Eurocol
Москва +18 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Eurocol

Лента новостей

17:48
Какие новые большие права дал Минобороны РФ Президент Путин
17:36
Объявлен реальный размах падения строительства жилья в России в этом году
17:24
В Москве почти завершили реконструкцию Дома русского зарубежья им. А.Солженицына
17:06
Спорткомплекс с биатлонным тиром введут на северо-западе Москвы в этом году
16:58
Вот во что хотят превратить бывшую промзону в столичном Солнцеве
16:47
Как и когда расходы СНТ на строительство колодцев серьезно сократятся
16:31
Почему певец Новиков отверг предъявленное ему обвинение в мошенничестве
16:23
В новой Москве возвели крупный производственно-административный комплекс
15:47
Назван срок реконструкции пешеходного перехода на станции метро Театральная на ул. Никольскую
15:25
Какой шикарный комплекс апартаментов возвели на юге Москвы
15:04
В подмосковной Балашихе построят новую центральную горбольницу
14:41
В столичном Зеленограде нашли шесть участков для строительства жилья
14:27
Новую площадку ЗАГСа в Москве открыли в очень подходящем месте
14:23
Какой шикарный ЖК с благоустроенной набережной возведут на северо-западе Петербурга
14:08
Объявлены сроки строительства объезда подмосковного Сергиева Посада
13:46
Что рассказал Собянин о благоустройстве площади Тверской заставы в Москве
13:28
Объявлен предельный срок полной и окончательной газификации Севастополя
13:12
В реестр проектов повторного использования Минстроя РФ включено 45 объектов
13:04
Как власти объясняют срывы в ремонте теплотрассы в Симферополе
12:55
Рядом с жилыми домами в Москве нашли жуткую нелегальную свалку медотходов
12:35
Что сейчас творится на стройке моста через Волгу в подмосковной Дубне
12:18
Назван новый срок завершения строительства набережной Уфы
12:17
Какие проекты с участием России Евросоюз вывел из-под санкций США
11:49
В Крыму построят невиданный в мире развлекательно-образовательный космопарк
11:47
Жителям изъятых домов для стройки четвертого моста в Новосибирске компенсируют их стоимость
11:36
Вот сколько денег уже собрали с большегрузов через систему «Платон»
11:30
Какой шикарный спортивный кластер создадут в парке 50-летия Октября на западе Москвы
10:57
Где в Саратове решили разбить новый городской парк культуры и отдыха
10:50
Почему в Ростовской области начинают мощное строительство жилья для военных
10:45
Вьетнамские инвесторы построят мегаферму за 30 млрд рублей в Приморье
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Последние комментарии

Владимир Овчинцев (ВОЛМА): Наш флагман в своё время перевернул рынок

logo russianconstruction.com
Владимир Овчинцев (ВОЛМА): Наш флагман в своё время перевернул рынок

Известный производитель строительных смесей приготовил подарок своим клиентам


В 2002 году компания «ВОЛМА» произвела революцию на российском рынке отделочных материалов, выпустив штукатурку «ВОЛМА-Слой». Выход этого продукта стал поворотным моментом не только для самого предприятия, но и для отрасли в целом, фактически изменив стандарты отделки. О том, каких успехов с тех пор удалось достичь компании, мы поговорили с Владимиром ОВЧИНЦЕВЫМ, генеральным директором УК «ВОЛМА».

 

— Владимир Викторович, давайте вернёмся в 2002 год. Каким тогда был рынок, и как «ВОЛМА-Cлой» в него вошел?

— Рынок был совсем не таким, как сейчас — применялись другие технологии, требования к отделке помещений отличались от нынешних. Преобладали немодифицированные смеси: простые составы без применения элементов, улучшающих их свойства. То время можно условно назвать каменным веком строительства.

Появление «ВОЛМА-Слоя» произвело революцию на российском рынке. Он стал первой штукатуркой, которая не требует шпаклевания. С тех пор «ВОЛМА-Слой» — наш флагманский продукт. Хотя сейчас мы являемся лидерами в производстве пазогребневых плит, занимаем второе место на постсоветском пространстве в производстве гипсокартона, многие продолжают ассоциировать нашу компанию именно с этой штукатуркой.

