10:30Более 10 нежилых помещений используются под коммерческие цели в Нагатинском Затоне по программе реновации

10:00Монтаж эскалаторов завершается на станции «Кленовый бульвар»

09:30Цены на квартиры на вторичном рынке за год выросли во всех городах России

17:30Дворец спорта в Перми начнут строить во втором квартале 2022

16:30Российские банки выдали рекордный объем ипотеки в 2021 году

15:00Утвержден проект строительства газопровода в Тушино

13:30Строительство учебно-тренировочного комплекса фигурного катания ведется в Тропарево-Никулино

13:00Машино-места для всех желающих город выставил на торги в ВАО

12:30За год квадратный метр в новостройках Петербурга подорожал на 60 тыс. рублей

12:00На Театральном катке в Химках установили карусели для детей

11:30Почти 22 тыс. обращений по реновации поступило на «горячую» линию Стройкомплекса в 2021

11:00В Ленобласти значительно сократилось количество домов стоимостью дешевле 1 млн рублей

10:30ДОМ.РФ профинансирует строительство жилого комплекса в Новосибирске

10:00Первый участок Южной рокады готов на 40%

09:30На ул. Куусинена ведутся работы по комплексной модернизации газовых сетей

Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба

logo russianconstruction.com
Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба
Поисковые теги: Источник фото:

Реализацию проекта второго этапа модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба с 2018 до 2025 года в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) оценили   в 493  млрд рублей




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня  сообщают  "Ведомости", правда, это базовый сценарий реконструкции,  при котором грузопоток железных дорог в сравнении с 2012 годом вырастет в 1,9 раза до 172,8 млн т. Второй вариант - перевозки  растут в 2,2 раза, до 184,8 млн т. В этом случае понадобиться   652,3 млрд рублей.  И это при том, что окончательной оценки экономической эффективности проекта пока нет.



Похожие публикации





Партнеры