16:41Участок салатовой ветки метро закроют почти на месяц для строительства БКЛ

15:53«РСТИ» представил ипотеку от СберБанка по ставке 0,1%

15:05Лыжероллерная база в Муравленко обойдется в полмиллиарда рублей

14:06В Калязине отреставрируют знаменитую затопленную колокольню

13:25Аварийное здание бывшей школы снесли в г.о. Ступино

12:19Началось строительство башни Национального космического центра

11:30Акимат Алматинской области и ТЕХНОНИКОЛЬ подписали меморандум о сотрудничестве

10:51Историческое здание для бизнеса выставлено на аукцион в Басманном районе

10:05Утвержден новый состав Коллегии Минстроя России

09:39На Ореховом Бульваре готовится к вводу поликлиника с необычной лечебной специализацией

09:00Дорогу к станции метро «Филатов Луг» откроют в июле

17:38Программа капитального ремонта в Подмосковье выполнена на треть

16:32Более 1200 семей с начала года получили соцвыплаты на приобретение жилья

16:00Компания-производитель WOLF представила оборудование на выставке ISH 2021

15:46На Байкале ликвидируют стихийную свалку

Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба

logo russianconstruction.com
Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба
Поисковые теги: Источник фото:

Реализацию проекта второго этапа модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба с 2018 до 2025 года в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) оценили   в 493  млрд рублей




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня  сообщают  "Ведомости", правда, это базовый сценарий реконструкции,  при котором грузопоток железных дорог в сравнении с 2012 годом вырастет в 1,9 раза до 172,8 млн т. Второй вариант - перевозки  растут в 2,2 раза, до 184,8 млн т. В этом случае понадобиться   652,3 млрд рублей.  И это при том, что окончательной оценки экономической эффективности проекта пока нет.



Похожие публикации





Партнеры