Сейчас ни потребители, ни строители уже не рассматривают возможность использовать старые смеси. Можно сказать, что с этим продуктом мы оказались в нужное время в нужном месте и поэтому надолго стали законодателями мод. И вот уже 15 лет нам удаётся удерживать лидерство в России.

Владимир Овчинцев (ВОЛМА): Наш флагман в своё время перевернул рынок

 

— Только в России?

— Не только. Мы активно развиваем экспорт. «Слой» оказался суперконкурентоспособным. Мы поставляем его на рынки 16 стран, в том числе в Киргизию, Туркмению, Азербайджан, Грузию, Армению, Казахстан, Беларусь, Литву, Латвию. Из дальнего зарубежья хочется особо отметить Финляндию. Когда три года назад выходили на финский рынок, мы знали, что там предъявляются очень высокие требования к качеству продукции. Понимали, что если окажемся конкурентоспособны, и нам удастся там закрепиться, то потом будет гораздо проще в любой европейской стране.

Мы сертифицировали продукцию по системе европейских стандартов, и сейчас хорошо себя чувствуем на этих рынках. Расширяем экспорт. У нас есть поставки в Израиль. Пусть  пока и небольшие, да и логистика сложная, но и там есть наши потребители. Сейчас экспорт занимает уже 10% в общем объёме производства, а начинали еще три года назад с нуля.

 

— В 2002 году «ВОЛМА-Слой» принципиально отличалась от остальных продуктов, она легко завоевала рынок. Были ли подобные успехи с другими продуктами?

— За все время существования штукатурки «ВОЛМА-Слой» мы продали ее в общем объёме 2,5 млн тонн. Это очень много. Она сразу завоевала доверие, и это позволило нам выводить на рынок другие продукты. У нас сильный научно-технический центр, который постоянно занимается как совершенствованием текущих рецептур, так и созданием новых продуктов.

За последние годы мы отмечаем устойчивый рост популярности смесей машинного нанесения. Благодаря нанесению смесей механизированным способом повышается скорость работ и снижается стоимость отделки каждого квадратного метра. Мы под своей торговой маркой дистрибутируем машинные станции и оказываем сервисное сопровождение клиентов. Это направление активно развивается, тут мы также заняли свою нишу на рынке.

Есть ряд продуктов-«звёзд», с которыми ассоциируется компания. Среди машинных смесей — это «ВОЛМА-Гипс Актив». Это продукт, который используют не только российские строители. В Прибалтике и Польше он получил очень хорошую оценку, не говоря уже о странах постсоветского пространства, где прямых аналогов по соотношению цена-качество на сегодня нет.

На самом деле у нас есть целый ряд уникальных продуктов. Например, шпаклёвка «ВОЛМА-Унишов», которая позволяет шпаклевать стыки ГКЛ без применения армирующей ленты. Мы первыми выпустили такой продукт и до сих пор остаемся единственной компанией, которая его производит в России.

Владимир Овчинцев (ВОЛМА): Наш флагман в своё время перевернул рынок

 

Наши наливные полы, среди которых гипсовый «ВОЛМА-Нивелир Экспресс», находят своего потребителя. Это происходит благодаря свойствам продукта — в короткий срок получается идеально гладкий и ровный пол, который обладает хорошими характеристиками прочности. Он универсален и может использоваться в помещениях разного назначения. Качество полов «ВОЛМА» признает и профессиональное сообщество, на недавнем форуме DIY именно наш гипсовый пол стал одним из лауреатов премии организаторов.

Чтобы развиваться в кризис, мы постоянно ищем новые ниши и способы реализации той или иной технологии. Рассматриваем различные возможности выводить продукт, показывать его преимущества, в том числе через демонстрацию и обучение. Отработав на «ВОЛМА-Слое» технологию выхода на рынок, мы смогли запустить много других нишевых продуктов, загружая новые производственные мощности, которые появились у компании в последние два года после открытия заводов «ВОЛМА-Оренбург» и «ВОЛМА-Майкоп».

 

— В честь юбилея компания выпускает новую модификацию штукатурки «ВОЛМА-Слой». В чем ее особенности?

