16:10Станцию «Ховрино» снова закроют из-за работ на «Беломорской»

15:48Современная фабрика печати на тканях открылась в технопарке «Калибр»

14:39Северо-Восточная хорда готова почти на 70%

14:1929 тысяч кв.м. жилья построят в Восточном Бирюлеве по реновации

14:01Загоревшийся фасад здания «Мега Белая дача» оперативно потушен

13:09Началась реставрация дома Всеволожского на Остоженке

12:51Москва выставит на торги 25 коммерческих проектов ТПУ

12:26В Москве открывается самая большая школа в России с кванториумом

11:27В Коммунарке начали строить крупный образовательный комплекс

10:53Ледяные копии Колизея и пирамиды Хеопса установят на Поклонной горе

10:20Председатель Москомстройинвеста покинул свой пост

09:51Современные инфотабло установят в поездах «Иволга» на МЦД

17:55Продажи новостроек в столице выросли в полтора раза — Росреестр

17:17Более 1,500 км новогодних светодиодных гирлянд украсят Москву

16:23Спорткомплекс для занятий гандболом и мини-футболом откроют в Москве

Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее

logo russianconstruction.com
Почему 80 000 м российских железных дорог станут надежнее
Поисковые теги:

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ поставила ПАО «Российские железные дороги» современный теплоизоляционный материал XPS CARBON SOLID тип Б, который будет использован для строительства и текущего технического обслуживания 80 000 м  железных дорог в Ленинградской, Кемеровской, Челябинской, Иркутской, Тюменской и Пермской областях.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Материал разработан специально для строительства железнодорожных полотен, в том числе для эксплуатируемых в сложных климатических условиях, вплоть до вечной мерзлоты. При сооружении балластной призмы (инженерной конструкции, предназначенной для стабилизации путей при воздействии динамических нагрузок от подвижного состава) это материал используется как средство защиты конструкции от сил морозного пучения и от осадки грунтов. Повышенная прочность, химическая стойкость материала, способность не впитывать воду, не давать усадки позволяют создавать ровное, жесткое и долговечное основание для шпалорельсовой решетки и увеличивают срок службы всей системы железнодорожного пути.

«Для России коммуникации имеют особое значение. Железные дороги связывают огромную страну в единый организм, формируя систему жизнеобеспечения, которую можно сравнить с кровеносной системой человека. Задачи строительства и реконструкции одной из крупнейших в мире транспортных систем сегодня невозможно эффективно решать без использования самых передовых материалов и технологических решений. Мы гордимся тем, что наша продукция будет использована для реконструкции и сооружения объектов стратегически важной для страны  транспортной сети», - подчеркнул руководитель СБЕ «Полимерная изоляция» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Алексей Касимов.​



Похожие публикации


Партнеры