Москва +9 °C, дождь.

Лента новостей

14:15
3-этажный ФОК с фито-баром, бассейном и бильярдной откроют в Некрасовке


13:51
Уличная торговля арбузами и дынями завершится 1 октября — Госинспекция


13:17
Названы причины замены системы газоснабжения в СВАО г Москвы


12:44
Комедию про Крымский мост показали в Ялте — реакция жителей


12:09
27,000 кв метров недвижимости на востоке Москвы выставлено на торги


11:16
Библиотеку для чтения на свежем воздухе создали в парке им Святослава Федорова


11:04
Что происходит на стройке путепровода через железнодорожные пути МЦК


10:46
В России заключили первую ипотечную сделку с электронной закладной — на блокчейн-платформе


10:04
Какой новый способ оплаты услуг ЖКХ придумали для москвичей


09:37
4-километровый парк с фонтанами построят в районе ЗИЛ в Москве


13:32
На Дмитровском шоссе появится полуторакилометровая выделенная полоса


12:58
В Зеленограде откроется один из крупнейших дата-центров России


12:22
Новое здание районных судов с «умными» технологиями открылось в Москве


11:40
В каком районе Москвы чаще докупают жилплощадь по программе реновации


11:04
Названы самые распространенные нарушения на стройках Москвы


10:35
Мантуров раскрыл планы России по производству стройматериалов в Сирии


10:18
Как отреставрируют Мостовую башню XVII века в Измайлове


09:52
Что происходит на стройке разворотной эстакады на Волоколамском шоссе


09:27
Большой ледовый дворец в «Лужниках» откроется через два года


16:09
Фитнес-центр площадью 2,700 кв метров выставлен на торги в Москве


14:37
Снос Ховринской больницы площадью 100,000 кв метров обойдется в 1 млрд рублей


14:02
Тарифы ЖКХ индексируют в два этапа — с чем это связано?


13:57
В Госдуму внесут проект закона о детских комнатах в ТЦ


13:14
Новые подробности строительства станций «Улица Новаторов» и «Севастопольский проспект»


12:31
Спортивный городок площадью 4,000 кв м создадут в парке у реки Битца


12:03
Школа площадью 10,000 кв метров появится в Западном Дегунино


11:28
200-метровый «сухой» фонтан установили в парке Святослава Федорова


10:59
«Ласточка» на МЦК установила новый рекорд по пассажиропотоку


10:34
Эмблема в виде императорской короны XIX века найдена в районе Таганки


09:55
Почему в Москве растет спрос на офисную и торговую недвижимость


Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Последние комментарии

Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

logo russianconstruction.com
Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

Есть ли разница между рекламой «премиум» и «де-люкс» объектов? На какие интерьеры есть стабильный спрос и как сделать «высокому» потребителю адекватный дисконт? Что выбирают состоятельные покупатели и какими параметрами жилья их заинтересовать? Все эти вопросы обсуждали эксперты во время делового бранча «Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости», который прошел 14 сентября на площадке Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017.

 

Для начала эксперты поставили точки над «и» в терминологии, согласившись считать сегментом де-люкс предложения, где цена за квадратный метр превышает 900 тысяч рублей. Они отметили постепенное сращение среднего ценового класса – категорий премиум, бизнес и комфорт. Особняком стоит третий сегмент – жилье эконом-класса. При этом именно у предложений де-люкс наиболее сильная конкуренция за покупателя. Число сданных квадратных метров здесь выросло почти втрое. А значит, продавцам приходится искать новые способы привлечения клиентов.

Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

 

«Покупатель стал более требовательным и научился разбираться в деталях подчас не хуже профессиональных строителей и дизайнеров, – рассказывает вице-президент «Лидер Инвест» Дмитрий Коробейкин. – Мы стараемся создать всем нашим проектам создать узнаваемое имя. В рекламных буклетах рассказываем истории района, говорим, кто ходил по этим улицам и почему именно вам здесь будет хорошо. Даже в локальных проектах мы ставим себе задачу реализовать мечты покупателей, и только в этом – залог успеха».

