15:46Как проходит реконструкция стадиона во Власихе

14:51Мишустин и Собянин открыли новый детский инфекционный корпус в Коммунарке

14:09Для сообщения через протоку «Озерная» на Камчатке построят новый паром

12:55В Новой Москве началось строительство детского сада на 275 мест

11:49Готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57%

11:01Поликлинику-долгострой в Реутове введут в октябре

09:50Строители перешли к новому этапу возведения начальной школы Физтех-лицея в Долгопрудном

09:01В столице утверждено более 60 проектов межевания жилых кварталов

18:04Новая льготная ипотека позволит взять рост цен в кредит

17:39Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года

16:51Одобрен проект строительства крупнейшего на Северо-Западе завода по производству сжиженных газов

16:01Как в столице ведется активная подготовка к цифровизации рынка недвижимости

15:34Ремонт дорог в Каменск-Уральском начнется в этом году

15:00Более 50 переселенцев из аварийного жилья в Павловском Посаде готовятся к новоселью

14:30Во Владивостоке углубят реки Богатую и Пионерскую для защиты от наводнений

Зачем на московские дороги выходит спецавтомобиль с георадаром

logo russianconstruction.com
Зачем на московские дороги выходит спецавтомобиль с георадаром
Поисковые теги: Источник фото:

До конца мая специалисты Центра экспертиз проведут измерения на участке Калужского шоссе от 47 до 49 км, дороги Солнцево–Бутово–Видное, автодорожном путепроводе на 36 км Киевского направления МЖД в районе станции «Крёкшино», а также при прокладке дороги в пос. Кокошкино  




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе   Мосгосстройнадзора,  эксперты проконтролируют укладку конструктивных слоев дорожных одежд, устройство оснований и земляные работы.

Будут определяться физико-механические свойства асфальтобетона, бетона, песка, гравия, щебня, щебеночно-гравийно-песчаных смесей, глинистых грунтов и др. В лабораторных условиях  исследуют зерновой состав песка, определят коэффициент уплотнения и водонасыщения асфальтобетонов и пр.

Кроме того, с помощью автодорожной лаборатории, оснащенной георадаром, который позволяет сканировать дорожное полотно на глубину до 1,5 м, протестируют работы по реконструкции дороги Боровское шоссе–Киевское шоссе–дер. Ботаково через дер. Рогозинино и Верховье в ТиНАО.   Сбор данных о качестве дороги происходит автоматически при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч.

С помощью комплекса оборудования непосредственно на месте измерят ровность и поперечный уклон дорожного полотна. При сооружении подходов к эстакаде на 33 км Киевской железной дороги проведут испытания в сфере радиационной и санитарно-эпидемиологической безопасности. 



Похожие публикации





Партнеры