Москва +7 °C.

Лента новостей

18:46
Южнокорейская Lotte открывает в Самаре 5-звездочный отель с панорамным бассейном


18:03
Инновационный международный аэропорт Пекина построят в 2018 году


17:37
Деньги на строительство 4-го моста через Обь поступят уже этим летом


16:28
Российский союз строителей прокомментировал назначение нового министра


15:43
Гостиничный комплекс с воскресной школой построят на северо-востоке Москвы


15:09
40% россиян хотят установить «Умный дом»


13:56
В Москве отметят 150-летие со дня рождения Николая II установкой памятника


12:31
«Дом.рф» создает платформу для молодых архитекторов


11:57
В России могут начать строить молодежные жилищные комплексы


11:21
Через 20 лет в Москве не будет парковок — эксперт


10:45
Третий форум «Среда для жизни: все о жилье» открывается в Калининграде


10:02
Что Трамп предлагал Меркель в обмен на отказ от «Северного потока-2»


17:26
Садовое кольцо закроют на время Московского велопарада


16:34
США могут ввести санкции против участников строительства «Северного потока-2»


16:02
Крымский мост появился на картах Google с опозданием на 2 дня


15:43
Когда построят новую дорогу, соединяющую «новую» Москву с Киевским шоссе


15:29
На Дальнем Востоке начали производить модульные всесезонные дома


14:06
Организатор рок-фестивалей купил усадьбу оружничьего Ивана Грозного


12:54
В «Лужниках» появятся граффити иностранных художников на тему футбола


12:22
В Евпатории построят два новых пассажирских пирса


11:43
Крымский мост принял уже 20 000 транспортных средств


11:18
Москва ждет еще 50,000 строителей, архитекторов, инженеров


10:55
Россия больше не лидер в европейском рейтинге по строительству ТЦ


10:01
Американцы построят аутлет на Новорижском шоссе


16:51
«Росатом» возведет Центр ядерной науки и технологий в Замбии


16:17
Выяснилось, когда откроют две полосы трассы «Таврида» в Крыму


15:32
Госдеп заявил, что Крымский мост будет препятствовать судоходству


15:03
Для нанесения граффити придется получать разрешение


13:52
Объявлен конкурс на капремонт станции «Академическая» в Санкт-Петербурге


13:20
17 мая состоится открытие павильона Ледяная пещера в парке «Зарядье»


Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Последние комментарии

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

logo russianconstruction.com
Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Самые передовые решения для транспортных объектов на рынке предлагает фабрика «Мажино»


Подмосковная фабрика «Мажино», входящая в Промышленный комплекс Концерна «КРОСТ», известна на рынке не только высочайшим качеством изготавливаемых железобетонных конструкций, но и индивидуальным производством. Любые инновационные и нестандартные решения здесь воплощаются в жизнь. На фабрику «Мажино» обращаются архитекторы, когда их фантазия выходит за рамки серийного производства, кроме того, здесь есть свои конструкторские бюро и отделы развития, где постоянно придумывается и создается что-то новое.

Основанное в 2001 году, производство фабрики «Мажино» закрепило свою репутацию как лидер на российском рынке ЖБИ по производству нестандартной продукции и внедрению инновационных решений. Наличие отработанных гибких технологий, опыт работы на уникальных строительных объектах и производственный потенциал – порядка 15 000 м3 сборного железобетона в месяц – позволяют предприятию в принципе произвести полную комплектацию объекта любого масштаба и сложности. Продукция «Мажино» с успехом применяется в жилищном строительстве, при возведении промышленных, спортивных, транспортных, социальных объектов, а также в городском благоустройстве. Сегодня «Строительство.RU» рассказывает о разработках фабрики в области транспортных объектов.

 

Древобетон выигрывает борьбу с металлическими акустическими экранами

Одной из последних разработок дорожно-транспортного направления производства фабрики «Мажино» являются инновационные шумопоглощающие панели для ограждения  автомагистралей и железных дорог. Сегодня такие экраны устанавливаются на автодороге при подъезде к Керченскому мосту, также ведется работа по их внедрению в другие проекты, как ЦКАД, скоростная магистраль Москва-Санкт-Петербург» и т.п. Экраны представляют собой железобетонные конструкции с элементами из древобетона – его изготавливают из древесной щепы с цементными вяжущими и химическими добавками. В производстве древобетон применяют как облицовочный материал. Ядром же служит армированный бетон.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

«Технология с элементами древобетона делает железобетонные шумопоглощающие панели максимально эффективными, - рассказывает директор Департамента промышленности «КРОСТ» Андрей Сазонов. - Они защищают от шума с дороги гораздо результативнее, чем металлические или бетонные экраны, и это доказано различными испытаниями. В производстве применяется специально подобранный бетон с характеристиками, максимально подходящими для дорог: морозостойкость свыше 300 циклов, повышенная прочность. Сегодня в производстве этих панелей фабрика «Мажино» использует бетон класса прочности В30. В дополнение к этим характеристикам панели на подъезде к Керченскому мосту обрабатываются специальным гидрофобным покрытием, которое защищает от специфического климатического воздействия Крыма - соли, влаги и ветра».