«Требования к классу де-люкс сильно повысились, – считает первый заместитель Председателя правления Корпорации «Баркли» Александр Красавин. – Многие застройщики встали перед выбором: идти на поводу у удешевления продукта или оставаться в де-люксе. Инженерные решения, системы очистки воздуха и воды, парки – вот это де-люкс. Здесь нет права на ошибку. У проекта должна быть целостная концепция. Вы продаете историю, образ жизни, а зачастую и мечту».

В ходе делового бранча эксперты отметили, что потребитель элитной недвижимости помолодел – а значит, изменились и способы коммуникации с ним. Если раньше клиентов привлекали дорогие буклеты с золотым теснением и качественной полиграфией, то теперь все больше покупателей ищут информацию в Интернете. Поэтому требования к сайтам проектов тоже стали очень высоки. Что касается оффлайн-мероприятий, то эффективным в этом сегменте будет организация закрытых джазовых концертов, турниров по гольфу – все, что продемонстрирует, что компания разделяет ценности клиента и готова не только продать ему элитное жилье, но и обеспечить соответствующий образ жизни.

«Стандартная реклама уже не работает, – отметила первый заместитель генерального директора, руководитель бизнес-направления «Продажи» АО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачева. – Вызов этого года – не как продать, а как удивить клиента. Как сделать, чтобы он тебя заметил. Мы должны понимать, что наш потенциальный покупатель – человек из списка «Форбс», не придет на открытые мероприятия, как бы хорошо они не были организованы. Эти люди выше всего ценят собственную приватность. Выход – создавать камерные закрытые акции».

Александр Красавин поделился решением этой задачи: «Мы делаем закрытые встречи с такими luxury-партнерами, как, например, ювелирный бренд Cartier. На такие мероприятия наши клиенты ходят. Или, к примеру, провели закрытую благотворительную встречу для людей с состоянием в несколько миллионов долларов. Долго думали, какой лот выставить на торги. Решили разыграть возможность сделать закрытое мероприятие для его друзей в нашем шоу-руме. Таким образом, мы не только заинтересовали покупателя, но и получили возможность прорекламировать себя в его кругу общения. В наших планах – провести в одном из залов Третьяковской галереи закрытое мероприятие со звездой мирового уровня».

Спорным вопросом стало то, должна ли элитная недвижимость быть полностью готовой к проживанию или оставлять простор для фантазии клиента. «В категории де-люкс до 90% клиентов, которые первый раз покупают квартиру, не хотят отделку, – поделился статистикой Александр Красавин. – Однако в итоге из 90% изменения в проект вносят лишь 5% покупателей. Чаще всего, это объясняется инициативой супруги владельца, которая хочет реализовать свой дизайнерский потенциал. Лично я не верю, что она в одиночку сделает интерьер лучше, чем вся наша профессиональная команда. Поэтому наш подход – сдавать жилье готовым, но очень разнообразным, чтобы каждый мог выбрать что-то для себя».

С коллегой согласился генеральный директор FTF Holding Анатолий Муканаев, который считает необходимой коллаборацию застройщика и специалиста по интерьеру еще в начале работы. «Когда на этапе проекта мы интегрируем туда свою составляющую, то получаем качественно другой продукт, – Анатолий Муканаев. –  Что касается нашего подхода к интерьеру, то мы не стараемся изобрести велосипед. Давайте посмотрим, как это делается в Европе и сделаем похоже, адаптировав под российские реалии. Я убежден, что именно в таком подходе – рецепт продаваемости элитной недвижимости».

Форум PROESTATE Ежегодно объединяет 4000 лидеров рынка недвижимости. PROESTATE поддерживают департамент развития новых территорий, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Правительство Москвы. PROESTATE длится три дня и включает выставку, деловую и образовательную программы, профессиональные конкурсы, выездные и торжественные мероприятия.

Похожие публикации

Партнеры

Наверх