Москва +18 °C, дождь.

Лента новостей

23:44
The Daily Beast: Администрация Трампа и Конгресс сцепились из-за санкций против России


17:37
Чем станция «Лубянка» так полюбилась иностранным болельщикам


16:41
В СССР могли построить горизонтальный небоскреб и летающий город


16:03
Эксперты прогнозируют рост стоимости аренды недорого жилья из-за big data


15:35
Еще один сервис по поиску отелей присоединился к санкциям против Крыма


15:19
На Цветном бульваре открылся флагманский магазин немецкой Bosch


14:24
В наукограде Подмосковья квартиру можно снять всего за 15,000 рублей


12:56
Тевтонский замок XIV века Калининградской области выставлен на торги


12:35
Около 6 млрд рублей вложит Сбербанк в строительство жилья на юго-западе столицы


11:51
Осенью по всей Москве начнется массовое строительство жилья по реновации


11:24
Компания олигарха Вексельберга достроит жилые дома у метро «Алексеевская»


10:42
Путин прибыл в Калининград решить судьбу стадионов ЧМ-2018


10:13
Новак рассказал о воздействии на рынок законопроекта о санкциях против «Северного потока-2»


09:47
Москвичей, нелегально сдающих квартиру, обнаружат с помощью big data


23:34
В список ЕС добавят еще 6 компаний-участниц строительства Крымского моста


17:59
Азотная кислота на МКАД стала причиной ДТП


17:08
Нужен подрядчик для ремонта первого чугунного моста в Санкт-Петербурге


16:31
Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года


15:47
Самое дешевое жилье в небоскребе Москвы оценили в 2,9 млн рублей


14:53
Что происходит на стройке моста через Амур в Китай


14:16
Московский зоопарк готовит «большой проект» по работе с детьми


13:40
Экстрим-парк и бассейн появятся в составе ТПУ «Некрасовка»


12:58
Санкции против «Северного потока-2»: «Не допустим попадание денег стран НАТО в карманы Кремля»


12:31
5-звездочный южнокорейский отель открылся во Владивостоке


11:52
Два литра в руки и только по паспорту — что происходит в Североуральске


11:23
Археологи нашли в центре Москвы бутылку XVII века


10:47
В Москве создадут зону автогонок с технологиями виртуальной реальности


10:16
9,000 региональных дорог перейдут в федеральную собственность


09:50
Когда заработает уникальная канатная дорога до спорткомплекса «Лужники»


18:02
Newsweek: Россия намерена соединить Японию и Европу железнодорожным мостом


Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Последние комментарии

Топ 5 самых дорогих дорожных проектов в мире

logo russianconstruction.com
Топ 5 самых дорогих дорожных проектов в мире

Экспертами Группы компаний «АВТОБАН» составлен рейтинг самых дорогих дорожных проектов мира на стадии реализации.  Первое место рейтинга заняла трасса E39 Coastal Highway в Норвегии стоимостью $42,3 млрд. На последнем месте оказался Юго-западный участок окружной дороги канадского города Калгари, который обошелся властям и инвесторам в $2,2 млрд.

1. Трасса E39 Coastal Highway (Норвегия) - $42,3 млрд

E39 Coastal Highway стала самым масштабным и самым дорогим дорожным проектом в истории Норвегии. 1100-километровая трасса протянется вдоль побережья страны от Тронхейма на севере до Кристиансанна на юге. Проект включает плавучий мост, многопролетный подвесной мост и несколько тоннелей, включая самый длинный и глубокий подводный тоннель в мире.  Сейчас на преодоление этого маршрута требуется 21 час, во время пути нужно семь раз переправляться паромом через фьорды. Новая трасса позволит миновать паромы, сократит маршрут на 50 километров, а время в пути – на 10 часов. На сегодняшний день международная группа компаний «Фугро» подписала с норвежскими властями контракт стоимостью $9,4 млн. на исследования морского дня в районах возведения мостов и прокладки тоннелей. После завершения E39 станет не только одним из самых дорогих, но и благодаря неповторимым пейзажам норвежских гор и фьордов, одним из самых красивых автомобильных маршрутов мира.

