Москва −5 °C, снег.
Смотреть

Лента новостей

17:44
Где под Рязанью построят тепличный комплекс за 4 млрд рублей


17:12
На встрече подмосковных дольщиков с Максимом Фоминым приняты важные решения


17:03
Подписаны акты о вступлении в силу контрактов по строительству АЭС в Египте


16:49
За что на мастера стройплощадки в Красноярске завели уголовное дело


16:35
Одобрена установка освещения участке на трассе М-10 «Россия» в Ленобласти


16:15
В Севастополе ищут желающих за 6,8 млрд реконструировать очистные сооружения


14:15
Согласован проект строительства участка газотранспортной системы ДФО


14:03
Как хотят отремонтировать столичную школу «Олимп»


14:02
Для чего в Московском метрополитене запустили «Дальневосточный экспресс»


13:45
Главгосэкспертиза согласовала проект этапа реконструкции лагеря в «Артеке»


13:38
Где в Москве откроют пункты утилизации новогодних елок


13:22
Из-за чего Москвы возглавила Национальный рейтинг прозрачности закупок


12:48
Главгосэкспертиза одобрила этап реконструкции трассы М-1 «Беларусь»


12:31
За сколько в столице можно арендовать здание Московской межевой канцелярии


11:58
Где и каким в Москве ввели шикарный апарт-отель


11:51
Россия начала строительство мощной АЭС «Аккую» в Турции


11:39
Как под Омском паровой котел убил пожилую женщину


11:29
Названы пять самых амбициозных проектов, реализуемых в Крыму


10:54
Насколько в Москве выросли цены на аренду жилья


10:40
Какие платформы МЖД будут соединены с МЦК в 2018 году


10:27
Каким в Москве открылся восточный вестибюль станции метро «Фили»


09:44
Как в компании КНАУФ провели день открытых дверей


09:29
Число мест для новых стройплощадок реновации в Москве увеличилось на 26


17:37
«Газпром» сделал важнейшее заявление по строительству «Северного потока-2»


17:17
Почему Московская ассоциация риелторов выходит из Российской гильдии


17:06
Как с 9 декабря меняется схема движения в районе Сокольнической площади


16:53
Объявлены сроки строительства метро в столичный аэропорт «Внуково»


16:37
Стало известно, что чаще всего забывают в столичном транспорте


16:16
Куда в подмосковной Старой Купавне расселили жителей аварийных домов


14:12
Медный лев возращен на крышу особняка Кекушева на Остоженке в Москве


Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Последние комментарии

Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

logo russianconstruction.com
Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

Есть ли разница между рекламой «премиум» и «де-люкс» объектов? На какие интерьеры есть стабильный спрос и как сделать «высокому» потребителю адекватный дисконт? Что выбирают состоятельные покупатели и какими параметрами жилья их заинтересовать? Все эти вопросы обсуждали эксперты во время делового бранча «Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости», который прошел 14 сентября на площадке Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017.

 

Для начала эксперты поставили точки над «и» в терминологии, согласившись считать сегментом де-люкс предложения, где цена за квадратный метр превышает 900 тысяч рублей. Они отметили постепенное сращение среднего ценового класса – категорий премиум, бизнес и комфорт. Особняком стоит третий сегмент – жилье эконом-класса. При этом именно у предложений де-люкс наиболее сильная конкуренция за покупателя. Число сданных квадратных метров здесь выросло почти втрое. А значит, продавцам приходится искать новые способы привлечения клиентов.

Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

 

«Покупатель стал более требовательным и научился разбираться в деталях подчас не хуже профессиональных строителей и дизайнеров, – рассказывает вице-президент «Лидер Инвест» Дмитрий Коробейкин. – Мы стараемся создать всем нашим проектам создать узнаваемое имя. В рекламных буклетах рассказываем истории района, говорим, кто ходил по этим улицам и почему именно вам здесь будет хорошо. Даже в локальных проектах мы ставим себе задачу реализовать мечты покупателей, и только в этом – залог успеха».

