16:52Катки со стеклянными шарами и ракетой откроются на ВДНХ

15:21«Автодор» планирует открыть третий участок ЦКАД в 2020 году

15:01Два долгостроя в Москве снесут, а территорию — благоустроят

14:47Стройка космодрома Восточный: 140 уголовных дел и 10 млрд рублей ущерба

14:28Пятиэтажку в Северном Измайлово полностью расселили в рамках реновации

13:56Три ресторана закрыли в Москве из-за случаев заболевания гепатитом А

13:10Готовится реставрация гимназии XVIII века, где учились Островский и Соловьев

11:51В декабре движение в районе станции «ЦСКА» будет перекрыто из-за матчей

11:33Спортивный автодром в новой Москве ждет реконструкция

11:20Самой популярной станцией желтой ветки метро стала «Новопеределкино»

10:58В Москве появился первый собственник квартиры по программе реновации

10:11Инновационные негорючие кабели устанавливают в метро Москвы

17:44Открылась облицованная натуральным гранитом станция «Филевский парк»

17:16Московскую трамвайную сеть могут увязать с монорельсом

17:00В 2019 году потенциал стартовых площадок реновации достигнет 6 млн кв м

От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

logo russianconstruction.com
От разработки инженерных проектов до ухода за растениями: чего ждут от УК жители элитных домов

ГК Smart Service, столичная управляющая компания, специализирующаяся на эксплуатации премиальной недвижимости, проанализировала потребности жителей 23 комплексов класса business, premium и de luxe, расположенных в 6 административных округах Москвы.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выяснилось, что жители рассматривают УК как многофункциональную компанию, способную взять на себя значительную часть бытовых забот. Клиенты охотно обращаются в УК не только за услугами по увеличению мощности электроэнергии (16% от общего объема продаж дополнительных услуг), вывозу строительного мусора (15%), сантехнике (14%), но и доверяют разработку инженерных проектов (15%), заказывают мойку окон (12%), работы по противопожарной безопасности (4%) и электрике (4%), обслуживание кондиционеров и вентиляции (5%), уход за растениями (1%) и многое другое. На партнерские программы (химчистка, клининг и т.д.) приходится порядка 5%.

«Мы запросили обратную связь у наших клиентов, чтобы понять, какие услуги мы бы еще могли им предложить. Выяснилось, что они заинтересованы не только в том, чтобы УК обеспечивала комфортные для них условия проживания внутри ЖК, но и была оператором дополнительных сервисов. В связи с этим мы запустили несколько партнерских программ, в частности, с клининговой компаний Qlean. Как показывает исследование, это вызвало положительный отклик, поэтому мы продолжим работу в данном направлении. Тем более, многие компании заинтересованы в совместной работе с нами», - рассказала Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию Smart Service.



Похожие публикации


Партнеры