Москва +18 °C, дождь.

Лента новостей

23:44
The Daily Beast: Администрация Трампа и Конгресс сцепились из-за санкций против России


17:37
Чем станция «Лубянка» так полюбилась иностранным болельщикам


16:41
В СССР могли построить горизонтальный небоскреб и летающий город


16:03
Эксперты прогнозируют рост стоимости аренды недорого жилья из-за big data


15:35
Еще один сервис по поиску отелей присоединился к санкциям против Крыма


15:19
На Цветном бульваре открылся флагманский магазин немецкой Bosch


14:24
В наукограде Подмосковья квартиру можно снять всего за 15,000 рублей


12:56
Тевтонский замок XIV века Калининградской области выставлен на торги


12:35
Около 6 млрд рублей вложит Сбербанк в строительство жилья на юго-западе столицы


11:51
Осенью по всей Москве начнется массовое строительство жилья по реновации


11:24
Компания олигарха Вексельберга достроит жилые дома у метро «Алексеевская»


10:42
Путин прибыл в Калининград решить судьбу стадионов ЧМ-2018


10:13
Новак рассказал о воздействии на рынок законопроекта о санкциях против «Северного потока-2»


09:47
Москвичей, нелегально сдающих квартиру, обнаружат с помощью big data


23:34
В список ЕС добавят еще 6 компаний-участниц строительства Крымского моста


17:59
Азотная кислота на МКАД стала причиной ДТП


17:08
Нужен подрядчик для ремонта первого чугунного моста в Санкт-Петербурге


16:31
Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года


15:47
Самое дешевое жилье в небоскребе Москвы оценили в 2,9 млн рублей


14:53
Что происходит на стройке моста через Амур в Китай


14:16
Московский зоопарк готовит «большой проект» по работе с детьми


13:40
Экстрим-парк и бассейн появятся в составе ТПУ «Некрасовка»


12:58
Санкции против «Северного потока-2»: «Не допустим попадание денег стран НАТО в карманы Кремля»


12:31
5-звездочный южнокорейский отель открылся во Владивостоке


11:52
Два литра в руки и только по паспорту — что происходит в Североуральске


11:23
Археологи нашли в центре Москвы бутылку XVII века


10:47
В Москве создадут зону автогонок с технологиями виртуальной реальности


10:16
9,000 региональных дорог перейдут в федеральную собственность


09:50
Когда заработает уникальная канатная дорога до спорткомплекса «Лужники»


18:02
Newsweek: Россия намерена соединить Японию и Европу железнодорожным мостом


Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Последние комментарии

Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

logo russianconstruction.com
Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провела первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».

Исследование проводилось среди подрядных и генподрядных организаций Свердловской области, которые работают в вышеупомянутой сфере. В результате, удалось понять, что думают подрядные компании, которые непосредственно возводят дороги, о причинах недолговечности и возможностях улучшения качества уральских дорог.

Несмотря на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», строительные подрядчики призывают заказчиков при проектировании и строительстве дорог уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей.

А для этого, во-первых, использовать различные инновационные материалы, которые укрепляют дороги: высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитных материалов. Кроме того, по мнению подрядчиков, для долговечности дорог необходимо применять современные материалы: катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.

Во-вторых, не стоит экономить на предварительных изысканиях: на стадии проектирования дорог часто не учитываются реальные нагрузки – в этом кроется одна из причин недолговечности наших дорог. Как итог, конструкция дорожных одежд, заложенных заказчиком в проекте, зачастую не справляется с действительными нагрузками на дорожное покрытие: в проекте неправильно приняты расчетная интенсивность дорожного движения и состав транспортного потока.

Если говорить о проблемах рынка и его и позитивных изменениях, строители, в первую очередь, сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних компаний. Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом, в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства.

С полным текстом исследования можно познакомиться здесь.

Похожие публикации

Партнеры

Наверх