16:00Компания-производитель WOLF представила оборудование на выставке ISH 2021

15:46На Байкале ликвидируют стихийную свалку

14:10Выяснилось, в какие деревни, в Башкортостане проведут газ

13:03Как проходит строительство детской поликлиники в районе Савёловский

12:06В строительстве центров самбо и бокса в Лужниках задействовано около 1000 специалистов

10:51Перехватывающую парковку в ТПУ «Ховрино» введут в 2022 году

10:01В поселении Роговское построили пожарное депо со скалодромом

09:38Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин провёл рабочую встречу с главой Чувашии Олегом Николаевым

09:03Жителей 220 домов предстоит расселить в ВАО на первом этапе программы реновации

18:24На Воронцовском золоторудном месторождении построят корпус фильтрации отходов переработки руд

16:27В Москве открылась восьмая станция метро с применением технологий Hilti

16:19В Москве построят 24 спортивных объекта в этом году

15:11Благоустройство трех станций МЦД-2 завершат летом

14:24В поселке Лесной Камчатского края построят Дом культуры за 300 млн рублей

12:43Производство ортопедических изделий появится в районе Хорошёвский

В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат

logo russianconstruction.com
В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат
Поисковые теги: Источник фото:

В Московской области коммунальное обслуживание населения переводят на принцип «единого окна»




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU  сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов. По его словам, на базе «Межрайонного Щелковского Водоканала» уже, например,  создана единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр». Щелковский район  -  уже восьмой муниципалитет области,  где все обращения от жителей по  ЖКХ обрабатываются по принципу «единого окна».  Это города Долгопрудный, Жуковский, Королёв, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево, Электросталь.

Все ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом.

Практика показывает, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество  ЖКУ. До конца 2018 года внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ планируется во всех городах - «стотысячниках» Московской области.   



Похожие публикации





Партнеры