15:59Строительство школы на 900 мест проходит в Домодедово

15:16В Московской области ввели в эксплуатацию 13 зданий

14:3925 домов демонтировали по реновации на юго-западе столицы

13:53Новый облик парка «Наташинские пруды» в Люберцах

12:51Экспертами одобрен проект ремонта спортивного комплекса «Акватория Тушино»

11:27Новостройка на Кронштадтском бульваре готовится к вводу

10:51Строительство ФОКа в Зябликово завершат в 2024 году

10:19В Рассказовке началось строительство детского сада на 350 мест

09:43Новое торговое здание построят в Лаговском

09:21В январе в столице расселено 16 домов по реновации

08:54Система внешнего армирования зданий: казанский опыт

18:41Каким станет сквер у ДК им. 1 Мая в Подольске

17:40В ЖК «Михайловский парк» построили корпус на 1449 квартир

17:11Донстрой завершает фасады в школе проекта «Символ»

16:51Детско-взрослая поликлиника в районе Бабушкинский готова на 80 %

Какой все-таки построят станцию метро «Нижние Мневники» по испанскому проекту

logo russianconstruction.com
Какой все-таки построят станцию метро «Нижние Мневники» по испанскому проекту
Поисковые теги: Источник фото:

Новую станцию «Нижние Мневники» Третьего пересадочного контура спроектирует испанская компания Bustren с учетом особенностей столичной подземки

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе столичной мэрии, станцию «Нижние Мневники» Третьего пересадочного контура откроют в 2019 году.

Сейчас идет разработка проектной документации. Архитектурный облик станции уже выбран в ходе открытого конкурса.

Испанская компания Bustren изначально предлагала делать «Нижние Мневники» по образцу мадридского метро, с одним двухпутным тоннелем и двумя платформами по бокам.

Но в итоге было принято решение строить «по-московски» — с одной платформой. Такой проект более привычен пользователям столичной подземки.

Главную роль в оформлении будут играть комбинации материалов и освещение. Основным материалом станет бетон — окрашенный и фактурный, а также черновой. На его фоне будут особенно выделяться декоративные опоры красного цвета.

Также платформу разделят на функциональные участки. В центре разместят подсветку и навигацию. В более спокойных торцевых участках организуют зоны отдыха в виде подсвеченных ниш со скамьями. По краю платформы установят светильники и выделят подсветкой полосу безопасности.

Павильоны станции выполнят в монолитном бетоне. Самый большой из павильонов соединит два лестничных схода в подземный переход.

 



Похожие публикации





Партнеры