16:07Выяснилось, во сколько обойдется строительство двух ледоколов для «Атомфлота»

14:55Какими будут два жилых дома в Кузьминках по программе реновации

14:14Где в Новосибирске построят первую в городе 45-этажку

13:31Мэр российского города получил восемь лет тюрьмы за взятку от строителей

12:30Запущено строительство станции «Университет Дружбы Народов»

11:4170 инвесторов претендовали на недвижимость, расположенную в западной части Москвы

10:52Каким будет новый дизайн станции метро «Окская»

09:52Сбой работы на СЖД: все поезда задерживаются

09:01Почти 300 семей смогли докупить площади по программе реновации

18:00Завершено строительство спортивно-развлекательного центра и нового жилого корпуса на базе отдыха в Балашихе

17:05Когда планируется завершить строительство детской поликлиники в микрорайоне Сходня

16:11Как будет проходить ремонт жилого дома рядом с Чкаловским сквером

15:02Где на 20 % снизилось количество фактов незаконного использования земельных участков

14:23Кто ответит за незаконную реконструкцию в Преображенском районе

13:13Третий раз в Новосибирске ищут подрядчика для подготовки к строительству четвертого моста через Обь

В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат

logo russianconstruction.com
В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат
Поисковые теги: Источник фото:

В Московской области коммунальное обслуживание населения переводят на принцип «единого окна»



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU  сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов. По его словам, на базе «Межрайонного Щелковского Водоканала» уже, например,  создана единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр». Щелковский район  -  уже восьмой муниципалитет области,  где все обращения от жителей по  ЖКХ обрабатываются по принципу «единого окна».  Это города Долгопрудный, Жуковский, Королёв, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево, Электросталь.

Все ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом.

Практика показывает, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество  ЖКУ. До конца 2018 года внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ планируется во всех городах - «стотысячниках» Московской области.   



Похожие публикации



Партнеры