15:45В Китае показали последние новинки в области пластмасс и резины

15:06Задумка реновации — вынуждать семьи докупать жилье

13:46Как реновация охватила еще пять домов в Можайском районе

12:30Где в Сочи построят новый волнорез

11:42Когда в Котловке введут в эксплуатацию новое здание полиции со спортивными залами

10:49Новый митинг против строительства дороги пройдет сегодня в Казани

10:25Цепная реакция неисправностей ЖД парализовала всю Москву

09:06Выяснилась причина, сбоя на Серпуховско-Тимирязевской линии

21:15Что произошло на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

18:24Каким образом число рабочих мест в Новой Москве выросло в 2,5 раза за семь лет

17:16Где ограничат движение 25 и 26 мая на юго-востоке Москвы

16:09Когда будет отремонтировано здание Архитектурного отдела на ВДНХ

15:30На станции МЦК ЗИЛ запланировано строительство дополнительных выходов

14:41На что держит курс ГК Bosch в России

13:58Стасишин оценил застройку по программе «Стимул»

Соколов раскрыл, почему в России не начинают строить ВСМ «Москва-Казань»

logo russianconstruction.com
Соколов раскрыл, почему в России не начинают строить ВСМ «Москва-Казань»
Поисковые теги:

В бюджете РФ на  строительство ВСМ «Москва-Казань» не предусмотрено ни рубля, а власти пока не могут сформатировать такую модель финансирования проекта, чтобы обеспечить его окупаемость для частных инвесторов  


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Об этом 7 декабря на пленарном заседании форума "Транспорт России"  сообщил  министр транспорта РФ Максим Соколов. По его словам,  высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань эксперты оценивают в   1,3-1,5 трлн рублей. 

Напомним, что ранее   первый замглавы ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Мишарин утверждал, что строительство ВСМ   начинается в 2018 году. Протяженность её составит 770 км, а скорость движения поездов по ней - 400 км/ч.

Также были сообщения, что Китай намерен  дать 400 млрд руб. на проект ВСМ Москва - Казань в кредит на 20 лет,  а 100 млрд руб. - в качестве взноса в уставный капитал специальной проектной организации. Дело в том, что в КНР считают, что участок Москва - Казань   может стать частью  магистрали Москва – Пекин  и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.   



Похожие публикации



Партнеры