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Совместная разработка панелей с древобетоном фабрики «Мажино» и компании «Масстар» позволяет увеличить срок их службы до 25-30 лет. Самые же распространенные экраны из оцинкованной стали  имеют запас в 7-12 лет, а некоторые металлические шумопоглощающие панели требуют замены каждые 4-5 лет. Именно за счет большого срока эксплуатации данному решению нет равных на рынке. Стоимость продукции также выигрывает. «Во-первых, фундамент для таких панелей на 10% дешевле, чем для привычных, так как достаточно точечного фундамента с шагом в 6 метров. Во-вторых, такие конструкции требуют на 20% меньше несущих крепежей. В-третьих, такая стройка экономит 20% времени по сравнению с привычной», - рассказывает директор фабрики «Мажино» Дмитрий Сальников.

Дополнительным плюсом можно также считать и эстетичный вид данной продукции, которая может изначально производится в различном цвете, ведь древобетон можно пигментировать на этапе производства в самые различные оттенки. Можно по-разному сочетать и сами панели: применять декоративные панели в нижнем ряду, а верхние с облицовкой из древобетона. Декоративные железобетонные панели могут иметь самую различную фактуру в зависимости от желания заказчика.

 

Плиты с эффектом антиобледенения как самое актуальное решение при реконструкции железнодорожных платформ

Три года назад фабрика «Мажино» приняла участие в программе реконструкции железнодорожных платформ в Московской области, а также в регионах России.

Специалистами «Мажино» была разработана принципиально новая конструкция плит покрытия платформ из железобетона со вскрытой фактурой заполнителя. Это делало поверхность платформы шероховатой и менее скользкой по сравнению с обычным бетоном, а значит более удобной и безопасной в условиях большого потока пассажиров с разной мобильностью.

В прошлом году в рамках реконструкции железнодорожной станции «Тушино» Рижского направления Московской железной дороги «Мажино» была реализована более продвинутая конструкция плит покрытия платформы с встроенным нагревательным элементом, который позволяет в зимнее время уйти от обледенения.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Это была совместная разработка, производство которой было налажено на фабрике: в бетонную плиту монтировалась саморегулирующаяся нагревательная лента АНТ Outdor Heating Ribbon, которая  постоянно поддерживает внутри себя определенную температуру. Этот нагревательный элемент включается лишь на определенное время и не работает круглосуточно. Но он достаточен, чтобы обеспечить безопасный проход пассажиров даже при воздействии сильных атмосферных осадков.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

 

Индивидуальное производство на службе московского метрополитена

Еще одним перспективным направлением, с которым работает «Мажино», является строительство новых линий и станций столичной подземки. Так, уникальные сборные панели из архитектурного бетона были изготовлены фабрикой в рамках реализации проекта новой станции «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии. Изделия были разработаны совместно с архитекторами NEFA ARCHITECTS, концепция которых еще в 2014 году стала победителем открытого конкурса.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Концепция NEFA ARCHITECTS, на основе которой впоследствии был выполнен проект, предложила создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах, воплотив образ солнечных лучей с помощью светящихся отверстий в стенах и потолке. На фабрике были выполнены индивидуальные элементы для входной группы - Г-образные железобетонные стойки из белого бетона, 6-7 метров длиной, с отверстиями  для солнечного света различного диаметра. Рисунок отверстий на всех изделиях разный. Данное элементы - индивидуальное производство, под которое специально была изготовлена опалубка. Для производства использовался белый бетон с повышенными характеристиками.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

В целом на фабрике производятся все необходимые детали, которые потом на месте собираются очень быстро, как конструктор.

«В настоящий момент мы активно прорабатываем рынок автомобильного мостового строения, - добавляет Андрей Сазонов. - Пока мы на него не вышли, но соответствующие планы уже есть. Дело в том, что у нас 50 лет применяют типовые конструкции, все заводы  специализируются на одном и том же и им трудно что-то изменить. Фабрика «Мажино» готова предложить новые варианты, сделать мостостроение инновационным. Мы готовы воплощать в жизнь самые смелые решения».

Материал подготовила Наталья Бухтиярова

Похожие публикации

1 комментарий

rumahherbal
<strong><a href="http://vimaxmedan.xyz/alamat-hammer-of-thor-di-medan/">Alama
t Hammer Of Thor Di Medan</a></strong>
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через

Партнеры

Наверх