16:54Подмосковные города в лидерах третьего Индекса IQ городов

15:5330-километровый участок автодороги Сургут – Салехард отремонтируют за 5,6 млрд

14:39Большая кольцевая линия метро замкнется на год раньше планируемого срока

13:54В Ногинске начался подготовительный этап строительства станции скорой помощи

13:15В Минстрое РФ обсудили реализацию национальных проектов в Удмуртии

12:35В Астраханской области расчистят Кировский канал-рыбоход

11:36Проект школы на 275 мест в Балашихе получил положительное заключение экспертизы

09:5428 новых коммерческих объектов построят в Московской области

09:30Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ закрывается в связи новыми противоэпидемическими ограничениями

08:57Эксперты проверят ход строительства восьми объектов образования

17:26На строительство путепроводов Октябрьского направления ж/д выделили 14 млрд

16:53Что сегодня происходит в Хабаровске с жильем

16:10Просто о сложном: ТЕХНОНИКОЛЬ выпустила пособие по энергоэффективности зданий

15:45Госдума рассмотрела вопросы финансового обеспечения госпрограммы по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами

15:16Как в Чехове прошло благоустройство Городского парка

Объявлено, с какими станциями метро и как соединят МЦК в 2018 году

logo russianconstruction.com
Объявлено, с какими станциями метро и как соединят МЦК в 2018 году
Поисковые теги: Источник фото:

В 2018 году с МЦК будут интегрированы еще 5 станций Московского метрополитена




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU сообщил  глава столичного Департамента строительства  Андрей Бочкарев. Он уточнил, что речь идет о  строящихся станциях – «Шелепиха», «Хорошевская», «Нижегородская улица» Третьего пересадочного контура,   «Окружная» - Люблинско-Дмитровской линии и действующей  «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии по принципу «сухие ноги». 

Со стороны МЦК все основные конструкции инфраструктуры преимущественно уже возведены.  В частности,  на ТПУ «Окружная» построен надземный пешеходный переход вдоль Локомотивного проезда. А  после ввода  станции метро «Окружная» там будет обеспечен проход в вестибюль  по принципу «сухие ноги».

На станции «Шелепиха» построен подземный пешеходный переход, примыкающий к вестибюлю станции метро и тоже «сухие ноги». На станцию метро «Хорошевская» проход будет обеспечен по благоустроенному тротуару вдоль Хорошевского шоссе,  построенному еще при вводе   МЦК.

На станцию метро «Нижегородская улица» пассажиры смогут попасть также по пешеходной дорожке. На станцию метро «Ботанический сад»   предстоит построить подземный пешеходный переход,  чтобы пассажиры могли осуществлять пересадку не выходя на улицу.

Работы на этих стройплощадках предполагается  выполнять совместно  с ОАО «РЖД».



Похожие публикации





Партнеры