13:30Названы ТОП-10 районов Москвы по концентрации новостроек

12:30Средневзвешенная цена элитной недвижимости Сочи установила новый рекорд

12:00Детский сад с орнаментальными фасадами появится в Ногинске

11:30Большой объект пищевой промышленности планируется построить в Очаково-Матвеевском

11:00Опубликована полугодовая динамика новых проектов московских новостроек

10:30У жителей Калининградской области вырос спрос на недвижимость в Питере

10:00Промышленная зона в Печатниках станет жилым районом

09:30Спрос и цены на земельные участки в Ленобласти выросли на 18%

09:00В Бурятии прошли проектные сессии, посвященные развитию городской среды Северобайкальска

17:40К летнему сезону в парках Подмосковья появилось более 200 новых элементов благоустройства

16:30На социальную инфраструктуру Дальнего Востока потратят 1,5 млрд руб.

15:40В районе Лефортово началось переселение жителей по реновации

15:00В Питере объем арендованных офисных площадей со стороны нефтегазовых компаний увеличился в два раза

14:30Монолитные работы ведутся в корпусе лучевой терапии в Коммунарке

14:00В Гольяново появится храм на 500 прихожан

Где и зачем в Москве прорыли еще один подземный тоннель

logo russianconstruction.com
Где и зачем в Москве прорыли еще один подземный тоннель
Поисковые теги: Источник фото:

Метростроители Москвы завершили проходку тоннеля Кожуховской линии под действующей Таганско-Краснопресненской веткой

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса. Там уточнили, что речь идет о  проходке левого перегонного тоннеля  в 50,4 м новой линии московского метро от переходной камеры до станции "Косино" под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской линии метро.

Эти работы начались 28 октября и потребовали временно закрыть три станции Таганско-Краснопресненской ветки: "Котельники", "Жулебино", "Лермонтовский проспект".  Сегодня в полдень, на сутки раньше заявленного срока,  они вновь открылись для пассажиров. В следующий раз  их придется закрывать в первой половине 2018 года для проходки правого тоннеля.





Партнеры