Москва +14 °C.

Лента новостей

14:11
Собянин не стал менять своих замов по строительству и ЖКХ


13:43
Подробности увольнения замглавы департамента транспорта Москвы


13:03
В Госдуму внесен проект всероссийской реновации жилья


12:48
Выяснилось, почему в Москве высадили более 30,000 кустов хосты


12:22
Японский отель со сплит-системой построят в центре Москвы


11:54
Построят мост и дороги — как обустроят 32 га территории бывшего завода «ЗИЛ»


11:16
170 помещений площадью до 1,200 кв м выставлены на торги в Москве


10:51
Что происходит на стройке моста через реку Енисей в Кызыле


10:20
В Центральной клинической больнице РАН произошло короткое замыкание


09:43
На каких улицах Москвы появятся «говорящие зебры»


14:01
Согласован 2-й этап строительства автодороги «Коммунарка-Ямонтово»


13:38
Минстрой утвердил регламент, который спасет миллионы кошек


12:53
Спортцентр с 50-метровым тиром построят при школе в Митино


12:17
Что происходит на стройке станции метро «Беломорская»


11:48
Структура «Газпрома» проведет 5 тендеров по закупке труб для «Силы Сибири»


11:11
Девять гектаров земли передано под строительство храма в Роговском


10:52
2-этажное здание фитнес‑клуба построят в составе гостиницы «Севастополь»


10:20
5,000 кв метров нежилых площадей выставлено на торги в Москве


09:48
Какие необычные зоны созданы в тактильном саду «Шестое чувство»


16:07
Амбулаторию с пунктом раздачи молока построят в новой Москве


14:31
На юго-западе Москвы построят промышленный кластер в сфере биотехнологий


14:15
Где появятся пересадки между метро и железной дорогой Нахабино-Подольск


13:55
Бронзовый памятник герою «Брата» и «Брата-2» установят на «Баррикадной»


12:57
Два десятка незаконных складов обнаружено на Лужнецкой набережной


11:04
Около 50 платформ МЦК оборудуют автоматами с едой и напитками


10:50
Как улучшили доступность сразу 3-х новых станций столичного метро


10:13
На кладбище «Товарищево» в новой Москве построят храм


09:49
Выяснилось, что возмущает США в «Северном потоке-2»


13:56
Подробности ареста экс-сотрудницы Госстройнадзора по делу о «Зимней вишне»


13:17
«Яхта Сталина» откроется для посетителей Парка Горького в 2020 году


Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Последние комментарии

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

logo russianconstruction.com
Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Самые передовые решения для транспортных объектов на рынке предлагает фабрика «Мажино»


Подмосковная фабрика «Мажино», входящая в Промышленный комплекс Концерна «КРОСТ», известна на рынке не только высочайшим качеством изготавливаемых железобетонных конструкций, но и индивидуальным производством. Любые инновационные и нестандартные решения здесь воплощаются в жизнь. На фабрику «Мажино» обращаются архитекторы, когда их фантазия выходит за рамки серийного производства, кроме того, здесь есть свои конструкторские бюро и отделы развития, где постоянно придумывается и создается что-то новое.

Основанное в 2001 году, производство фабрики «Мажино» закрепило свою репутацию как лидер на российском рынке ЖБИ по производству нестандартной продукции и внедрению инновационных решений. Наличие отработанных гибких технологий, опыт работы на уникальных строительных объектах и производственный потенциал – порядка 15 000 м3 сборного железобетона в месяц – позволяют предприятию в принципе произвести полную комплектацию объекта любого масштаба и сложности. Продукция «Мажино» с успехом применяется в жилищном строительстве, при возведении промышленных, спортивных, транспортных, социальных объектов, а также в городском благоустройстве. Сегодня «Строительство.RU» рассказывает о разработках фабрики в области транспортных объектов.

 

Древобетон выигрывает борьбу с металлическими акустическими экранами

Одной из последних разработок дорожно-транспортного направления производства фабрики «Мажино» являются инновационные шумопоглощающие панели для ограждения  автомагистралей и железных дорог. Сегодня такие экраны устанавливаются на автодороге при подъезде к Керченскому мосту, также ведется работа по их внедрению в другие проекты, как ЦКАД, скоростная магистраль Москва-Санкт-Петербург» и т.п. Экраны представляют собой железобетонные конструкции с элементами из древобетона – его изготавливают из древесной щепы с цементными вяжущими и химическими добавками. В производстве древобетон применяют как облицовочный материал. Ядром же служит армированный бетон.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

«Технология с элементами древобетона делает железобетонные шумопоглощающие панели максимально эффективными, - рассказывает директор Департамента промышленности «КРОСТ» Андрей Сазонов. - Они защищают от шума с дороги гораздо результативнее, чем металлические или бетонные экраны, и это доказано различными испытаниями. В производстве применяется специально подобранный бетон с характеристиками, максимально подходящими для дорог: морозостойкость свыше 300 циклов, повышенная прочность. Сегодня в производстве этих панелей фабрика «Мажино» использует бетон класса прочности В30. В дополнение к этим характеристикам панели на подъезде к Керченскому мосту обрабатываются специальным гидрофобным покрытием, которое защищает от специфического климатического воздействия Крыма - соли, влаги и ветра».

