13:03Участники рынка закупок Челябинской области получили возможность работать онлайн на портале поставщиков

11:54Еще одни слушания по реновации прошли на днях в Москве

10:45В Лефортово построят Электродепо «Нижегородское»

10:19Какой будет деловая программа МУФ-2019

09:15Коммуналка перешла на смартфоны

17:39Где в Костроме завершают строительство онкоцентра

16:38«Газпром» инвестирует 2 миллиарда в газопровод на Южно-Сахалинске

15:46Какой стала сегодня Северо-Восточная хорда

14:39Что вынудило арендаторов уходить из классических БЦ

13:44Около 3000 летних веранд летом откроют в Москве

12:42От станции «Косино» до «Некрасовки» линии метро запущен пробный поезд

11:38Очередной «прорыв» в Питере — на Купчино образовался гейзер

10:31Каким новым поездом обзавелся маршрут Подольск - Царицыно

09:18Минстрой России поддержит проведение Второй Российской молодежной архитектурной биеннале

17:57Какое место заняла программа «Моя улица» в премии Urban Land Institute Global Awards for Excellence

В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат

logo russianconstruction.com
В Подмосковье коммунальное обслуживание населения переводят в новый формат
Поисковые теги:

В Московской области коммунальное обслуживание населения переводят на принцип «единого окна»


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU  сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов. По его словам, на базе «Межрайонного Щелковского Водоканала» уже, например,  создана единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр». Щелковский район  -  уже восьмой муниципалитет области,  где все обращения от жителей по  ЖКХ обрабатываются по принципу «единого окна».  Это города Долгопрудный, Жуковский, Королёв, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево, Электросталь.

Все ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом.

Практика показывает, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество  ЖКУ. До конца 2018 года внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ планируется во всех городах - «стотысячниках» Московской области.   



Похожие публикации



Партнеры