16:37Одобрен проект строительства трубопроводов на Харампурском месторождении

16:05Власти уверено заявили, что развязка МКАД с ул. Генерала Дорохова разгрузит Кутузовский проспект

15:32Как пройдет реставрация библиотеки в СевГУ за 227 миллионов рублей

14:46Строительные компании Иркутской области представят свои предложения жителям, утратившим жильё в результате паводка

14:39Как Собянин решил закатать Москву в бордюр

14:04Где в Москве включено еще 9 стартовых площадок в программу реновации

13:02После многочисленных столкновений в Шиесе Путин поручил учесть мнение жителей

11:55Новая Москва пополнится двумя крупными логистическими комплексами

10:33Какие технологии будут применены при реконструкции канализационного коллектора на юге Москвы

10:22В Казани планируют построить 26 новых станций метро

09:49День сбоев: произошла задержка в движении поездов на Казанском направлении МЖД

09:10Что сегодня произошло на серой ветке метро

17:44Сколько будет выделено средств на скульптуру солдата для Ржевского мемориала

17:33В Госдуму внесен проект о торгах на право заключения договора купли-продажи земли в электронной форме

16:51На Тверской улице опять снесли самострой

Одобрен проект капремонта важного участка трассы Самара-Казахстан

logo russianconstruction.com
Одобрен проект капремонта важного участка трассы Самара-Казахстан
Поисковые теги: Источник фото:

Саратовский филиал Главгосэкспертизы России согласовал проект капитального ремонта участка федеральной А-300 трассы Самара-Казахстан



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства,  речь идет об участке трассы, проходящего по территории Большеглушицкого района Самарской области  протяженностью в 11 849,71 м. Там предусматривается восстановление дорожной одежды и оснащение   дорожными знаками и ограждающими устройствами.  

Запланировано обустройство четырех автобусных остановок, подъезды к которым будут оборудованы переходно-скоростными полосами, посадочными площадками и автономным электроосвещением с установкой ветро-солнечных электростанций.

При уширении проезжей части и укреплении краевых полос предусмотрена холодная регенерация старых слоёв дорожной одежды.  Это позволит снизить сметную стоимость дорожно-строительных работ и сократить сроки их проведения. Движение пешеходов вдоль трассы будет организовано по пешеходным дорожкам шириной 1,0 м и общей протяженностью 391 м. Финансирование  работ на стройплощадке будет вестись за счет  федбюджета.



Похожие публикации



Партнеры