«Требования к классу де-люкс сильно повысились, – считает первый заместитель Председателя правления Корпорации «Баркли» Александр Красавин. – Многие застройщики встали перед выбором: идти на поводу у удешевления продукта или оставаться в де-люксе. Инженерные решения, системы очистки воздуха и воды, парки – вот это де-люкс. Здесь нет права на ошибку. У проекта должна быть целостная концепция. Вы продаете историю, образ жизни, а зачастую и мечту».

В ходе делового бранча эксперты отметили, что потребитель элитной недвижимости помолодел – а значит, изменились и способы коммуникации с ним. Если раньше клиентов привлекали дорогие буклеты с золотым теснением и качественной полиграфией, то теперь все больше покупателей ищут информацию в Интернете. Поэтому требования к сайтам проектов тоже стали очень высоки. Что касается оффлайн-мероприятий, то эффективным в этом сегменте будет организация закрытых джазовых концертов, турниров по гольфу – все, что продемонстрирует, что компания разделяет ценности клиента и готова не только продать ему элитное жилье, но и обеспечить соответствующий образ жизни.

«Стандартная реклама уже не работает, – отметила первый заместитель генерального директора, руководитель бизнес-направления «Продажи» АО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачева. – Вызов этого года – не как продать, а как удивить клиента. Как сделать, чтобы он тебя заметил. Мы должны понимать, что наш потенциальный покупатель – человек из списка «Форбс», не придет на открытые мероприятия, как бы хорошо они не были организованы. Эти люди выше всего ценят собственную приватность. Выход – создавать камерные закрытые акции».

Александр Красавин поделился решением этой задачи: «Мы делаем закрытые встречи с такими luxury-партнерами, как, например, ювелирный бренд Cartier. На такие мероприятия наши клиенты ходят. Или, к примеру, провели закрытую благотворительную встречу для людей с состоянием в несколько миллионов долларов. Долго думали, какой лот выставить на торги. Решили разыграть возможность сделать закрытое мероприятие для его друзей в нашем шоу-руме. Таким образом, мы не только заинтересовали покупателя, но и получили возможность прорекламировать себя в его кругу общения. В наших планах – провести в одном из залов Третьяковской галереи закрытое мероприятие со звездой мирового уровня».

Спорным вопросом стало то, должна ли элитная недвижимость быть полностью готовой к проживанию или оставлять простор для фантазии клиента. «В категории де-люкс до 90% клиентов, которые первый раз покупают квартиру, не хотят отделку, – поделился статистикой Александр Красавин. – Однако в итоге из 90% изменения в проект вносят лишь 5% покупателей. Чаще всего, это объясняется инициативой супруги владельца, которая хочет реализовать свой дизайнерский потенциал. Лично я не верю, что она в одиночку сделает интерьер лучше, чем вся наша профессиональная команда. Поэтому наш подход – сдавать жилье готовым, но очень разнообразным, чтобы каждый мог выбрать что-то для себя».

С коллегой согласился генеральный директор FTF Holding Анатолий Муканаев, который считает необходимой коллаборацию застройщика и специалиста по интерьеру еще в начале работы. «Когда на этапе проекта мы интегрируем туда свою составляющую, то получаем качественно другой продукт, – Анатолий Муканаев. –  Что касается нашего подхода к интерьеру, то мы не стараемся изобрести велосипед. Давайте посмотрим, как это делается в Европе и сделаем похоже, адаптировав под российские реалии. Я убежден, что именно в таком подходе – рецепт продаваемости элитной недвижимости».

Форум PROESTATE Ежегодно объединяет 4000 лидеров рынка недвижимости. PROESTATE поддерживают департамент развития новых территорий, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Правительство Москвы. PROESTATE длится три дня и включает выставку, деловую и образовательную программы, профессиональные конкурсы, выездные и торжественные мероприятия.

Похожие публикации

Партнеры

Наверх