16:08В «Депо» проводится бесплатная вакцинация, более 200 человек в первый день работы

15:08Минстрой России заключил соглашения на выделение субсидий регионам на 2021-2023 годы

14:21Строительство начальной школы в Луховицах завершится в 2021 году

13:51В ЮЗАО утвержден проект дома на 418 квартир по программе реновации

12:33На Малой Пироговской улице проверили строительство гостиницы на 53 номера

11:14Метромост над Москвой-рекой построят на Бирюлёвской линии

10:22На Юго-восточной хорде завершается монтаж барьерных ограждений

09:45Первые дольщики ЖК «Марьино град» зарегистрировали право на квартиры

09:16Жители Нового Арбата смогут приобрести машино-места у города

08:54Завод медицинских изделий в Зеленограде построят к 2023 году

18:30Вышел новый сборник дополнений и изменений к территориальным сметным нормативам столицы

17:48«Чистое Небо» от Setl Group: начат старт продаж

16:31В Крыму повысят мощность ГРС Бахчисарай

16:00Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую линии могут соединить в центре столицы

15:04В Сургуте построят станцию ультрафиолетового обеззараживания воды

В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат

logo russianconstruction.com
В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат
Поисковые теги: Источник фото:

В Московской области коммунальное обслуживание населения переводят на принцип «единого окна»




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU  сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов. По его словам, на базе «Межрайонного Щелковского Водоканала» уже, например,  создана единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр». Щелковский район  -  уже восьмой муниципалитет области,  где все обращения от жителей по  ЖКХ обрабатываются по принципу «единого окна».  Это города Долгопрудный, Жуковский, Королёв, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево, Электросталь.

Все ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом.

Практика показывает, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество  ЖКУ. До конца 2018 года внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ планируется во всех городах - «стотысячниках» Московской области.   



Похожие публикации





Партнеры