16:05Как будет проходить расселение трех аварийных домов в деревне Лыткино

15:06В Вознесенском построят дамбу для защиты от паводка

14:05В Некрасовке построили почти 1,7 тыс. квартир для очередников и детей-сирот

12:28В 2020 году Kastamonu отправила на переработку около 700 тонн отходов

12:05Семь остановочных пунктов планируется открыть на МЦД-4 в 2021 году

11:17На территории МГСУ построят ледовый дворец мирового уровня

10:31Столица выставила на продажу четыре участка под ИЖС в ТиНАО

10:03Почти 400 семей получат ключи от квартир в доме ЖК «Новая Звезда»

09:02Развязку МКАД с Липецкой улицей реконструируют за три года

17:58Стартовал прием заявок на фестиваль «Городское пространство»

17:31Международный строительный чемпионат торжественно открыт в Сочи

16:56Владимир Локтев проверил ход строительства образовательного кластера в Долгопрудном

16:15Универсальный бизнес-парк в Коммунарке построят до конца года

15:27В Люберцах построят детский сад на 350 мест

13:38В Октябрьске Пермского края ликвидируют свалку у поселка Сарс

Собянин признался, почему власти Москвы отказались строить 4-е кольцо

logo russianconstruction.com
Собянин признался, почему власти Москвы отказались строить 4-е кольцо
Поисковые теги: Источник фото:

Вместо четвертого транспортного кольца  власти столицы будут строить хордовые магистрали




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом в радиоинтервью  заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Кроме того, по его словам,  строительство четвертого транспортного кольца в Москве вряд ли было реализуемо. Для этого  пришлось бы изымать из частной и федеральной собственности огромные территории, платить колоссальные компенсации.  

Да и эксперты выступили против такого строительства, которые в один голос говорили о его низкой эффективности. Поэтому   в Москве сейчас строятся две крупные хорды — Северо-западная и Северо-восточная плюс Южная рокада.

Именно они призваны разгрузить   МКАД и Третье транспортное кольцо на 15-20%.   Эти две хорды с боковыми проездами и транспортными развязками дадут столице в общей сложности порядка 200 км новых дорог.

Напомним, что проект строительства в столице Четвертого транспортного кольца  в 74 км предполагал, что большая его часть   пройдет по эстакадам и тоннелям.  



Похожие публикации





Партнеры