


Партнеры