15:17На строительство Курской АЭС-3 направили 3,5 млрд рублей

14:06Дорогу от Варшавского шоссе до Яковлево введут до 2024 года

13:01Как москвичи относятся к строительству хордовых магистралей

12:19Сколько будет электродепо московского метрополитена до конца 2023 г.

11:00Питер Андерссон покинет пост генерального директора MAN Truck and Bus в России в январе 2020 г.

09:52Как проходит строительство дороги Иркутск - Усть-Уда

09:07«Мосинжпроект» и китайская CRCC создадут СП для строительства метро за рубежом

17:58Утверждено еще 10 стартовых площадок реновации

17:18В Новосибирске снесут ещё 20 домов для нового моста через Обь

16:01Деловой комплекс с детским образовательным центром и аквапарком построят в пресненском районе

15:10Cобянин открыл новое здание музыкальной школы им. Ф. Листа в Вешняках

14:04Росреестр: Россия занимает 8-9 место в мире по объемам производства и использования пространственных данных в экономике

13:34Собянин подписал закон Москвы об установлении прожиточного минимума пенсионера в 2020 году

12:17Здание усадьбы Шубиных на Малой Дмитровке выставили на электронные торги

10:59Около станции БКЛ метро «Кленовый бульвар» появится пункт ремонта поездов

Какой все-таки построят станцию метро «Нижние Мневники» по испанскому проекту

logo russianconstruction.com
Какой все-таки построят станцию метро «Нижние Мневники» по испанскому проекту
Поисковые теги: Источник фото:

Новую станцию «Нижние Мневники» Третьего пересадочного контура спроектирует испанская компания Bustren с учетом особенностей столичной подземки




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе столичной мэрии, станцию «Нижние Мневники» Третьего пересадочного контура откроют в 2019 году.

Сейчас идет разработка проектной документации. Архитектурный облик станции уже выбран в ходе открытого конкурса.

Испанская компания Bustren изначально предлагала делать «Нижние Мневники» по образцу мадридского метро, с одним двухпутным тоннелем и двумя платформами по бокам.

Но в итоге было принято решение строить «по-московски» — с одной платформой. Такой проект более привычен пользователям столичной подземки.

Главную роль в оформлении будут играть комбинации материалов и освещение. Основным материалом станет бетон — окрашенный и фактурный, а также черновой. На его фоне будут особенно выделяться декоративные опоры красного цвета.

Также платформу разделят на функциональные участки. В центре разместят подсветку и навигацию. В более спокойных торцевых участках организуют зоны отдыха в виде подсвеченных ниш со скамьями. По краю платформы установят светильники и выделят подсветкой полосу безопасности.

Павильоны станции выполнят в монолитном бетоне. Самый большой из павильонов соединит два лестничных схода в подземный переход.

 



Похожие публикации




Партнеры