16:01Нашедшему рудное золото в Якутии выплатят 356,4 млн

15:34Стеклянные фасады украсят торговый центр в Очаково-Матвеевском

14:46В Можайске построили новую АЗС

14:10Протоки реки Большая Бира расчистят в Биробиджане

13:00В Нагорном районе завершено строительство жилого комплекса из 6 корпусов

12:24На станции «Звенигородская» началась цементация грунтов

11:39Дом на 140 квартир по реновации сдан в Головинском районе столицы

10:51В Митино построят детсад с автономными входами

10:17Дом на 284 квартиры построят в Кузьминках по реновации

09:35Еще один дом в «Видном Городе» поставили на кадастр

09:25Храмовый комплекс появится в Восточном Измайлове

08:55В Кунцево построят подземную вакуумную систему сбора и сортировки мусора

18:01В Шейх-Мансуровском районе построят школу на 1224 мест

17:29Более 20 семей переехали из аварийного жилья в Богородском округе

16:55Русло реки Архыз расчистят до конца 2025 года

В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат

logo russianconstruction.com
В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат
Поисковые теги: Источник фото:

В Московской области коммунальное обслуживание населения переводят на принцип «единого окна»

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU  сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов. По его словам, на базе «Межрайонного Щелковского Водоканала» уже, например,  создана единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр». Щелковский район  -  уже восьмой муниципалитет области,  где все обращения от жителей по  ЖКХ обрабатываются по принципу «единого окна».  Это города Долгопрудный, Жуковский, Королёв, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево, Электросталь.

Все ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом.

Практика показывает, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество  ЖКУ. До конца 2018 года внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ планируется во всех городах - «стотысячниках» Московской области.   



Похожие публикации





Партнеры