09:26В районе Новогиреево завершается реконструкция кинотеатра «Киргизия»

09:02Выручка резидентов ОЭЗ «Технополис “Москва”» за три квартала 2021 года достигла почти 20 миллиардов рублей

18:07В Красногорске строители приступили к устройству свайного поля многопрофильной детской больницы

17:03В г.о. Красногорске завершилось благоустройство поселка Новый

16:23Новинка — мусоровоз на базе шасси IVECO Trakker (6 x 4) с надстройкой-компактором GeesinkNorba

16:07Производственно-складское здание построили в городском округе Электросталь

15:25Градостроительный институт «Гипрогорпроект» стал лауреатом конкурса «Золотой Трезини»

14:41За 11 месяцев новостройки Петербурга подорожали почти на 34%

14:10Новоселье в новой очереди «Янила Драйв» в Янино

13:20В городском парке Каширы появился детский автогородок

13:00Участок автодороги от Абакана до Саяногорска отремонтируют в 2023 году

12:22На Чукотке расселят аварийный жилищный фонд за 93 млн

11:50Выяснилось, где постоят 43 новых коммерческих объекта в Московской области

11:05Детский технопарк в Комсомольске-на-Амуре построят к осени 2023 года

10:31Жителей Калининградской области обеспечат газом

Где и когда в Москве на железной дороге уложат «бархатные» пути

logo russianconstruction.com
Где и когда в Москве на железной дороге уложат «бархатные» пути
Поисковые теги: Источник фото:

До конца 2018 года на трех направлениях Московской железной дороги (МЖД) будут проложены новые главные пути




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе столичной мэрии,  такая мера даст возможность на Горьковском, Курском и Ярославском направлениях пустить более 200 дополнительных электричек. При этом новые пути будут укладывать по бесстыковой технологии, чтобы получился, так называемый, "бархатный" путь.

По нему поезда  смогут ходить плавно и практически без шума.  Дело в том, что стыки между рельсами на «бархатном» пути  делаются только через каждые  800 м, а на обычном - через 25 м. Это позволяет, кроме дополнительного комфорта для пассажиров,   снизить износ железнодорожного полотна.

Четвертый главный путь на Горьковском направлении (27,5 км) построят на участке от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. На Ярославском направлении  - от Ярославского вокзала до  Пушкина (28,6 км).  На Курском  - от платформы Люблино до Подольска (44 км).



Похожие публикации





Партнеры