15:38Какие запреты ждут коллекторов после принятия закона в Госдуме

14:46«Газпром» потратит на газификацию Коми больше 7 миллиардов рублей

13:45В Москве подготовлены 60% жилых зданий к отопительному сезону

12:16Кто направил жалобу в ЕСПЧ на программу реновации

11:04Москва ищет подрядчиков по благоустройству восьми районов ЦАО

10:11Из-за чего опять увеличен интервал движения поездов на Ярославском направлении МЖД

09:09Московское метро переходит на бесшумный режим

17:45Почему столицу России предлагают перенести в Омск

16:30Расписание ряда электричек ярославского направления МЖД изменится 20-29 июля из-за путевых работ

15:43Контакт-центр Стройкомплекса принял около 16 тыс. обращений

14:28Что сейчас горит в центре Москвы

14:06Кто будет бороться на аукционе за благоустройство, на северо-востоке Москвы

12:59Под Казанью дольщики начали жить в палатках у недостроенных домов

12:11Мотивы среднеазиатской архитектуры будут использованы при оформлении станции метро «Юго-Восточная»

11:16Сколько рабочих мест даст новый производственный цех завода «МЭЛ»

Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба

logo russianconstruction.com
Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба
Поисковые теги: Источник фото:

Реализацию проекта второго этапа модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба с 2018 до 2025 года в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) оценили   в 493  млрд рублей



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня  сообщают  "Ведомости", правда, это базовый сценарий реконструкции,  при котором грузопоток железных дорог в сравнении с 2012 годом вырастет в 1,9 раза до 172,8 млн т. Второй вариант - перевозки  растут в 2,2 раза, до 184,8 млн т. В этом случае понадобиться   652,3 млрд рублей.  И это при том, что окончательной оценки экономической эффективности проекта пока нет.



Похожие публикации



Партнеры