— Мы постоянно работаем над улучшением свойств продукта. К 15-летию нашего флагмана решили добавить ему дополнительные свойства, ведь за эти годы многие игроки рынка кое-что скопировали. Поэтому решили, что юбилей — хороший повод добавить определённые качества, которых нет у похожих продуктов. Тем самым делаем подарок как для себя, так и для многочисленных поклонников «ВОЛМА-Слоя», популярность у которых штукатурка сумела завоевать за эти годы.

Обновлённая штукатурка «ВОЛМА-Слой» не требует предварительного грунтования. Вследствие этого сокращаются сроки и стоимость ремонта. Выгода, которую получат за счёт этого потребители, очевидна. Для строителей она тоже есть: появляется возможность сделать большие объёмы работ и больше заработать. Я думаю, обновленный «ВОЛМА-Слой» по достоинству сможет оценить каждый мастер-отделочник.

Новую модификацию мы вывели с августа, продукт уже можно найти в торговых точках. Надеемся, что штукатурка с добавочными свойствами станет законодателем мод — так же, как в своё время и её первая версия. Мы постоянно развиваемся, улучшение — один из наших основных принципов.

Владимир Овчинцев (ВОЛМА): Наш флагман в своё время перевернул рынок

 

Вы говорите о постоянном улучшении свойств своих продуктов. Но это не единственный способ оптимизации. Важно, как новый продукт преподносится. Сейчас Вы запускаете коммуникационную кампанию. Поделитесь, какими будут особенности продвижения продукта?

— Информационная среда и каналы коммуникации существенно изменились, маркетинг семимильными шагами движется в сторону интернет-коммуникаций. Все меньше тех, кто читает печатные версии газет. Ритм жизни ускоряется. Люди уходят в соцсети, Интернет-рекламу, где можно быстро получить нужную и полезную информацию. Мы делаем на этом акцент, наши активности во многом будут нацелены именно на digital-каналы.

Разумеется, нельзя обойтись без наружной рекламы. Все мы по дороге домой стоим в пробках и обращаем внимание на нужную или просто интересную информацию. Я надеюсь, наша коммуникационная кампания привлечёт дополнительное внимание к уже хорошо известному рынку продукта, расскажет о его новых свойствах. Наша цель, чтобы каждый, кто делает ремонт, приходя в магазин, знал, что появился новый «ВОЛМА-Слой», попробовал его, узнал, чем он отличается от предшественника и убедился на собственном опыте, действительно ли это подарок для ремонта.

 

— «ВОЛМА-Слой» все-таки больше рассчитана на частного потребителя, а есть у вас новые смеси для индустриального строительства?

— В этом направлении у нас тоже есть новинка — «ВОЛМА-Гипс Актив Экстра». Эта штукатурка требует грунтования, но она универсальна в применении на разных поверхностях. Плюс продукт обладает повышенной трещинностойкостью.

Создавая его, мы учитывали нынешний тренд на удешевление строительства, в том числе за счёт изменения несущих конструкций. Многие уже не строят из кирпича, а переходят на газоблоки. Мы понимаем, что впитывающие свойства такой поверхности другие, поэтому разработали универсальный продукт,  который может использоваться на разных основаниях.

 

— В ближайшие выходные российские строители отметят свой профессиональный праздник. Что бы Вы хотели пожелать своим коллегам?

— Профессия строителя, наверное, самая мирная из всех существующих, и достойна наибольшей благодарности наряду с профессией учителя и врача. В день праздника обычно желают здоровья и счастья, но я хотел бы ещё пожелать как можно больше работы. Потому что это означает развитие экономики, а для производителей — большую загрузку производственных мощностей, рост требований к нашим продуктам. Желаю новых объектов возведения и больше квадратных метров ремонта.

Сейчас рынок ожил, во многих регионах наблюдаются положительные тенденции. Тем более что мы стоим на пороге грандиозного государственного проекта — программы реновации жилья. Надеюсь, она будет реализовываться не только в Москве и даст мощный толчок развитию строительной сферы в масштабах всей страны. Поэтому желаю коллегам-строителям как можно больше работы, востребованности, стабильности и широких перспектив развития.

Беседу вел Евгений ГОРЧАКОВ, подготовила Анна ЖУРБА

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх