Москва +18 °C.

Лента новостей

19:07
Монголия строит свой первый НПЗ, чтобы снизить зависимость от России


18:21
23 июня перекроют движение по улице Ильинке


16:34
Когда построят западный обход города Орла


15:58
Недостроенный отель в Севастополе снесут как самовольное строение


15:13
Каким многодетным семьям отдадут землю под застройку на Лысой горе


14:40
В недвижимость Санкт-Петербурга инвестируют больше, чем в столичную


13:45
30 несчастных случаев произошло на московских стройках с начала 2018 года


13:01
В России появится программа «Ленинградский гектар». Как получить участок?


12:34
ТЦ «Горбушкин двор» переходит на товары для увлечений


11:17
Названы улицы Москвы, где построят прозрачные мосты


10:46
В Германии установят памятник гражданам СССР, погибшим на принудительных работах


10:06
В Кронштадте выставили участок на торги для строительства гостиницы


21:03
Уникальный отель, спроектированный Zaha Hadid Architects, открылся на Макао


19:10
Эксперты объяснили, почему спрос на апартаменты в СЗАО Москвы вырос в 10 раз


18:37
В Москве установят памятник писателю Ивану Тургеневу


17:35
В Подмосковье оценили качество ремонта подъездов


16:22
Фермерам разрешили строить дома на сельскохозяйственных землях


15:14
Чем можно заняться в парке ЧМ-2018, открытом на Красной площади


13:21
Часть домов по программе реновации построят на участках гаражных кооперативов


12:56
Принят закон о долевом строительстве. Что изменится?


12:17
Собянин раскрыл планы московских властей по долгострою ЖК «Терлецкий парк»


11:34
Оздоровительный центр с аквазоной для гидротерапии построят в Отрадном


10:22
Археологи нашли место в Москве, где в XV веке активно торговали тканями


20:23
Начались работы по расширению аэропорта в Ванкувере стоимостью $6,8 млрд


16:05
Решена судьба мусоросжигательных заводов


15:24
Зачем в Москве применяют микоризный активатор роста растений


14:57
Москва закажет гидрогеологию для строительства детской железной дороги


13:40
Объявлен конкурс на строительство автобусного парка в Москве за 1,5 млрд рублей


13:00
Болельщики ЧМ предпочли Санкт-Петербург за его необычные пирожные


12:36
9-этажную гостиницу с газонами построят на 1-ой Тверской-Ямской улице


Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Последние комментарии

Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

logo russianconstruction.com
Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

Есть ли разница между рекламой «премиум» и «де-люкс» объектов? На какие интерьеры есть стабильный спрос и как сделать «высокому» потребителю адекватный дисконт? Что выбирают состоятельные покупатели и какими параметрами жилья их заинтересовать? Все эти вопросы обсуждали эксперты во время делового бранча «Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости», который прошел 14 сентября на площадке Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017.

 

Для начала эксперты поставили точки над «и» в терминологии, согласившись считать сегментом де-люкс предложения, где цена за квадратный метр превышает 900 тысяч рублей. Они отметили постепенное сращение среднего ценового класса – категорий премиум, бизнес и комфорт. Особняком стоит третий сегмент – жилье эконом-класса. При этом именно у предложений де-люкс наиболее сильная конкуренция за покупателя. Число сданных квадратных метров здесь выросло почти втрое. А значит, продавцам приходится искать новые способы привлечения клиентов.

Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости

 

«Покупатель стал более требовательным и научился разбираться в деталях подчас не хуже профессиональных строителей и дизайнеров, – рассказывает вице-президент «Лидер Инвест» Дмитрий Коробейкин. – Мы стараемся создать всем нашим проектам создать узнаваемое имя. В рекламных буклетах рассказываем истории района, говорим, кто ходил по этим улицам и почему именно вам здесь будет хорошо. Даже в локальных проектах мы ставим себе задачу реализовать мечты покупателей, и только в этом – залог успеха».

