14:3010 тыс. москвичей переехали в новые квартиры по программе реновации на севере Москвы

13:00ФОК в составе ТПУ «Некрасовка» построят до конца года

12:30Совет Федерации поддержал Всероссийский форум «Умный город» в Мурманске

11:30В Подмосковье доля предложения коттеджей и таунхаусов с полной отделкой составила более 80%

11:00Лечебно-диагностический комплекс им. Логинова готов на 85%

10:20До конца года Москва выставит на торги около 1,5 тысяч объектов недвижимости

10:00Май: спад на рынке жилья Москвы продолжается

09:30Научный арт-объект «Сингулярность» открыт в Черноголовке

09:09В Ингушетии с 2019 года построено 9 объектов водоснабжения

17:20ДОМ.РФ и Чувашия договорились о снижении ставок по льготной ипотеке

17:00С начала года в России восстановлены права почти 13 тыс. пострадавших дольщиков

16:30«Северсталь» получила награду конкурса «Сила металла»

15:30ДОМ.РФ предлагает продлить программу выплат семьям на погашение ипотеки

13:00Подстанцию скорой помощи в Щербинке достроят за счет бюджета

12:30Международный центр самбо и центр бокса в «Лужниках» готовится к вводу в эксплуатацию

Где и когда в Москве на железной дороге уложат «бархатные» пути

logo russianconstruction.com
Где и когда в Москве на железной дороге уложат «бархатные» пути
Поисковые теги: Источник фото:

До конца 2018 года на трех направлениях Московской железной дороги (МЖД) будут проложены новые главные пути

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе столичной мэрии,  такая мера даст возможность на Горьковском, Курском и Ярославском направлениях пустить более 200 дополнительных электричек. При этом новые пути будут укладывать по бесстыковой технологии, чтобы получился, так называемый, "бархатный" путь.

По нему поезда  смогут ходить плавно и практически без шума.  Дело в том, что стыки между рельсами на «бархатном» пути  делаются только через каждые  800 м, а на обычном - через 25 м. Это позволяет, кроме дополнительного комфорта для пассажиров,   снизить износ железнодорожного полотна.

Четвертый главный путь на Горьковском направлении (27,5 км) построят на участке от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. На Ярославском направлении  - от Ярославского вокзала до  Пушкина (28,6 км).  На Курском  - от платформы Люблино до Подольска (44 км).



Похожие публикации





Партнеры