17:30Выяснилось, что будет построено в составе ТПУ «Царицыно»

17:03Какими будут дворы после ремонта в семи городах Башкортостана

16:18Реконструкция двух транспортных развязок на МКАД начнется к лету

15:42В Москве растет спрос на офисные особняки

14:52В Вологодской областной больнице создадут современные операционные

14:13РЖД направит на развитие железных дорог в Хабаровском крае более 2,5 млрд рублей

12:55Реконструкция стадиона Москвич завершится в 2022 году

12:24Московские власти ориентируются на ведущие международные стандарты строительства и проектирования

11:41PACCAR объявляет победителей конкурса 10 PPM

10:46Южная рокада построена более чем наполовину

10:17Четыре школы и семь детсадов построят при реновации в районе Перово

09:36Какие дома с историко-архитектурной ценностью сохранят при реновации

08:45Объекты образования, здравоохранения и спорта построят в Перово по программе реновации

17:56Возле легендарной проходной ЗИЛа появится технопарк

17:26Глава Минстроя России Ирек Файзуллин провел встречу с губернатором Ставрополья

Объявлено, с какими станциями метро и как соединят МЦК в 2018 году

logo russianconstruction.com
Объявлено, с какими станциями метро и как соединят МЦК в 2018 году
Поисковые теги: Источник фото:

В 2018 году с МЦК будут интегрированы еще 5 станций Московского метрополитена




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU сообщил  глава столичного Департамента строительства  Андрей Бочкарев. Он уточнил, что речь идет о  строящихся станциях – «Шелепиха», «Хорошевская», «Нижегородская улица» Третьего пересадочного контура,   «Окружная» - Люблинско-Дмитровской линии и действующей  «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии по принципу «сухие ноги». 

Со стороны МЦК все основные конструкции инфраструктуры преимущественно уже возведены.  В частности,  на ТПУ «Окружная» построен надземный пешеходный переход вдоль Локомотивного проезда. А  после ввода  станции метро «Окружная» там будет обеспечен проход в вестибюль  по принципу «сухие ноги».

На станции «Шелепиха» построен подземный пешеходный переход, примыкающий к вестибюлю станции метро и тоже «сухие ноги». На станцию метро «Хорошевская» проход будет обеспечен по благоустроенному тротуару вдоль Хорошевского шоссе,  построенному еще при вводе   МЦК.

На станцию метро «Нижегородская улица» пассажиры смогут попасть также по пешеходной дорожке. На станцию метро «Ботанический сад»   предстоит построить подземный пешеходный переход,  чтобы пассажиры могли осуществлять пересадку не выходя на улицу.

Работы на этих стройплощадках предполагается  выполнять совместно  с ОАО «РЖД».



Похожие публикации





Партнеры