16:14Рабочие приступили к отделке корпусов для проживания учащихся гимназии имени Е.М. Примакова

15:30Министра строительства и ЖКХ РФ провел совещание по строительству радиолокатора на позиции «Зименки»

14:51Как уберечь свою недвижимость от мошенников?

13:43Как в Якутске реализуется программа по переселению граждан из аварийного жилья

12:37На дороги Татарстана потратят 5 млрд

11:39Urban Week вне политики - 17-19 ноября!

11:06В Санкт-Петербурге завершат реконструкцию консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова

10:14Жители аварийного дома Клину готовятся к новоселью

09:45Третья новостройка в Северном Тушино будет передана под заселение до конца года

08:53В Царицыно началось расселение первых домов по реновации

17:3811 домов строят и проектируют по реновации в районе Люблино

17:06В Реутове продолжается строительство пристройки к городской поликлинике

16:49Как взрывной рост цен на новостройки Петербурга изменил предпочтения покупателей?

15:21Стадион «Торпедо» в Люберцах реконструируют к 2024 году

13:54Реконструкция Артемовского городского суда начнется в этом году

Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба

logo russianconstruction.com
Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба
Поисковые теги: Источник фото:

Реализацию проекта второго этапа модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба с 2018 до 2025 года в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) оценили   в 493  млрд рублей




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня  сообщают  "Ведомости", правда, это базовый сценарий реконструкции,  при котором грузопоток железных дорог в сравнении с 2012 годом вырастет в 1,9 раза до 172,8 млн т. Второй вариант - перевозки  растут в 2,2 раза, до 184,8 млн т. В этом случае понадобиться   652,3 млрд рублей.  И это при том, что окончательной оценки экономической эффективности проекта пока нет.



Похожие публикации





Партнеры