12:00Прогноз Хуснуллина: ставки по ипотеке в 2020 году опустятся ниже 8%

11:30Станция "Рижская" будет закрыта на год

11:00В центре Москвы расселили первый дом по программе реновации

10:30Предприятия строительной отрасли лучше всех пережили карантин в Москве

10:00Михаил Мишустин: Строительство больницы на Камчатке возьмут на особый контроль

09:50Сквер имени Пушкина в Дзержинске благоустроят в 2020 году

09:30Партнеры Банка ДОМ.РФ вошли в топ-3 застройщиков по потребительским качествам новостроек

15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

13:30Вдоль Симоновской набережной и Марка Шагала создадут непрерывный прогулочный маршрут

13:00У жителей Лосиноостровского района появится новый ФОК

12:39ДОМ.РФ увеличил чистую прибыль по МСФО за полгода на 46%

12:30Ремонтные работы на объектах ЖКХ Хакасии вошли в завершающую фазу

12:13В Москве выберут разработчиков лучших решений по цифровизации городских структур

11:30На месте аварийной школы № 54 в Новосибирске построят новую

Зачем на московские дороги выходит спецавтомобиль с георадаром

logo russianconstruction.com
Зачем на московские дороги выходит спецавтомобиль с георадаром
Поисковые теги: Источник фото:

До конца мая специалисты Центра экспертиз проведут измерения на участке Калужского шоссе от 47 до 49 км, дороги Солнцево–Бутово–Видное, автодорожном путепроводе на 36 км Киевского направления МЖД в районе станции «Крёкшино», а также при прокладке дороги в пос. Кокошкино  




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе   Мосгосстройнадзора,  эксперты проконтролируют укладку конструктивных слоев дорожных одежд, устройство оснований и земляные работы.

Будут определяться физико-механические свойства асфальтобетона, бетона, песка, гравия, щебня, щебеночно-гравийно-песчаных смесей, глинистых грунтов и др. В лабораторных условиях  исследуют зерновой состав песка, определят коэффициент уплотнения и водонасыщения асфальтобетонов и пр.

Кроме того, с помощью автодорожной лаборатории, оснащенной георадаром, который позволяет сканировать дорожное полотно на глубину до 1,5 м, протестируют работы по реконструкции дороги Боровское шоссе–Киевское шоссе–дер. Ботаково через дер. Рогозинино и Верховье в ТиНАО.   Сбор данных о качестве дороги происходит автоматически при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч.

С помощью комплекса оборудования непосредственно на месте измерят ровность и поперечный уклон дорожного полотна. При сооружении подходов к эстакаде на 33 км Киевской железной дороги проведут испытания в сфере радиационной и санитарно-эпидемиологической безопасности. 



Похожие публикации




Партнеры