14:39Большая кольцевая линия метро замкнется на год раньше планируемого срока

13:54В Ногинске начался подготовительный этап строительства станции скорой помощи

13:15В Минстрое РФ обсудили реализацию национальных проектов в Удмуртии

12:35В Астраханской области расчистят Кировский канал-рыбоход

11:36Проект школы на 275 мест в Балашихе получил положительное заключение экспертизы

09:5428 новых коммерческих объектов построят в Московской области

09:30Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ закрывается в связи новыми противоэпидемическими ограничениями

08:57Эксперты проверят ход строительства восьми объектов образования

17:26На строительство путепроводов Октябрьского направления ж/д выделили 14 млрд

16:53Что сегодня происходит в Хабаровске с жильем

16:10Просто о сложном: ТЕХНОНИКОЛЬ выпустила пособие по энергоэффективности зданий

15:45Госдума рассмотрела вопросы финансового обеспечения госпрограммы по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами

15:16Как в Чехове прошло благоустройство Городского парка

14:3112 семей Дивногорска получат новое жилье

14:01На ремонт судна «Академик Опарин» выделили 97 млн

В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат

logo russianconstruction.com
В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат
Поисковые теги: Источник фото:

В Московской области коммунальное обслуживание населения переводят на принцип «единого окна»




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU  сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов. По его словам, на базе «Межрайонного Щелковского Водоканала» уже, например,  создана единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр». Щелковский район  -  уже восьмой муниципалитет области,  где все обращения от жителей по  ЖКХ обрабатываются по принципу «единого окна».  Это города Долгопрудный, Жуковский, Королёв, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево, Электросталь.

Все ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом.

Практика показывает, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество  ЖКУ. До конца 2018 года внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ планируется во всех городах - «стотысячниках» Московской области.   



Похожие публикации





Партнеры