15:15Когда достроят два дома для переселенцев в Рузском горокруге

13:56У здания Минстроя в Москве задержан самосожженец

12:51На Камчатке появятся пассажирские паромы взамен авиации

12:03Какова судьба Политехнического музея или назад в будущее

11:14В Москве стартует глобальная программа по реконструкции советских кинотеатров

10:19Кто будет застройщиком делового центра вместо завода Хруничева

09:08«Ачинский Цемент» увеличил парк специальной техники для доставки продукции

17:42Очередной прорыв: Мосэнергосбыт повышает тарифы с 1 июля 2019 года

17:26Где построят новый корпус по производству молочной продукции и сыра

16:35Какой будет школа с лингвистическим уклоном в САО Москвы

15:58Выяснилось, как в Новосибирской области депутаты стерли с лица Земли две деревни

15:18Дорогу около станции метро «Ольховая» проверили с помощью георадара

14:21Из-за чего в Курске жители выступают против строительства свинокомплексов

13:46Каким будет обновленный НИИ детской онкологии в Москве

12:32Кто будет стоить дорогу от Ярославского до Дмитровского шоссе

Как выглядит Москва на фоне других мегаполисов мира

logo russianconstruction.com
Как выглядит Москва на фоне других мегаполисов мира
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня  глава столичного Департамента градостроительной политики   Сергей Лёвкин представил участникам Московского урбанистического форума результаты исследования города по отношению к другим мегаполисам мира



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В частности, имелись в виду   Нью-Йорк, Сан-Паулу, Берлин, Сингапур, Лондон, Мехико, Шанхай, Гонконг, Токио, Сеул, Пекин. Сравнивались статистические показатели динамики градостроительной деятельности, развитие транспорта и инфраструктуры, благоустройство.

По словам Сергея Лёвкина масштабы и темпы строительства Москвы –один из самых высоких. По общей площади построенных зданий на душу населения Москва входит в тройку лидеров с показателем 0,75 кв. м. на человека. Это больше, чем    Сингапуре, Токио и Гонконге.

В российской столице наблюдается и положительная тенденция к росту доступности жилья. «Масштабы дорожного строительства, направленные на улучшение пропускной способности в столице, также являются одними из самых больших среди исследуемых городов. Так, суммарный ввод в эксплуатацию улично-дорожной сети на единицу площади города за период 2009-2014 гг. в Москве составил 255,4 м/кв.м.», - рассказал  Сергей Левкин.

Он отметил высокую востребованность московского метро. Интенсивность движения его поездов обеспечивает низкие значения  загрузки вагонов, хотя пропускная способность на отдельных станциях остается актуальной задачей, которая будет решаться.

По показателю благоустройство, уровню озеленения Москва в старых границах заняла 2 место, уступив только Гонконгу. Почти половина площади столицы является озелененной территорией.

Вторая позиция у Москвы и по таким показателям, как число точек доступа Wi-Fi и камер наблюдения.   

 

 

А



Похожие публикации



Партнеры