11:16Новая дорога свяжет Коммунарку с районом Южное Бутово

09:55Бюджет Москвы из-за коронавируса потерял 160 миллиардов рублей и 500 из-за перекладки бордюров

09:03Новый инфекционный лечебно-диагностический комплекс построят на территории ИКБ №1

17:0070 московских команд одобрено для участия в конкурсе на дизайн метро

16:30Многофункциональное здание в стиле модернизм появится в Пушкино

15:00«Ингосстрах» урегулировал более 280 страховых случаев по Московской программе страхования жилья

13:30ДОМ.РФ откроет кредитную линию для строительства ЖК в Краснодаре

13:17Эксперты ТЕХНОНИКОЛЬ прогнозируют максимальное за 10 лет падение сегмента каменной ваты

13:00Региональный спрос на новостройки Москвы формируется городами-миллионниками

11:45ДОМ.РФ запускает ипотеку по ставке от 2,9%

11:30Бизнес сможет арендовать у города четыре участка по сниженной ставке 

11:00Резидент «Технополис Москва» вложит около 1 млрд руб. в новое производство

10:40Благодаря реновации в Перове сохранят три дома с авторской архитектурой

10:30Новый путепровод будет построен в районе Силино

10:00Эксперт: Цены на недвижимость будут снижаться и это неизбежно

Какой все-таки построят станцию метро «Нижние Мневники» по испанскому проекту

logo russianconstruction.com
Какой все-таки построят станцию метро «Нижние Мневники» по испанскому проекту
Поисковые теги: Источник фото:

Новую станцию «Нижние Мневники» Третьего пересадочного контура спроектирует испанская компания Bustren с учетом особенностей столичной подземки




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе столичной мэрии, станцию «Нижние Мневники» Третьего пересадочного контура откроют в 2019 году.

Сейчас идет разработка проектной документации. Архитектурный облик станции уже выбран в ходе открытого конкурса.

Испанская компания Bustren изначально предлагала делать «Нижние Мневники» по образцу мадридского метро, с одним двухпутным тоннелем и двумя платформами по бокам.

Но в итоге было принято решение строить «по-московски» — с одной платформой. Такой проект более привычен пользователям столичной подземки.

Главную роль в оформлении будут играть комбинации материалов и освещение. Основным материалом станет бетон — окрашенный и фактурный, а также черновой. На его фоне будут особенно выделяться декоративные опоры красного цвета.

Также платформу разделят на функциональные участки. В центре разместят подсветку и навигацию. В более спокойных торцевых участках организуют зоны отдыха в виде подсвеченных ниш со скамьями. По краю платформы установят светильники и выделят подсветкой полосу безопасности.

Павильоны станции выполнят в монолитном бетоне. Самый большой из павильонов соединит два лестничных схода в подземный переход.

 



Похожие публикации




Партнеры