14:12В Одинцово приступили к строительству нового корпуса гимназии №14

13:34Донстрой начал тестировать 5G-связь на «Острове»

12:32Уход McDonalds – это окно возможностей для российского общепита

11:49Строительство северо-восточной хорды завершено на 83 процента

10:07Петербургские девелоперы сворачивают агрессивную рекламу

09:48Прием граждан по вопросам реновации состоится 19 мая в Общественном штабе

09:36Инновационная школа с техническим уклоном откроется в жилом квартале ÁLIA

09:22Алюминиевая архитектура жилого квартала набережной Москвы-реки

08:54Минстрой РФ учел влияние архитектурных элементов при расчете освещенности

17:30В Подмосковье начались работы по установке губернаторских детских игровых площадок

16:5810 домов находятся в проектировании и строительстве в ЦАО по программе реновации

16:184 жилых дома для переселения по программе реновации проектируют в ТИНАО

15:30С 18 мая стартуют выплаты дольщикам двух проблемных жилых домов в Богородском городском округе

13:54Реконструкцию моста через Петровку оценили в 384,9 млн

12:58В Новгородчине частично отреставрируют здание первого комитета компартии

Объявлено, с какими станциями метро и как соединят МЦК в 2018 году

logo russianconstruction.com
Объявлено, с какими станциями метро и как соединят МЦК в 2018 году
Поисковые теги: Источник фото:

В 2018 году с МЦК будут интегрированы еще 5 станций Московского метрополитена

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU сообщил  глава столичного Департамента строительства  Андрей Бочкарев. Он уточнил, что речь идет о  строящихся станциях – «Шелепиха», «Хорошевская», «Нижегородская улица» Третьего пересадочного контура,   «Окружная» - Люблинско-Дмитровской линии и действующей  «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии по принципу «сухие ноги». 

Со стороны МЦК все основные конструкции инфраструктуры преимущественно уже возведены.  В частности,  на ТПУ «Окружная» построен надземный пешеходный переход вдоль Локомотивного проезда. А  после ввода  станции метро «Окружная» там будет обеспечен проход в вестибюль  по принципу «сухие ноги».

На станции «Шелепиха» построен подземный пешеходный переход, примыкающий к вестибюлю станции метро и тоже «сухие ноги». На станцию метро «Хорошевская» проход будет обеспечен по благоустроенному тротуару вдоль Хорошевского шоссе,  построенному еще при вводе   МЦК.

На станцию метро «Нижегородская улица» пассажиры смогут попасть также по пешеходной дорожке. На станцию метро «Ботанический сад»   предстоит построить подземный пешеходный переход,  чтобы пассажиры могли осуществлять пересадку не выходя на улицу.

Работы на этих стройплощадках предполагается  выполнять совместно  с ОАО «РЖД».



Похожие публикации





Партнеры