12:00Андрей Бочкарев: На базе платформы «Остафьево» построят транспортно-пересадочный узел

11:04«Роснефть» очистит загрязненные нефтью земли в ХМАО

10:30Чем удивил в Черноголовке современный культурный центр

09:2414 инвестиционных детских садов введут в Подмосковье в 2020 году

08:55В Москве возьмутся за недостроенный Консультативно-диагностический центр на Вавилова

15:11Жилой дом на 161 квартиру построят в Коптеве по программе реновации

14:00Губернатор провел расширенное заседание правительства Московской области

12:47Что сегодня происходит в цифровой архитектуре, или BIM-моделирование в строительстве

11:55Евгений Шмагин: Вышел новый сборник дополнений и изменений №55 к ТСН-2001

11:02Какие соцобъекты построили в СВАО в 2019 году

10:03Застройщиков научат правильно заполнять проектную декларацию

08:41Мост через Сходню отремонтируют в Зеленограде

16:27Вице-премьер Хуснуллин перечислил основные задачи Минстроя

15:06Департамент строительства Москвы возглавил Рафик Загрутдинов

14:30Зачем в ТиНАО построят вертолетный клуб

Зачем на московские дороги выходит спецавтомобиль с георадаром

logo russianconstruction.com
Зачем на московские дороги выходит спецавтомобиль с георадаром
Поисковые теги: Источник фото:

До конца мая специалисты Центра экспертиз проведут измерения на участке Калужского шоссе от 47 до 49 км, дороги Солнцево–Бутово–Видное, автодорожном путепроводе на 36 км Киевского направления МЖД в районе станции «Крёкшино», а также при прокладке дороги в пос. Кокошкино  




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе   Мосгосстройнадзора,  эксперты проконтролируют укладку конструктивных слоев дорожных одежд, устройство оснований и земляные работы.

Будут определяться физико-механические свойства асфальтобетона, бетона, песка, гравия, щебня, щебеночно-гравийно-песчаных смесей, глинистых грунтов и др. В лабораторных условиях  исследуют зерновой состав песка, определят коэффициент уплотнения и водонасыщения асфальтобетонов и пр.

Кроме того, с помощью автодорожной лаборатории, оснащенной георадаром, который позволяет сканировать дорожное полотно на глубину до 1,5 м, протестируют работы по реконструкции дороги Боровское шоссе–Киевское шоссе–дер. Ботаково через дер. Рогозинино и Верховье в ТиНАО.   Сбор данных о качестве дороги происходит автоматически при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч.

С помощью комплекса оборудования непосредственно на месте измерят ровность и поперечный уклон дорожного полотна. При сооружении подходов к эстакаде на 33 км Киевской железной дороги проведут испытания в сфере радиационной и санитарно-эпидемиологической безопасности. 



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры