13:17Главгосстройнадзор выявил нарушения при строительстве пристройки к школе №59 в Люберцах

12:12В Лобне построят экорынок по продаже фермерских продуктов

11:20На 4,7 миллиона рублей оштрафованы застройщики Подмосковья на прошлой неделе

10:52Россияне изменили отношение к жилью из-за пандемии

10:28Жилой дом по программе реновации введут в этом году в районе Головинский

10:16В Кемеровской области отремонтируют дорогу в обход Юрги

09:39В здании физфака МГУ пройдет капитальный ремонт

09:11Федеральное правительство утвердило правила формирования и ведения классификатора строительной информации

08:56Urban awards определит лучшие новостройки Московского региона на Арх Москве

08:50Строительство учебной пристройки Видновской гимназии ведется в графике

08:30В правительстве утверждены правила формирования и ведения классификатора строительной информации

08:21В Орехово-Зуево восстановлен облик части здания XIX века

17:30Законопроект о передаче памятников культурного наследия частным инвесторам для восстановления готовится ко второму чтению в ГД

17:00Сотни дорог и тысячи приусадебных участков оказались подтопленными в регионах РФ

16:00Правительство расширило опции "Дальневосточной ипотеки" для жителей Чукотки и Колымы

Столичному Трамвайному депо имени И.В. Русакова исполнилось 105 лет

logo russianconstruction.com
Столичному Трамвайному депо имени И.В. Русакова исполнилось 105 лет
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня исполнилось ровно 105 лет  со дня, когда в Москве был открыт Новосокольнический трамвайный парк, которое при Советской власти   переименовали в Трамвайное депо имени, известного деятеля революции 1905 года - И.В. Русакова




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как рассказали Строительству.RU в пресс-службе ГУП «Мосгортранс»,  в трамвайном депо имени И.В. Русакова  сейчас работает более 160 вагонов, которые ежедневно обслуживают 11 столичных маршрутов. Сотрудниками предприятия являются свыше 500 человек.

А во время Великой Отечественной войны  оно обеспечивало технологические нужды фронта. В 1950-х  там начали эксплуатировать любимые москвичами «коробочки» – вагоны МТВ 82. Затем их сменили  чехословацие «Татры», потом первые в Москве вагоны КТМ-8. Сегодня  там также работают трамваи производства Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова, но более поздних модификаций.



Похожие публикации




Партнеры