15:59Утверждены правила формирования и ведения информационной модели объекта капитального строительства

14:56В России проведут анализ прочности модификаций самолета Сухой Суперджет

13:14Участок синей ветки от «Молодежной» до «Парка Победы» закроют с 26 сентября

12:17Сквер на Новосмоленской набережной Петербурга приведут в порядок

11:20Экологические требования для строительной и отделочной продукции из ПВХ будут ужесточены

10:56МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» планируется запустить через два года

10:11В Подмосковье отремонтируют мост через реку Яхрома

09:26Жители 13 домов в Северном Измайлово начнут переезд по реновации в ноябре

09:00Когда включат отопление в Москве

08:43Стартовал пятый фестиваль «Открытый город»

17:57Кампания по вакцинации от гриппа стартовала на объектах бюджетного строительства

17:23Для Надеждинского металлургического завода обустроят третье поле хвостохранилища «Лебяжье»

16:16Свыше 250 объектов проектируется и строится в Москве по программе реновации

15:41Дом-интернат для престарелых и инвалидов построят в Королеве в 2022 году

15:07На дороге М-8 в Московской области установят противоослепляющие экраны

Одобрен проект капремонта важного участка трассы Самара-Казахстан

logo russianconstruction.com
Одобрен проект капремонта важного участка трассы Самара-Казахстан
Поисковые теги: Источник фото:

Саратовский филиал Главгосэкспертизы России согласовал проект капитального ремонта участка федеральной А-300 трассы Самара-Казахстан




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства,  речь идет об участке трассы, проходящего по территории Большеглушицкого района Самарской области  протяженностью в 11 849,71 м. Там предусматривается восстановление дорожной одежды и оснащение   дорожными знаками и ограждающими устройствами.  

Запланировано обустройство четырех автобусных остановок, подъезды к которым будут оборудованы переходно-скоростными полосами, посадочными площадками и автономным электроосвещением с установкой ветро-солнечных электростанций.

При уширении проезжей части и укреплении краевых полос предусмотрена холодная регенерация старых слоёв дорожной одежды.  Это позволит снизить сметную стоимость дорожно-строительных работ и сократить сроки их проведения. Движение пешеходов вдоль трассы будет организовано по пешеходным дорожкам шириной 1,0 м и общей протяженностью 391 м. Финансирование  работ на стройплощадке будет вестись за счет  федбюджета.



Похожие публикации




Партнеры