14:30Что ждет дольщиков СУ-155 в жилых домах, в Новых Черемушках

13:34Парк «Остров Мечты» сможет посетить только треть москвичей, остальным не по карману

12:36Станцию МЦД-2 Печатники построят в 2020 году

11:54Проездная башня с гауптвахтой бывшего Хорошевского конного завода будет отреставрирована

11:11Ученые РАН, эксперты и экологи встали на защиту зон санитарной охраны московского водопровода

10:00Где будет проходить капитальный ремонт шести детских поликлиник в Москве

09:09Технический комитет по стандартизации в сфере ЖКХ начнет работу в новом формате

17:57Началось строительство станции метро «Пыхтино» в Новой Москве

16:30На ТОР «Надеждинская» построят водопровод почти за полмиллиарда рублей

15:48Где проходит строительство дома по реновации на 120 квартир в Южном Тушине

14:05Как проходит строительство станций Камушки и Ермакова Роща для МЦД-4

13:35Антосенко: подстанцию скорой помощи в Бабушкинском районе достроят в этом году

11:24Семинар об ИЖС пройдет в Едином контакт-центре Стройкомплекса

10:00Пожарное депо с тренировочной башней построили в Красной Пахре

08:55На БКЛ метро одновременно стартовали два 10-метровых щита

Какие новые полномочия получила Главгосэкспертиза России

logo russianconstruction.com
/templates/rcmm/dleimages/no_image.jpg"/> [/xfgiven_post_photo]
Поисковые теги: Источник фото:

Правительство РФ приняло Постановление   № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru. В документе утверждены Правила заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.

Ранее в ФЗ   № 365-ФЗ внесены изменения в ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ими предусмотрено, что предметом контракта может быть одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства. При этом установлено, что порядок и основания заключения таких контрактов утверждаются Правительством России.

В соответствии с новыми правилами контракт заключается в порядке, установленном законодательством о контрактной системе, на весь срок проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (в пределах средств, предусмотренных соответствующим решением о капитальных вложениях).

Контракт должен содержать следующие условия:

- подготовка проектной документации осуществляется в соответствии с заданием на проектирование объекта капитального строительства, утвержденным заказчиком до заключения контракта и являющимся неотъемлемой частью документации о закупке;

- порядок выполнения работ по контракту предусматривает наличие отдельного этапа, в рамках которого осуществляется архитектурно-строительное проектирование и выполнение инженерных изысканий;

- сметная стоимость строительства не превышает цену контракта, установленную по итогам конкурентных процедур;

- цена контракта не является твердой, то есть в контракте указываются цена контракта, установленная по итогам конкурентных процедур, а также формула расчета цены контракта. Одним из ключевых оснований для заключения контракта является получение положительного заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.

По его результатам предусмотрена выдача заключения, которое будет содержать экспертную оценку обоснованности выбора места размещения объекта, основных (принципиальных) решений, а также определения предполагаемой (предельной) стоимости объекта.

За проведение аудита будет взиматься плата в размере 0,58% от стоимости проектных и изыскательских работ. Введение данного института позволит свести к минимуму риск ошибок при выборе места размещения объекта, основных (принципиальных) проектных решений и повысить точность определения предполагаемой (предельной) стоимости строительства, а, следовательно, сократить риски резервирования избыточных объемов бюджетных ассигнований на реализацию проектов и некорректности определения начальной (максимальной) цены контракта.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры