09:31«День Демонтажника» в России

09:00Столичный производитель разработал новые модели скоростных лифтов

16:38В Оренбуржье ликвидируют свалку в селе Тоцкое за 146,9 млн

14:30В Подмосковье увеличили производство абразивной продукции

13:08По новой схеме долевого строительства в Москве возводится 90% проектов

12:32В районе Щукино построят два корпуса по программе реновации

11:43Ремонт автодороги в Куменском районе обойдется Кировской области в 287,4 млн

10:42На станции метро «Корниловская» Троицкой линии метро началась архитектурная отделка платформы

10:08На озере Сенеж завершены работы по благоустройству набережной

09:33Крупнейшее мебельное производство Северо-Запада России возобновило работу

09:00В Волгоградской области за счет инфраструктурного бюджетного кредита построен водовод

17:58На строительство новой школы в Татарске выделят 905,2 млн

15:42Строительство автодороги по улице Витебского обойдется Кургану в 258,3 млн

12:25140 градостроительных планов земельных участков выдано на развитие транспортной инфраструктуры Москвы

11:37Вторая очередь проекта «Заречье Парк» введена в эксплуатацию

Собянин назвал реальный срок завершения реконструкции Филевской линии метро

logo russianconstruction.com
Собянин назвал реальный срок завершения реконструкции Филевской линии метро
Поисковые теги: Источник фото:

Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал в середине 2018 года завершить работы по реконструкции Филевской линии московского метрополитена

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как заявил столичный градоначальник Сергей Собянин сегодня в ходе осмотра работ по капремонту ветки, здесь предстоит заменить путепроводы, линейную часть, практически снести устаревшие морально и физически павильоны и платформы.

По его словам, работы на одной из самых загруженных и востребованных веток метро в Москве было страшно начинать, но затем был найден вариант реконструкции участка от наземной «Студенческой» до «Кунцевской» без остановки движения.

«Конечно, для пассажиров какие-то проблемы создаются, необходимо проезжать лишнюю станцию, но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается», — сказал мэр.

Так, основные работы должны завершиться в середине 2018 года. К этому времени будут построены современные платформы, новые станции, линии, уменьшены интервалы движения поездов.

Таким образом, пропускная способность линии увеличится почти на треть -  в часы-пик с 15 до 20 пар, что сократит интервалы движения с 4 до 3 минут между «Кунцевской» и «Киевской».

Наземные станции Филевской линии оборудуют инфракрасными излучателями тепла над краями, чтобы исключить обледенение платформ в зимний период и сделать ожидание поездов более комфортным.

Вместо старого асфальта платформы будут замощены закаленным натуральным гранитом. Сами станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, в том числе платформы берегового типа получат 2 лифта, по одному на каждый платформе, а также другими новшествами.

Напомним, Филевская линия была открыта еще в 1958 году. «Голубая» ветка сейчас насчитывает 12,1 км и 13 станций. Сегодня она одна из самых проблемных в метро столицы, находится в предаварийном состоянии.

 



Похожие публикации




Реклама


Партнеры