15:12В Коммунарке построят дороги за 1,9 млрд рублей

14:37Москва на 82% выполнила годовой план ввода по нацпроекту «Жилье»

13:40Сотрудники «МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ» обследовали 86 зданий на прошлой неделе в Подмосковье

12:11В районе Ново-Переделкино появится культурно-досуговый центр с кинозалом

10:46В Дагестане планируется строительство крупного онкологического диспансера

09:40Центр соцобслуживания с бильярдной в районе Котловка введут в этом году

09:13АО «МСУ-1» присужден высокий уровень надежности

08:53В октябре строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" откроет движение по мосту через Москву-реку на ЦКАД-4

18:07Нефтебаза, производственно-складские корпуса и торговый центр. Что еще построят в Подмосковье?

17:19Kaleva представляет новинку – стеклянные двери

16:24Завершено строительство жилого дома по программе реновации в районе Ростокино

15:28За 8 месяцев 2020 года выдано почти 5000 положительных заключений по проектам по всей Москве

14:56Аэродром «Южный» в Таганроге реконструируют к концу будущего года

13:37«Киевская площадь» распространит концепцию «фуд сити» в регионах России

11:57Современное оборудование, стабильная зарплата и удобный офис Чем компании не из IT-индустрии могут привлечь IT-специалистов

В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат

logo russianconstruction.com
В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат
Поисковые теги: Источник фото:

В Московской области коммунальное обслуживание населения переводят на принцип «единого окна»




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU  сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов. По его словам, на базе «Межрайонного Щелковского Водоканала» уже, например,  создана единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр». Щелковский район  -  уже восьмой муниципалитет области,  где все обращения от жителей по  ЖКХ обрабатываются по принципу «единого окна».  Это города Долгопрудный, Жуковский, Королёв, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево, Электросталь.

Все ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом.

Практика показывает, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество  ЖКУ. До конца 2018 года внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ планируется во всех городах - «стотысячниках» Московской области.   



Похожие публикации




Партнеры