15:31В Кашире до конца года завершится строительство станции скорой помощи

14:43На реставрацию доходного дома Смаги в Хабаровске выделили 7,2 млн рублей

14:21Строители и проектировщики просят Минстрой принять меры для ускорения промышленного строительства

13:38Участок автодороги от Улан-Удэ до Читы отремонтируют за 82,7 млн рублей

13:06В Братееве по решению суда снесли самострой рядом с жилыми домами

12:25На станции «Лианозово» ЛДЛ начался монтаж эскалаторов

11:40Завершили благоустройство квартала площадью 15 га в Обручевском районе

11:22В Кировской области отремонтируют мост через реку Ирючка

10:55В районе Люблино согласован проект строительства дома по реновации

10:19Спрос на недвижимость зависит от политики, а не от ипотечных ставок

10:00Министр строительства и ЖКХ РФ провел рабочую встречу с Главой Республики Мордовия

09:4215 детских садов поставлено на кадастровый учет с начала года в Москве

09:21Завершился ремонт крупных коммуникационных коллекторов в ЮЗАО и ЗАО

08:49Более 600 тыс. кв м жилья проектируется и строится на юго-западе Москвы

17:57В селе Халясавэй появится фельдшерско-акушерский пункт

В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат

logo russianconstruction.com
В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат
Поисковые теги: Источник фото:

В Московской области коммунальное обслуживание населения переводят на принцип «единого окна»

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU  сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов. По его словам, на базе «Межрайонного Щелковского Водоканала» уже, например,  создана единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр». Щелковский район  -  уже восьмой муниципалитет области,  где все обращения от жителей по  ЖКХ обрабатываются по принципу «единого окна».  Это города Долгопрудный, Жуковский, Королёв, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево, Электросталь.

Все ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом.

Практика показывает, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество  ЖКУ. До конца 2018 года внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ планируется во всех городах - «стотысячниках» Московской области.   



Похожие публикации





Партнеры