15:34В Москве открылся объединенный диспетчерский пункт кабельных сетей

14:52Власти отказались от магазина на западе Москвы ради озеленения

14:23Стало известно, как застроят Коньково и Солнцево в рамках реновации

13:57Арт-объекты и граффити появятся на домах реновации в Москве

13:33Появился план развития Северного морского пути до 2024 года

12:58Подарок на Новый Год: Дети смогут ездить на аэроэкспресс за 1 рубль

12:39Небоскреб «Лахта-центр» обошелся «Газпрому» в 120 млрд руб

12:21На водоемах Москвы отметили места, где запрещено ходить по льду

10:55Усадьбу XIX века с необычным балконом отреставрируют в Москве

10:25До 2023 года на Кольцевой линии метро могут появиться беспилотные поезда

10:03Лучшие в России дороги — в Тюмени, а Санкт-Петербург не попал в ТОП-10

18:53Пятая авеню в Нью-Йорке перестала быть самой дорогой улицей в мире

18:10«Газпром» могут оштрафовать на 30 млрд руб за неустановку счетчиков

17:44«Автодор» сообщил о переносе даты ввода трассы М11 Москва-Петербург

17:23Четырехкилометровый дублер Остафьевского шоссе откроют в 2019 году

Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

logo russianconstruction.com
Отсутствие авансов и инноваций.  Что строители думают о качестве уральских дорог?

СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провела первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Исследование проводилось среди подрядных и генподрядных организаций Свердловской области, которые работают в вышеупомянутой сфере. В результате, удалось понять, что думают подрядные компании, которые непосредственно возводят дороги, о причинах недолговечности и возможностях улучшения качества уральских дорог.

Несмотря на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», строительные подрядчики призывают заказчиков при проектировании и строительстве дорог уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей.

А для этого, во-первых, использовать различные инновационные материалы, которые укрепляют дороги: высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитных материалов. Кроме того, по мнению подрядчиков, для долговечности дорог необходимо применять современные материалы: катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.

Во-вторых, не стоит экономить на предварительных изысканиях: на стадии проектирования дорог часто не учитываются реальные нагрузки – в этом кроется одна из причин недолговечности наших дорог. Как итог, конструкция дорожных одежд, заложенных заказчиком в проекте, зачастую не справляется с действительными нагрузками на дорожное покрытие: в проекте неправильно приняты расчетная интенсивность дорожного движения и состав транспортного потока.

Если говорить о проблемах рынка и его и позитивных изменениях, строители, в первую очередь, сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних компаний. Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом, в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства.

С полным текстом исследования можно познакомиться здесь.



Похожие публикации


Партнеры