13:14ДОМ.РФ запускает спецпредложение по арендному жилью в честь Международного дня защиты детей

12:55Город выставил на аукцион 12 коммерческих помещений в Зеленограде по льготной ставке

12:50Самая дорогая «однушка» в новостройках России

12:38В Подмосковье начали принимать заявки по «Семейной ипотеке»

12:21«Стартап-строй» назвал лучших будущих строителей

12:00В Москве завершается прием заявок на конкурс «Лучший реализованный проект в области строительства»

11:32ДОМ.РФ выделит более 1,6 млрд руб. для строительства ЖК в Уфе

16:30Рынок ипотеки РФ в мае показывает рост

15:30Подмосковные стройки с COVID-19 не будут остановлены

15:00Мэр Москвы проверил готовность временного госпиталя в АТЦ "Москва"

14:40Программа льготной ипотеки под 6,5% принесет застройщикам около 1 трлн рублей

14:30Стали известны ТОП-10 лучших эскизов на памятник врачам-героям

14:00Свыше 200 объектов недвижимости для бизнеса выставлены на открытые торги по аренде

13:30В Лефортово началась реконструкция медклиники

13:07Станцию «Университет Дружбы Народов» украсят кессоны и мозаики из стекла

В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат

logo russianconstruction.com
В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат
Поисковые теги: Источник фото:

В Московской области коммунальное обслуживание населения переводят на принцип «единого окна»




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU  сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов. По его словам, на базе «Межрайонного Щелковского Водоканала» уже, например,  создана единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр». Щелковский район  -  уже восьмой муниципалитет области,  где все обращения от жителей по  ЖКХ обрабатываются по принципу «единого окна».  Это города Долгопрудный, Жуковский, Королёв, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево, Электросталь.

Все ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом.

Практика показывает, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество  ЖКУ. До конца 2018 года внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ планируется во всех городах - «стотысячниках» Московской области.   



Похожие публикации




Партнеры