14:30Что ждет дольщиков СУ-155 в жилых домах, в Новых Черемушках

13:34Парк «Остров Мечты» сможет посетить только треть москвичей, остальным не по карману

12:36Станцию МЦД-2 Печатники построят в 2020 году

11:54Проездная башня с гауптвахтой бывшего Хорошевского конного завода будет отреставрирована

11:11Ученые РАН, эксперты и экологи встали на защиту зон санитарной охраны московского водопровода

10:00Где будет проходить капитальный ремонт шести детских поликлиник в Москве

09:09Технический комитет по стандартизации в сфере ЖКХ начнет работу в новом формате

17:57Началось строительство станции метро «Пыхтино» в Новой Москве

16:30На ТОР «Надеждинская» построят водопровод почти за полмиллиарда рублей

15:48Где проходит строительство дома по реновации на 120 квартир в Южном Тушине

14:05Как проходит строительство станций Камушки и Ермакова Роща для МЦД-4

13:35Антосенко: подстанцию скорой помощи в Бабушкинском районе достроят в этом году

11:24Семинар об ИЖС пройдет в Едином контакт-центре Стройкомплекса

10:00Пожарное депо с тренировочной башней построили в Красной Пахре

08:55На БКЛ метро одновременно стартовали два 10-метровых щита

На федеральных трассах Подмосковья завершён ремонт искусственных сооружений

logo russianconstruction.com
На федеральных трассах  Подмосковья завершён ремонт искусственных сооружений
Поисковые теги: Источник фото:

В Московской области ФКУ «Центравтомагистраль» завершило  ремонт искусственных сооружений на  трассах М-2 «Крым», М-5 «Урал», М-9 «Балтия», А-105 подъезд к аэропорту «Домодедово», А-107 «Московское малое кольцо» и А-108 «Московское большое кольцо»




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU уточнили в пресс-службе ФКУ,  всего в  этом году было отремонтировано 18 мостов и путепроводов общей протяженностью 1437 погонных метров. Мостовики восстановили опоры, подпорные стенки и пролетные строения сооружений, обработали конструктивные элементы современными водоотталкивающими растворами – гидрофобизаторами.

Они также  заменили деформационные швы и системы водоотведения. Дорожное покрытие выполнили из литого асфальтобетона, обладающего высокой износостойкостью. В целях повышения безопасности движения установили новые перильные и барьерные ограждения, нанесли разметку и заменили дорожные знаки. Помимо этого, был выполнен ремонт 18 водопропускных труб.

Работы проводились с использованием метода санации полимерно-тканевым рукавом. Его суть  в том, что в существующую трубу вводится специальный рукав из композитных материалов. Он принимает форму восстанавливаемой трубы, плотно прилегая к ее стенкам. Под воздействием нагрева рукав твердеет, и внутри старой трубы формируется новая. При этом ремонт проходит в кратчайшие сроки и с минимальным количеством земляных работ. Благодаря  этому ремонт водопропускных труб удалось провести без  ограничений движения транспорта.  



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры