15:37Для электроснабжения Ак-Сугского ГОКа построят линию электропередачи

14:45Свалку в Нелидово рекультивируют до конца лета

14:01В Москве скорректируют программу реновации жилищного фонда

13:27Как спасали уток в Бутово

11:54Из-за чего закроют участок оранжевой ветки метро на две недели

11:16Выполнен план подключения СЗО к интернету в 2020 году

10:21Выяснилось, в каких округах столицы обновят газопроводные сети

09:45В Каширском тоннеле на юге Москвы проведут ремонтные работы

09:02Когда жители Южного Чертаново получат уведомления о переезде по реновации

08:44Завод «Техноплекс» компании ТЕХНОНИКОЛЬ в Рязани выпустил рекордное количество XPS

17:53В Подмосковье запланировано отремонтировать более 3 тысяч многоквартирных домов

17:12Что за бассейн-долгострой «Газпром» достроит в Ростовской области

16:42Шесть новых станций построят на Рублёво-Архангельской линии метро

16:08В «Депо» проводится бесплатная вакцинация, более 200 человек в первый день работы

15:08Минстрой России заключил соглашения на выделение субсидий регионам на 2021-2023 годы

Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба

logo russianconstruction.com
Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба
Поисковые теги: Источник фото:

Реализацию проекта второго этапа модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба с 2018 до 2025 года в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) оценили   в 493  млрд рублей




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня  сообщают  "Ведомости", правда, это базовый сценарий реконструкции,  при котором грузопоток железных дорог в сравнении с 2012 годом вырастет в 1,9 раза до 172,8 млн т. Второй вариант - перевозки  растут в 2,2 раза, до 184,8 млн т. В этом случае понадобиться   652,3 млрд рублей.  И это при том, что окончательной оценки экономической эффективности проекта пока нет.



Похожие публикации





Партнеры