16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

17:01Мэр Москвы открыл разворотную эстакаду на Волоколамке

15:34Составлен рейтинг самых острых проблем российского ЖКХ

15:11Башня «Наука» по праву стала московским «Достоянием»

13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

В Подмосковье утвердили беспрецедентный по масштабу и сложности проект

logo russianconstruction.com
В Подмосковье утвердили беспрецедентный по масштабу и сложности проект
Поисковые теги:

Сегодня  правительство Московской области утвердило проект планировки   участка линии кольцевого трамвая «Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт «Домодедово» – Константиново – Раменское»


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как Строительству.RU уточнили в областной пресс-службе, он был подготовлен  Главным управлением архитектуры Подмосковья. По мнению зампреда регионального правительства Германа Елянюшкина, это  беспрецедентный по масштабу и сложности проект.

Общая протяженность линии составит порядка 250 км. Она свяжет 20 городов, улучшив их транспортную доступность в 2-3 раза. Сейчас  речь идет о первой пусковой линии.

Она станет частью единой транспортной системы Москвы и Московской области, объединенной транспортно-пересадочными узлами с пригородными поездами и станциями метро. Это работа на перспективу.

Реализация проекта позволит сделать население более мобильным, а перемещение внутри двух субъектов более комфортным. Протяженность линии по Московской области составит 192 км, по   Москве – 54 км.

Легкорельсовый транспорт свяжет 4 международных аэропорта – Домодедово, Внуково, Шереметьево, Раменское. Линия «подхватит» 8 станций московского метрополитена - 3 существующих и 5 планируемых.

Себестоимость  работ на всех стройплощадках достигнет рублевому эквиваленту в 3 млрд евро. Строительство первого пускового комплекса «Подольск – Домодедово – Раменское»  в 74 км планируется начать в 2017 году.  

Там возведут развязки, которые выведут транзитный поток из Климовска в Москву на федеральную автодорогу М-2 «Крым».

Кроме того, в проекте предусмотрено 76 га для размещения транспортно-пересадочных узлов «Кузнечики», «Весенняя», «ВСМ Подольск», «Большое Домодедово», «Константиново», «Аэропорт Домодедово», «Ивановка», «Раменское».

Ожидается, что к 2020 году пассажиропоток ЛРТ «Подольск – Домодедово – Раменское» составит 10 тыс. человек в час, а к 2030 году вырастет до 20 тыс. человек в час.



Похожие публикации


Партнеры