15:10Cобянин открыл новое здание музыкальной школы им. Ф. Листа в Вешняках

14:04Росреестр: Россия занимает 8-9 место в мире по объемам производства и использования пространственных данных в экономике

13:34Собянин подписал закон Москвы об установлении прожиточного минимума пенсионера в 2020 году

12:17Здание усадьбы Шубиных на Малой Дмитровке выставили на электронные торги

10:59Около станции БКЛ метро «Кленовый бульвар» появится пункт ремонта поездов

09:57Сколько недвижимости было введено в ТиНАО, в январе-октябре

09:05Где в столице будет проходить капитальный ремонт 50 поликлиник

17:50Дом по реновации построят в районе Алексеевский в 2021 году

17:19Официальный визит Правительства г. Москвы на завод МАН в Турции г. Анкара.

16:59Музыкальную школу построят в районе Очаково-Матвеевское в ходе реновации

15:57В столице будет создан транспортный технопарк

15:11В Питере теплоэнергетики остановили разлив кипятка на Маршала Казакова

13:51Что случилось на кольцевой линии в метро

13:14MOS.RU заявляет, что новость о планах включения Калуги в состав Москвы – фейк

12:04Первые Московские центральные диаметры запустят в конце ноября

Зачем на московские дороги выходит спецавтомобиль с георадаром

logo russianconstruction.com
Зачем на московские дороги выходит спецавтомобиль с георадаром
Поисковые теги: Источник фото:

До конца мая специалисты Центра экспертиз проведут измерения на участке Калужского шоссе от 47 до 49 км, дороги Солнцево–Бутово–Видное, автодорожном путепроводе на 36 км Киевского направления МЖД в районе станции «Крёкшино», а также при прокладке дороги в пос. Кокошкино  




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе   Мосгосстройнадзора,  эксперты проконтролируют укладку конструктивных слоев дорожных одежд, устройство оснований и земляные работы.

Будут определяться физико-механические свойства асфальтобетона, бетона, песка, гравия, щебня, щебеночно-гравийно-песчаных смесей, глинистых грунтов и др. В лабораторных условиях  исследуют зерновой состав песка, определят коэффициент уплотнения и водонасыщения асфальтобетонов и пр.

Кроме того, с помощью автодорожной лаборатории, оснащенной георадаром, который позволяет сканировать дорожное полотно на глубину до 1,5 м, протестируют работы по реконструкции дороги Боровское шоссе–Киевское шоссе–дер. Ботаково через дер. Рогозинино и Верховье в ТиНАО.   Сбор данных о качестве дороги происходит автоматически при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч.

С помощью комплекса оборудования непосредственно на месте измерят ровность и поперечный уклон дорожного полотна. При сооружении подходов к эстакаде на 33 км Киевской железной дороги проведут испытания в сфере радиационной и санитарно-эпидемиологической безопасности. 



Похожие публикации




Партнеры