13:02Стало известно, когда в Москве достроят Центр спорта «Самбо-70»

12:10Зачем, на самом деле, на Норильской ТЭЦ-2 заменят энергоблоки

11:38За что и на сколько в Подмосковье оштрафовали застройщиков

11:13В Москве начался капремонт 106-летнего дома

10:00Медведев дал зеленый свет на строительство ВСМ

09:22В Подмосковье решили шикарно модернизировать хлебный завод

17:53Катастрофа в Новосибирске: без воды целый квартал

16:52Какая судьба ждет многодетные семьи и инвалидов, проживающих в аварийном жилье

15:25На западе Москвы построят современный мясокомбинат

12:16Новые подробности о домах по реновации

11:53Борьба за абонента: коммунальные службы начали информационную войну

11:25Кому понадобился снос исторических усадеб в Екатеринбурге

11:09Каким будет новый корпус РЭУ имени Г. В. Плеханова

09:58Какие технологии стали применять при строительстве дорог в РФ

16:51В марте стартуют общественные слушания по проектам кварталов реновации

Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба

logo russianconstruction.com
Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба
Поисковые теги:

Реализацию проекта второго этапа модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба с 2018 до 2025 года в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) оценили   в 493  млрд рублей


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня  сообщают  "Ведомости", правда, это базовый сценарий реконструкции,  при котором грузопоток железных дорог в сравнении с 2012 годом вырастет в 1,9 раза до 172,8 млн т. Второй вариант - перевозки  растут в 2,2 раза, до 184,8 млн т. В этом случае понадобиться   652,3 млрд рублей.  И это при том, что окончательной оценки экономической эффективности проекта пока нет.



Похожие публикации



Партнеры