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Совместная разработка панелей с древобетоном фабрики «Мажино» и компании «Масстар» позволяет увеличить срок их службы до 25-30 лет. Самые же распространенные экраны из оцинкованной стали  имеют запас в 7-12 лет, а некоторые металлические шумопоглощающие панели требуют замены каждые 4-5 лет. Именно за счет большого срока эксплуатации данному решению нет равных на рынке. Стоимость продукции также выигрывает. «Во-первых, фундамент для таких панелей на 10% дешевле, чем для привычных, так как достаточно точечного фундамента с шагом в 6 метров. Во-вторых, такие конструкции требуют на 20% меньше несущих крепежей. В-третьих, такая стройка экономит 20% времени по сравнению с привычной», - рассказывает директор фабрики «Мажино» Дмитрий Сальников.

Дополнительным плюсом можно также считать и эстетичный вид данной продукции, которая может изначально производится в различном цвете, ведь древобетон можно пигментировать на этапе производства в самые различные оттенки. Можно по-разному сочетать и сами панели: применять декоративные панели в нижнем ряду, а верхние с облицовкой из древобетона. Декоративные железобетонные панели могут иметь самую различную фактуру в зависимости от желания заказчика.

 

Плиты с эффектом антиобледенения как самое актуальное решение при реконструкции железнодорожных платформ

Три года назад фабрика «Мажино» приняла участие в программе реконструкции железнодорожных платформ в Московской области, а также в регионах России.

Специалистами «Мажино» была разработана принципиально новая конструкция плит покрытия платформ из железобетона со вскрытой фактурой заполнителя. Это делало поверхность платформы шероховатой и менее скользкой по сравнению с обычным бетоном, а значит более удобной и безопасной в условиях большого потока пассажиров с разной мобильностью.

В прошлом году в рамках реконструкции железнодорожной станции «Тушино» Рижского направления Московской железной дороги «Мажино» была реализована более продвинутая конструкция плит покрытия платформы с встроенным нагревательным элементом, который позволяет в зимнее время уйти от обледенения.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Это была совместная разработка, производство которой было налажено на фабрике: в бетонную плиту монтировалась саморегулирующаяся нагревательная лента АНТ Outdor Heating Ribbon, которая  постоянно поддерживает внутри себя определенную температуру. Этот нагревательный элемент включается лишь на определенное время и не работает круглосуточно. Но он достаточен, чтобы обеспечить безопасный проход пассажиров даже при воздействии сильных атмосферных осадков.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

 

Индивидуальное производство на службе московского метрополитена

Еще одним перспективным направлением, с которым работает «Мажино», является строительство новых линий и станций столичной подземки. Так, уникальные сборные панели из архитектурного бетона были изготовлены фабрикой в рамках реализации проекта новой станции «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии. Изделия были разработаны совместно с архитекторами NEFA ARCHITECTS, концепция которых еще в 2014 году стала победителем открытого конкурса.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Концепция NEFA ARCHITECTS, на основе которой впоследствии был выполнен проект, предложила создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах, воплотив образ солнечных лучей с помощью светящихся отверстий в стенах и потолке. На фабрике были выполнены индивидуальные элементы для входной группы - Г-образные железобетонные стойки из белого бетона, 6-7 метров длиной, с отверстиями  для солнечного света различного диаметра. Рисунок отверстий на всех изделиях разный. Данное элементы - индивидуальное производство, под которое специально была изготовлена опалубка. Для производства использовался белый бетон с повышенными характеристиками.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

В целом на фабрике производятся все необходимые детали, которые потом на месте собираются очень быстро, как конструктор.

«В настоящий момент мы активно прорабатываем рынок автомобильного мостового строения, - добавляет Андрей Сазонов. - Пока мы на него не вышли, но соответствующие планы уже есть. Дело в том, что у нас 50 лет применяют типовые конструкции, все заводы  специализируются на одном и том же и им трудно что-то изменить. Фабрика «Мажино» готова предложить новые варианты, сделать мостостроение инновационным. Мы готовы воплощать в жизнь самые смелые решения».

Материал подготовила Наталья Бухтиярова

Похожие публикации

1 комментарий

rumahherbal
<strong><a href="http://vimaxmedan.xyz/alamat-hammer-of-thor-di-medan/">Alama
t Hammer Of Thor Di Medan</a></strong>
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через

Партнеры

Наверх