12:44В Хорошево-Мневниках по итогам публичных слушаний снизят этажность домов по реновации

11:35Национальному объединению строителей исполнилось 10 лет

09:43В Москве проверили качество строительства инженерной инфраструктуры

18:14Обновленный парк в Отрадном Самарской области откроется через год

17:00Плановые показатели по нацпроекту «Жилье» в Москве перевыполнены почти на 20%

15:44Утверждены критерии признания домов аварийными

14:30На улице Шаболовка отремонтируют более трех километров трамвайных путей

12:48Столица застраивается по 20-30 мостов и тоннелей с эстакадами в год

12:20В столице начался снос киноцентра «Соловей»

11:49Начался монтаж тоннелепроходческого комплекса на станции «Славянский мир»

11:22Составлен атлас пещер России

10:00Операция «реновация» или афера века?

09:13Когда запустят участок СВХ между Ярославским и Дмитровским шоссе

20:20Появилось видео рухнувшего моста в Оренбурге

17:20Вся правда о реновации

Большая кольцевая линия – яркий пример инновационного строительства

logo russianconstruction.com
Большая кольцевая линия – яркий пример инновационного строительства
Поисковые теги: развитие метро Источник фото: pixabay.com

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о развитии Большой кольцевой линии Московского метрополитена.




Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о статистике выдачи положительных заключений в рамках строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.

«Столичный метрополитен стремительно развивается: строятся не только отдельные станции, но формируются целые ветки, новые пересадочные контуры, которые охватывают все районы города. Большая кольцевая линия – крупнейший не только в Москве, но в мире проект метростроения. На ней будут построены 2 электродепо и 31 станция, а длина линии составит около 70 км», – рассказал председатель ведомства.

 

Мосгосэкспертиза выдала более 220 положительных заключений по объектам БКЛ, из них 43 заключения по восточному участку, 42 по северо-восточному и 41 – по западному. По юго-западному, южному, северо-западному и участку Кожуховской линии в общей сложности выпущено 97 положительных заключений.

«Для строительства столь знакового для города проекта применяются инновационные технологии, которые позволяют достичь качественного результата и оптимизировать многие процессы, начиная от проектирования и заканчивая самим строительством. Специалисты Москомэкспертизы не только проводили проверку документации, но и совершали выезды на строительство объектов в рамках проведения технологического нормирования. Могу отметить, что БКЛ – пример современного строительства в полном смысле, а плюсы этих современных тенденций смогут оценить, в первую очередь, пассажиры», – добавил Валерий Леонов.

По словам Мэра Москвы, с БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие линии метро, 4 – на МЦК, 6 – на два первых Московских центральных диаметра (МЦД) и 11 – на линии железной дороги. Завершить строительство линии планируется к 2023 году.



Похожие публикации

Все по теме: развитие метро

Advertisement

Партнеры