-->
profine
Москва +3 °C, дождь.
Смотреть
knauf

Лента новостей

17:52
Как будут ремонтировать жилой дом в Грайвороновском проезде Москвы


17:43
Согласован проект реконструкции аэропорта Оха на Дальнем Востоке


17:16
Кто и где на Северном Кавказе построит первый в истории отель Hilton


17:02
Каким в Симферополе построят Центр театрального искусства для детей


16:52
На сколько еще депутаты Госдумы РФ продлили жизнь Фонда ЖКХ


16:36
Выяснилась реальная стоимость дороги от Киевского до Калужского шоссе


16:29
Вот так в Москве хотят обновить часть территории района Марьина Роща


16:21
Как в Ингушетии обеспечат безопасность пешеходов на федеральной трассе


14:23
Где в Москве построят новый ЖК с ДОУ и 6-этажным паркингом


14:17
Структура Межгосударственного техкомитета «Строительство» поддержана в СНГ


14:11
Где в Подмосковье ввели жилой дом для переселенцев из аварийного жилья


14:03
Союз архитекторов России и Академия БИМ подписали важный меморандум


13:52
Вот сколько людей в России уже улучшили свои жилищные условия по ГСЖ


13:43
Выяснилось, сколько детских площадок построено в Подмосковье в этом году


13:33
Что будет выпускать завод Mazda, строительство которого началось в Приморье


13:21
Турки выдали «Росатому» ограниченную лицензию на строительство АЭС «Аккую»


12:53
Кому Лукашенко приказал разобраться с жирующими в Белоруссии энергетиками


12:37
В Казани ввели самую большую в городе поликлинику с онкоцентром


12:18
Каким Главгосэкспертиза согласовала проект Симферопольской ТЭС


12:10
В Москве возведен крупный ЖК с подземной автостоянкой


11:53
На трассе А-155 в КЧР открыто движение по новому мосту через реку Кубань


11:45
Где в Москве начали сносить очередную пятиэтажку


11:24
Как изменилась схема движения транспорта в САО Москвы


11:10
Сколько молодых специалистов получили сертификаты на жилье в Подмосковье


10:59
Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба


10:46
Как просто со строительства метро в Нижнем Новгороде украли 40 млн рублей


10:31
Назван точный срок ввода второй очереди театра «ET CETERA» в Москве


10:20
Для кого у космодрома «Восточный» начали строить смотровые площадки


09:51
Новые данные о тушении огня на газопроводе «Средняя Азия – Центр-2» в Луховицах


09:36
Каким в Московском зоопарке построят Детский зоопарк


Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Последние комментарии

К концу 2018 г. в северной столице заработает обновленная трамвайная сеть

logo russianconstruction.com
К концу 2018 г. в северной столице заработает обновленная трамвайная сеть

В Красногвардейском районе северной столицы начались работы по обновлению трамвайной сети.

По ее маршрутам будут порхать 23 «Чижика» — современных трехсекционных трамвая вместимостью до 370 пассажиров. Общая длина путей составит 14 км.

Проект реализует «Транспортная концессионная компания» на условиях государственно-частного партнерства в рамках заключенного между Правительством Санкт-Петербурга и ООО «ТКК» концессионного соглашения. Организация выполнит проектно-изыскательские работы, непосредственное строительство трамвайной сети и закупку подвижного состава. Объем инвестиций оценивается в 14 млрд рублей.

В результате модернизации конструкции трамвайной сети будет обеспечено снижение вибрации и минимальное акустическое воздействие, которое возникает при взаимодействии подвижного состава с основанием путей. На каждом трамвае установят оборудование, позволяющее точно определять местоположение транспортного средства и скорость его движения. Благодаря передаче этих данных в «режиме реального времени» в диспетчерский центр, «Чижики» будут следовать точно по расписанию.

Функции строительного контроля и технического заказчика осуществляет компания SEVERIN DEVELOPMENT. Она будет сопровождать разработку технической документации, контролировать производство, качество и последовательность работ, а также решать ряд других задач.

Исполнительный директор SEVERIN DEVELOPMENT Трапезникова Ирина Валерьевна рассказывает о данном объекте: «Говоря о проекте строительства трамвайных путей в Санкт-Петербурге, можно выделить следующие его особенности. Укладка рельсового пути осуществляется не на шпальную систему, а на монолитную плиту из фибробетона. Это техническое решение, с одной стороны, обеспечивает плавность хода подвижного состава и за счет снижения вибрации значительно увеличивает срок службы трамвайных путей, а с другой — является более трудоемким и требует тщательного контроля в процессе монтажа рельсов на порталы до момента заливки бетона.

При строительстве трамвайных путей обязателен строгий геодезический контроль их планового и высотного положения, контроль ширины колеи и ширины междупутья. Также немаловажным аспектом является контроль достоверности исполнительной геодезической документации и объемов выполненных работ.

На малых криволинейных участках трамвайных путей предусматривается автоматическая система лубрикации. Она минимизирует износ рельсов и шаблона колес подвижного состава, а также защищает рельсы от коррозии.

Кроме того, большую роль играет так называемая алюминотермитная или бесстыковая сварка рельсов. Она позволяет убрать деформационные зазоры между рельсами, что, в свою очередь, делает проезд более комфортным и уменьшает шум».

Планируется, что реконструкция трамвайной сети будет завершена в IV квартале 2018 года.

Похожие публикации

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх