13:17Главгосстройнадзор выявил нарушения при строительстве пристройки к школе №59 в Люберцах

12:12В Лобне построят экорынок по продаже фермерских продуктов

11:20На 4,7 миллиона рублей оштрафованы застройщики Подмосковья на прошлой неделе

10:52Россияне изменили отношение к жилью из-за пандемии

10:28Жилой дом по программе реновации введут в этом году в районе Головинский

10:16В Кемеровской области отремонтируют дорогу в обход Юрги

09:39В здании физфака МГУ пройдет капитальный ремонт

09:11Федеральное правительство утвердило правила формирования и ведения классификатора строительной информации

08:56Urban awards определит лучшие новостройки Московского региона на Арх Москве

08:50Строительство учебной пристройки Видновской гимназии ведется в графике

08:30В правительстве утверждены правила формирования и ведения классификатора строительной информации

08:21В Орехово-Зуево восстановлен облик части здания XIX века

17:30Законопроект о передаче памятников культурного наследия частным инвесторам для восстановления готовится ко второму чтению в ГД

17:00Сотни дорог и тысячи приусадебных участков оказались подтопленными в регионах РФ

16:00Правительство расширило опции "Дальневосточной ипотеки" для жителей Чукотки и Колымы

Объявлено, с какими станциями метро и как соединят МЦК в 2018 году

logo russianconstruction.com
Объявлено, с какими станциями метро и как соединят МЦК в 2018 году
Поисковые теги: Источник фото:

В 2018 году с МЦК будут интегрированы еще 5 станций Московского метрополитена




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU сообщил  глава столичного Департамента строительства  Андрей Бочкарев. Он уточнил, что речь идет о  строящихся станциях – «Шелепиха», «Хорошевская», «Нижегородская улица» Третьего пересадочного контура,   «Окружная» - Люблинско-Дмитровской линии и действующей  «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии по принципу «сухие ноги». 

Со стороны МЦК все основные конструкции инфраструктуры преимущественно уже возведены.  В частности,  на ТПУ «Окружная» построен надземный пешеходный переход вдоль Локомотивного проезда. А  после ввода  станции метро «Окружная» там будет обеспечен проход в вестибюль  по принципу «сухие ноги».

На станции «Шелепиха» построен подземный пешеходный переход, примыкающий к вестибюлю станции метро и тоже «сухие ноги». На станцию метро «Хорошевская» проход будет обеспечен по благоустроенному тротуару вдоль Хорошевского шоссе,  построенному еще при вводе   МЦК.

На станцию метро «Нижегородская улица» пассажиры смогут попасть также по пешеходной дорожке. На станцию метро «Ботанический сад»   предстоит построить подземный пешеходный переход,  чтобы пассажиры могли осуществлять пересадку не выходя на улицу.

Работы на этих стройплощадках предполагается  выполнять совместно  с ОАО «РЖД».



Похожие публикации




Партнеры