profine
Москва −12 °C, снег.
knauf

Лента новостей

20:48
Каким будет открытие летнего сезона-2018 в московских парках


20:21
Какими будут фасады грандиозного проекта «Галс-Девелопмент»


19:36
Где построят самый высокий деревянный небоскреб в мире


18:53
Власти: что препятствует раскрытию сведений об износе продаваемых Москвой зданий


18:39
Из-за чего на фабрике в Иванове погиб человек и двое пострадали


18:26
На какой срок продлят «дачную амнистию»


15:23
Сколько квартир застройщики Ленобласти сдадут за год


14:52
За что у сотрудницы налоговой изъяли квартиру


13:00
Почему сегодня жители почти сотни домов в Петербурге без теплоснабжения


12:44
На каком месте Москва среди городов будущего в рейтинге Европы


12:22
В Махачкале обрушились стены сразу нескольких жилых домов


11:45
Кто возведет МФЦ на месте долгостроя в Северном Бутове


11:12
Власти Москвы: что построят в промзонах в рамках реновации


10:51
Два крупных застройщика Москвы получили право на продажи квартир


10:26
Москва предлагает выкупить первые квартиры по реновации


09:43
У очередного банка отозвана лицензия


09:25
Какую станцию закроют в московском метро на выходные


17:35
Сколько заплатят за охрану стадионов ЧМ-2018


16:47
Кто ответит за гибель рабочего при чистке крыши в Санкт-Петербурге


16:16
РАД пустит с молотка недвижимость ХМАО в центре Санкт-Петербурга


15:54
Власти столицы ищут строителя для автодороги в ТиНАО


15:38
Кто стал новым руководителем комитета по строительству Санкт-Петербурга


14:59
К чему привело обрушение башенного крана во дворе жилой многоэтажки


14:29
Что делать, чтобы не переплачивать за отель в период ЧМ-2018


12:57
Кто виновен в гибели пенсионеров у себя дома в Астрахани


12:37
Что сделает Москва с конкурсом субсидий


12:12
В Москве стартовали продажи квартир за биткоины


10:38
Какой уникальный проект одобрен в Крыму


10:13
Кто и зачем купил здание на Патриарших


09:38
Насколько взлетела доля инвестиций в Москву


Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Последние комментарии

Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

logo russianconstruction.com
Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

Есть ли разница между рекламой «премиум» и «де-люкс» объектов? На какие интерьеры есть стабильный спрос и как сделать «высокому» потребителю адекватный дисконт? Что выбирают состоятельные покупатели и какими параметрами жилья их заинтересовать? Все эти вопросы обсуждали эксперты во время делового бранча «Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости», который прошел 14 сентября на площадке Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017.

 

Для начала эксперты поставили точки над «и» в терминологии, согласившись считать сегментом де-люкс предложения, где цена за квадратный метр превышает 900 тысяч рублей. Они отметили постепенное сращение среднего ценового класса – категорий премиум, бизнес и комфорт. Особняком стоит третий сегмент – жилье эконом-класса. При этом именно у предложений де-люкс наиболее сильная конкуренция за покупателя. Число сданных квадратных метров здесь выросло почти втрое. А значит, продавцам приходится искать новые способы привлечения клиентов.

Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

 

«Покупатель стал более требовательным и научился разбираться в деталях подчас не хуже профессиональных строителей и дизайнеров, – рассказывает вице-президент «Лидер Инвест» Дмитрий Коробейкин. – Мы стараемся создать всем нашим проектам создать узнаваемое имя. В рекламных буклетах рассказываем истории района, говорим, кто ходил по этим улицам и почему именно вам здесь будет хорошо. Даже в локальных проектах мы ставим себе задачу реализовать мечты покупателей, и только в этом – залог успеха».

«Требования к классу де-люкс сильно повысились, – считает первый заместитель Председателя правления Корпорации «Баркли» Александр Красавин. – Многие застройщики встали перед выбором: идти на поводу у удешевления продукта или оставаться в де-люксе. Инженерные решения, системы очистки воздуха и воды, парки – вот это де-люкс. Здесь нет права на ошибку. У проекта должна быть целостная концепция. Вы продаете историю, образ жизни, а зачастую и мечту».

В ходе делового бранча эксперты отметили, что потребитель элитной недвижимости помолодел – а значит, изменились и способы коммуникации с ним. Если раньше клиентов привлекали дорогие буклеты с золотым теснением и качественной полиграфией, то теперь все больше покупателей ищут информацию в Интернете. Поэтому требования к сайтам проектов тоже стали очень высоки. Что касается оффлайн-мероприятий, то эффективным в этом сегменте будет организация закрытых джазовых концертов, турниров по гольфу – все, что продемонстрирует, что компания разделяет ценности клиента и готова не только продать ему элитное жилье, но и обеспечить соответствующий образ жизни.

«Стандартная реклама уже не работает, – отметила первый заместитель генерального директора, руководитель бизнес-направления «Продажи» АО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачева. – Вызов этого года – не как продать, а как удивить клиента. Как сделать, чтобы он тебя заметил. Мы должны понимать, что наш потенциальный покупатель – человек из списка «Форбс», не придет на открытые мероприятия, как бы хорошо они не были организованы. Эти люди выше всего ценят собственную приватность. Выход – создавать камерные закрытые акции».

Александр Красавин поделился решением этой задачи: «Мы делаем закрытые встречи с такими luxury-партнерами, как, например, ювелирный бренд Cartier. На такие мероприятия наши клиенты ходят. Или, к примеру, провели закрытую благотворительную встречу для людей с состоянием в несколько миллионов долларов. Долго думали, какой лот выставить на торги. Решили разыграть возможность сделать закрытое мероприятие для его друзей в нашем шоу-руме. Таким образом, мы не только заинтересовали покупателя, но и получили возможность прорекламировать себя в его кругу общения. В наших планах – провести в одном из залов Третьяковской галереи закрытое мероприятие со звездой мирового уровня».

Спорным вопросом стало то, должна ли элитная недвижимость быть полностью готовой к проживанию или оставлять простор для фантазии клиента. «В категории де-люкс до 90% клиентов, которые первый раз покупают квартиру, не хотят отделку, – поделился статистикой Александр Красавин. – Однако в итоге из 90% изменения в проект вносят лишь 5% покупателей. Чаще всего, это объясняется инициативой супруги владельца, которая хочет реализовать свой дизайнерский потенциал. Лично я не верю, что она в одиночку сделает интерьер лучше, чем вся наша профессиональная команда. Поэтому наш подход – сдавать жилье готовым, но очень разнообразным, чтобы каждый мог выбрать что-то для себя».

С коллегой согласился генеральный директор FTF Holding Анатолий Муканаев, который считает необходимой коллаборацию застройщика и специалиста по интерьеру еще в начале работы. «Когда на этапе проекта мы интегрируем туда свою составляющую, то получаем качественно другой продукт, – Анатолий Муканаев. –  Что касается нашего подхода к интерьеру, то мы не стараемся изобрести велосипед. Давайте посмотрим, как это делается в Европе и сделаем похоже, адаптировав под российские реалии. Я убежден, что именно в таком подходе – рецепт продаваемости элитной недвижимости».

Форум PROESTATE Ежегодно объединяет 4000 лидеров рынка недвижимости. PROESTATE поддерживают департамент развития новых территорий, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Правительство Москвы. PROESTATE длится три дня и включает выставку, деловую и образовательную программы, профессиональные конкурсы, выездные и торжественные мероприятия.

Похожие публикации

Партнеры

Наверх