2. Трасса Ибинь-Паньчжихуа (Китай) - $13,4 млрд

Ибинь-Паньчжихуа – самый дорогой проект в истории дорожного строительства Китая. Скоростная трасса длиной 452 километра будет проходить по горной местности, где нередко случаются стихийные бедствия, поэтому с технической точки зрения проект обещает быть очень непростым. На этот проект китайские власти возлагают особые надежды: ожидается, что он поможет ликвидировать бедность в экономически отсталом районе, через который пролегает трасса. Реализация проекта началась в октябре 2017 г., дату завершения проекта пока не называют.

3. Трасса Гонконг – Чжухай - Макао (Китай) - $10,6 млрд

Высокая стоимость проекта обоснована тем, что в состав маршрута входят 38-километровый мост над дельтой Жемчужной реки, два искусственных острова и 6-километровый подводный тоннель. После завершения проекта, это будет самый длинный в мире мост через морской залив. Новая 6-полосная автострада соединит остров Гонконг с материковой частью Китая, объединив три наиболее важных экономических центра на южном побережье страны. Благодаря новому маршруту из Гонгконга в Чжухай можно будет доехать за 30 минут вместо трех часов. Как и норвежская E39 Coastal Highway, новая китайская автострада станет одним из самых красивых автомобильных маршрутов мира: мало какая дорога сможет соперничать с 38 километрами через живописный морской залив. Предполагаемая дата завершения проекта – II квартал 2018 года.

4. Трасса Гебзе – Измир (Турция) - $6,5 млрд

6-полосная скоростная магистраль стала самым масштабным и дорогим инфраструктурным проектом Турции. Трасса соединит промышленно развитые города Гебзе, расположенный недалеко от Стамбула, и Измир на юго-западе страны. На магистрали возведут 4 тоннеля, 5 центров техобслуживания автомобилей, 7 сервисных центров, 7 парков, 18 пунктов оплаты, 30 виадуков и 209 мостов. Но самым грандиозным искусственным сооружением обещает быть 3-километровый подвесной мост через Измитский залив – это будет второй по величине в мире подвесной мост после Акаси-Кайкё в Японии. Новая трасса позволит сократить путь из Стамбула в район Мраморного моря с его летними резиденциями с привычных 8-10 часов до 3.5-4 часов, а переезд через Измитский залив с одного часа до 6 минут. Предполагаемый срок сдачи автострады в эксплуатацию – 2019 год.

5. Юго-западный участок окружной дороги Калгари (Канада) - $2,2 млрд

Проект обошелся властям и инвесторам в $2,2 млрд. 31-километровая трасса соединит шоссе №8 на западе и проспект Маклеод (Macleod Trail, SE) на юге. Окружная дорога в Калгари стала одним из самых длительных и сложных проектов канадского дорожного строительства. Правительства Калгари и провинции Альберта приняли решение построить окружную дорогу еще в 1970 г., однако на выкуп земельных участков под будущее строительство затянулся почти на 20 лет. И только в сентябре 2016 г. правительство Альберта подписали концессионное соглашение с консорциумом Mountain View Partners. По условиям соглашения юго-западный участок должен быть полностью завершен в 2021 г., включая строительство 6-8-полосной магистрали, одной эстакады, одного железнодорожного переезда, 14 развязок и 49 мостов. Завершение строительства юго-западного участка окружной дороги позволит избавить город от транзитного транспорта, сократить пробки на дрогах и повысить безопасность городских дорог.

«Показательно, что в рейтинг не вошел ни один российский проект, - комментирует начальник инвестиционно-аналитического управления ДСК «АВТОБАН»  Дмитрий Стерлягов. - Миф, что отечественные дороги один из самых дорогих в мире, появился из-за того, что в России и в других странах используют совершенно разные формулы расчета стоимости. Например, в Европе и США при расчете средней стоимости дороги учитывают только строительные материалы и услуги строительной компании. В России в эту же формулу закладывают абсолютно все расходы: выкуп земли у собственников, перенос старых и прокладку новых коммуникаций, вплоть до расходов на адвокатов при возникновении спорных ситуаций. Когда же озвучивается общая стоимость проекта по единой методике, включающей все затраты, сразу оказывается, что зарубежные проекты обходятся во много раз дороже российских. Например, одна из самых масштабных дорожных строек в России – третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105 километров - стоит $1,3 млрд (81,4 млрд рублей). Это почти в два раза дешевле юго-западного участка окружной дороги в Калгари, хотя его протяженность не 105, а всего 31 километр».

Похожие публикации

Партнеры

Наверх