14:12В Одинцово приступили к строительству нового корпуса гимназии №14

13:34Донстрой начал тестировать 5G-связь на «Острове»

12:32Уход McDonalds – это окно возможностей для российского общепита

11:49Строительство северо-восточной хорды завершено на 83 процента

10:07Петербургские девелоперы сворачивают агрессивную рекламу

09:48Прием граждан по вопросам реновации состоится 19 мая в Общественном штабе

09:36Инновационная школа с техническим уклоном откроется в жилом квартале ÁLIA

09:22Алюминиевая архитектура жилого квартала набережной Москвы-реки

08:54Минстрой РФ учел влияние архитектурных элементов при расчете освещенности

17:30В Подмосковье начались работы по установке губернаторских детских игровых площадок

16:5810 домов находятся в проектировании и строительстве в ЦАО по программе реновации

16:184 жилых дома для переселения по программе реновации проектируют в ТИНАО

15:30С 18 мая стартуют выплаты дольщикам двух проблемных жилых домов в Богородском городском округе

13:54Реконструкцию моста через Петровку оценили в 384,9 млн

12:58В Новгородчине частично отреставрируют здание первого комитета компартии

В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат

logo russianconstruction.com
В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат
Поисковые теги: Источник фото:

В Московской области коммунальное обслуживание населения переводят на принцип «единого окна»

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU  сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов. По его словам, на базе «Межрайонного Щелковского Водоканала» уже, например,  создана единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр». Щелковский район  -  уже восьмой муниципалитет области,  где все обращения от жителей по  ЖКХ обрабатываются по принципу «единого окна».  Это города Долгопрудный, Жуковский, Королёв, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево, Электросталь.

Все ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом.

Практика показывает, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество  ЖКУ. До конца 2018 года внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ планируется во всех городах - «стотысячниках» Московской области.   



Похожие публикации





Партнеры