16:48В Вологодской области из аварийного жилья в новый дом переехали 45 человек

16:03Проект капремонта улицы Котовского в Новосибирске оценили в 5,2 млн

15:35В Одинцовском округе откроется новый офис врача общей практики

14:59Новостройка с квартирами для переселенцев из аварийного жилья сдана в Зарайске

14:23В Рощинском поселке Красноярского края построят новую школу

13:46Стадион для регби построят рядом с жильем на пересечении Родниковой улицы с Киевским шоссе

12:55Москва поделилась градостроительным опытом с Новосибирской областью

12:34Специалисты АО «МОСГАЗ» ведут работы в ТиНАО с учетом природного ландшафта территории

11:44Поликлинику на 600 посещений в городско округе Коломна поставили на кадастр

10:59ГК «А101» построит первую школу искусств в Коммунарке

10:22Завершилась надвижка главного пролета моста через затон Новинки

09:55В Якутии открыли современный комплекс очистных сооружений

09:33Строители приступили к устройству фасада детского сада в Королеве

09:01В Чувашии введён в эксплуатацию первый пусковой комплекс группового водовода

18:00Капитальный ремонт моста через Мжару обойдется Суздалю в 88 млн

Продажа металлопроката: как синхронизировать усилия маркетинга и продаж?

logo russianconstruction.com
Продажа металлопроката: как синхронизировать усилия маркетинга и продаж?
Поисковые теги: Продажа металлопроката Источник фото: Платферрум

В 2022 перевозки металлов на экспорт резко упали. В итоге, поставщики металлопроката стали активнее искать новые рынки сбыта, а покупатели — тщательнее выбирать самые выгодные условия.

В России у многих производителей металлопроката есть собственные интернет-магазины. Доля электронной торговли в сегменте b2b-розницы растёт с каждым годом: в 2020 году она была равна 8%, а к 2025 прогнозируют рост до 26%.

 

Для продавца сайт — немалые затраты на содержание и маркетинг. А проблема покупателя — простое сравнение цен, остатков и сроков доставки отдельными сайтами не решается. Поэтому маркетплейсы выходят на первое место. АО «Северсталь» 3 октября запустили свою площадку для электронной торговли — «Платферрум».

 

На вебинаре эксперты «Платферрум» расскажут, как цифровые площадки помогают находить новых клиентов и поделятся, как оптимизировать процесс продаж так, чтобы потенциальные клиенты становились реальными:

  • Как понять: приходят плохие лиды или недорабатывает отдел продаж?
  • Как цифровые технологии помогут менеджерам увеличить продажи
  • Почему маркетплейс — это новый маркетинговый канал?
  • B2B маркетплейс: как начать продавать на общей площадке
  • Специальные условия при подключении к «Платферрум» в октябре

Когда: 27 октября 2022 года

Во сколько: 11:00

Формат: онлайн

 

Узнайте, как ведущие поставщики металлопроката находят новых клиентов и увеличивают продажи. Подробности и регистрация на мероприятие здесь



Похожие публикации





Партнеры