15:58Минстрой России разрабатывает свод правил для проектирования уникальных большепролетных объектов

15:08Замруководителя Департамента Дмитрий Добрянский будет курировать нормативное обеспечение градостроительной деятельности

14:03Что происходит с юго-западным участком БКЛ метро?

12:55На Северном бульваре на месте бывшего долгостроя возведут объект для социальных нужд района

12:00В Подольске завершено строительство крупнейшего в Европе булочно-кондитерского комбината

11:36Россию охватило максимальное число заболевших короновирусом за все время

10:45Жителям трех домов в Северном Измайлово выдают смотровые ордера по реновации

10:05В районе Орехово-Борисово Южное ввели дом на 1320 квартир

09:40Около 100 семей Чеченской Республики переселят из аварийного жилья в 2021 году

08:51На месте старого Южного порта появится квартал с пассажирским причалом

17:41Москва досрочно выполнила годовой план по строительству жилья

17:04Зданию библиотеки ИНИОН РАН в Черёмушках вернут прежний облик

16:13НПО «Микроген» планирует построить в Перми новую площадку для производства вакцин

15:18Трамвайное депо на Шаболовке в Москве реконструируют

13:53На северо-западе столицы появится новый жилой микрорайон с сопутствующей социальной инфраструктурой

Кто и почему назначен новым начальником Минского метрополитена

logo russianconstruction.com
Кто и почему назначен новым начальником Минского метрополитена
Поисковые теги: Источник фото:

В Белоруссии на должность руководителя Минского метрополитена назначен Владимир Сотников




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает сегодня местная пресса, такое решение  накануне было принято Минским городским исполнительным комитетом. Новому директору метро 55 лет. Он родом из города Славгород Могилевской области.  

Закончил Белорусский институте инженеров железнодорожного транспорта в  Гомеле.  Затем трудился на Молодечненской дистанции БЖД. В 2002 году, проявивший хорошие организаторские способности, Владимир Сотников занял пост заместителя начальника, а в 2012 году — главного инженера Минского отделения БЖД.

Его предшественник на должности главы минского метро Андрей Юреня еще осенью минувшего года написал заявление об увольнении по собственному желанию.

По мнению обозревателей, в минском метро скопилось очень много технических проблем, которые  сможет решить только специалист высокого класса и в том числе вхожий в высокие правительственные кабинеты.



Похожие публикации




Партнеры