13:56У здания Минстроя в Москве задержан самосожженец

12:51На Камчатке появятся пассажирские паромы взамен авиации

12:03Какова судьба Политехнического музея или назад в будущее

11:14В Москве стартует глобальная программа по реконструкции советских кинотеатров

10:19Кто будет застройщиком делового центра вместо завода Хруничева

09:08«Ачинский Цемент» увеличил парк специальной техники для доставки продукции

17:42Очередной прорыв: Мосэнергосбыт повышает тарифы с 1 июля 2019 года

17:26Где построят новый корпус по производству молочной продукции и сыра

16:35Какой будет школа с лингвистическим уклоном в САО Москвы

15:58Выяснилось, как в Новосибирской области депутаты стерли с лица Земли две деревни

15:18Дорогу около станции метро «Ольховая» проверили с помощью георадара

14:21Из-за чего в Курске жители выступают против строительства свинокомплексов

13:46Каким будет обновленный НИИ детской онкологии в Москве

12:32Кто будет стоить дорогу от Ярославского до Дмитровского шоссе

11:38Доплачивать за квартиры по реновации согласились 0.1% жителей столицы

Почему строительство четвертого моста в Новосибирске откладывается на год

logo russianconstruction.com
Почему строительство четвертого моста в Новосибирске откладывается на год
Поисковые теги: Источник фото:

Из-за нехватки  средств в бюджете выделение федерального гранта в  26 млрд рублей на строительство четвертого моста в Новосибирске переносится  на один год



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Об этом 17 октября, передает ТАСС,   на публичных слушаниях по областному бюджету Новосибирской области на 2018 и плановый период 2019-20 годов сообщил министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко.

По его словам,  более того, федеральный бюджет не имеет в полном объеме ресурсов для поддержания всех трех отобранных по конкурсу проектов, среди которых - четвертый мост в Новосибирске. Напомним, что он   должен соединить центральную часть  города с одним из самых оживленных районов левого берега и обеспечить выходы на федеральные трассы "Байкал", Чуйский тракт и "Сибирь".

Стоимость  выполнения работ на стройплощадке переправы оценивается в 35 млрд рублей. Федбюджет должен был выделить   26 млрд рублей, региональный - 3,8 млрд, а остальное  - концессионер. Чтобы обеспечить его доход, проезд по мосту  обещали сделать платным. На предварительный конкурсе  инвесторов победителем стала "Сибирская концессионная компания",  которой владеет дочерняя структура Газпромбанка.



Похожие публикации



Партнеры