«Требования к классу де-люкс сильно повысились, – считает первый заместитель Председателя правления Корпорации «Баркли» Александр Красавин. – Многие застройщики встали перед выбором: идти на поводу у удешевления продукта или оставаться в де-люксе. Инженерные решения, системы очистки воздуха и воды, парки – вот это де-люкс. Здесь нет права на ошибку. У проекта должна быть целостная концепция. Вы продаете историю, образ жизни, а зачастую и мечту».

В ходе делового бранча эксперты отметили, что потребитель элитной недвижимости помолодел – а значит, изменились и способы коммуникации с ним. Если раньше клиентов привлекали дорогие буклеты с золотым теснением и качественной полиграфией, то теперь все больше покупателей ищут информацию в Интернете. Поэтому требования к сайтам проектов тоже стали очень высоки. Что касается оффлайн-мероприятий, то эффективным в этом сегменте будет организация закрытых джазовых концертов, турниров по гольфу – все, что продемонстрирует, что компания разделяет ценности клиента и готова не только продать ему элитное жилье, но и обеспечить соответствующий образ жизни.

«Стандартная реклама уже не работает, – отметила первый заместитель генерального директора, руководитель бизнес-направления «Продажи» АО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачева. – Вызов этого года – не как продать, а как удивить клиента. Как сделать, чтобы он тебя заметил. Мы должны понимать, что наш потенциальный покупатель – человек из списка «Форбс», не придет на открытые мероприятия, как бы хорошо они не были организованы. Эти люди выше всего ценят собственную приватность. Выход – создавать камерные закрытые акции».

Александр Красавин поделился решением этой задачи: «Мы делаем закрытые встречи с такими luxury-партнерами, как, например, ювелирный бренд Cartier. На такие мероприятия наши клиенты ходят. Или, к примеру, провели закрытую благотворительную встречу для людей с состоянием в несколько миллионов долларов. Долго думали, какой лот выставить на торги. Решили разыграть возможность сделать закрытое мероприятие для его друзей в нашем шоу-руме. Таким образом, мы не только заинтересовали покупателя, но и получили возможность прорекламировать себя в его кругу общения. В наших планах – провести в одном из залов Третьяковской галереи закрытое мероприятие со звездой мирового уровня».

Спорным вопросом стало то, должна ли элитная недвижимость быть полностью готовой к проживанию или оставлять простор для фантазии клиента. «В категории де-люкс до 90% клиентов, которые первый раз покупают квартиру, не хотят отделку, – поделился статистикой Александр Красавин. – Однако в итоге из 90% изменения в проект вносят лишь 5% покупателей. Чаще всего, это объясняется инициативой супруги владельца, которая хочет реализовать свой дизайнерский потенциал. Лично я не верю, что она в одиночку сделает интерьер лучше, чем вся наша профессиональная команда. Поэтому наш подход – сдавать жилье готовым, но очень разнообразным, чтобы каждый мог выбрать что-то для себя».

С коллегой согласился генеральный директор FTF Holding Анатолий Муканаев, который считает необходимой коллаборацию застройщика и специалиста по интерьеру еще в начале работы. «Когда на этапе проекта мы интегрируем туда свою составляющую, то получаем качественно другой продукт, – Анатолий Муканаев. –  Что касается нашего подхода к интерьеру, то мы не стараемся изобрести велосипед. Давайте посмотрим, как это делается в Европе и сделаем похоже, адаптировав под российские реалии. Я убежден, что именно в таком подходе – рецепт продаваемости элитной недвижимости».

Форум PROESTATE Ежегодно объединяет 4000 лидеров рынка недвижимости. PROESTATE поддерживают департамент развития новых территорий, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Правительство Москвы. PROESTATE длится три дня и включает выставку, деловую и образовательную программы, профессиональные конкурсы, выездные и торжественные мероприятия.

Похожие публикации

Партнеры

Наверх