Москва −10 °C, снег.
Смотреть
knauf

Лента новостей

17:25
В Минстрое ограничат размер платы за жилищные услуги


16:42
Как распределится предложение на первичном рынке Москвы в этом году


16:11
Почему администрация Екатеринбурга выселяла инвалида из комнаты


15:26
Московский подвал обошелся предпринимателю по рекордной цене


15:06
Власти Екатеринбурга ищут деньги на метро


14:44
Центробанк увеличивает коэффициенты риска по ипотеке


13:24
Путин спросит правительство о переселении людей из аварийного жилья


13:10
Когда откроется парк на ЗИЛе


12:36
Как минимум на треть больше складов появится в Москве в этом году


12:18
Этажность жилстроительства России бьет рекорды


11:38
В Германии автобус с детьми въехал в стену дома


11:05
Власти Ямала приняли в эксплуатацию недостроенную многоэтажку


10:34
Цены на российском вторичном рынке стремительно падают


09:56
К чему Путин поручил банкам быть готовыми


09:23
Какие станции столичной подземки объявлены памятниками архитектуры


18:33
Какой район Москвы реновация превратит в зеленый город


17:50
Почему сибирчан обязали снести собственный дом за свои деньги


14:12
В какую минимальную сумму обойдется съем квартиры в Москве


11:35
Куда инвестируют средства экс-собственники «Мортона»


11:04
Ипотечные долги россиян достигли рекордного уровня


10:02
По какому плану Генпрокуратура проверит застройщиков в этом году


09:30
Когда застройщиков обяжут заполнять проектные декларации в интернете


17:33
Какие рекорды поставлены на российском ипотечном рынке за год


17:16
Почему в Якутии суд обязал многодетную семью замуровать в своем доме окна


16:20
Сколько хрущевок нужно снести в столице


15:52
СК просит арестовать водителя автобуса, въехавшего в подземный переход в Москве


15:31
В каком районе Москвы реконструируют дома с надстройкой верхних этажей


15:11
Фонд реновации столицы в поиске проектировщиков


13:44
Москве дали международную награду за транспорт


12:57
Цены на новостройки снижаются после полугода роста


Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Последние комментарии

Представители КНАУФ затронули актуальные проблемы строительной отрасли

logo russianconstruction.com
Представители КНАУФ затронули актуальные проблемы строительной отрасли

Представители КНАУФ затронули актуальные проблемы строительной отрасли на заседании Комиссии по вопросам индустрии строительных материалов и технологий

7 июля в Москве состоялось очередное заседание Комиссии по вопросам индустрии строительных материалов и технологий Общественного совета при Минстрое России. Представители КНАУФ подняли на нем вопросы соблюдения существующих и необходимости принятия дополнительных норм и правил при строительстве, а также озвучили проблемы, которые могут возникнуть в сфере грузоперевозок, если автоматическая система весогабаритного контроля грузового транспорта, планируемая к внедрению в 2018 году, не будет детально проработана.

 

Цель работы Комиссии по вопросам индустрии строительных материалов и технологий Общественного совета при Минстрое России – разработка мер поддержки отечественных предприятий, занятых строительством и производством строительных материалов. В 2017 году в работе Комиссии стали уделять особое внимание вопросам применения инновационных строительных материалов, изделий и конструкций. В связи с тем, что компания КНАУФ выпускает широкий спектр такой продукции, ее представителей пригласили рассказать об инновационных решениях на очередном заседании 7 июля. 

С докладом перед членами Комиссии выступила руководитель продукт-менеджмента Центрального управления по маркетингу и сбыту КНАУФ СНГ Ирина Трифонова. Она рассказала об инновационных решениях для звукоизоляции (системах с обшивками из листовых материалов), создания акустического комфорта (акустические панели), защиты от пожара (КНАУФ-Файерборд и др.), а также о новинке – КНАУФ-листе ГСП-DFH3IR, обладающем уникальным набором свойств по звукоизоляции, прочности, огне- и влаго- и ударостойкости. 

«Сегодня в жилищном строительстве существуют серьезные проблемы с соблюдением норм по звукоизоляции и огнестойкости используемых материалов», - отметила госпожа Трифонова. Так, для межкомнатных перегородок, звукоизоляция которых по закону должна быть не менее 43 дБ, по факту используют материалы, обеспечивающие звукоизоляцию в 35-38 дБ, что абсолютно недостаточно для обеспечения комфортного проживанию людей в многоквартирных домах. Похожая ситуация складывается и с пожарной безопасностью: в местах, где должны применяться материалы классов пожарной опасности КМ0 и КМ1, нередко применяют материалы класса КМ2 и КМ3, что приводит к фатальным последствиям с человеческими жертвами. 

Для решения этих проблем КНАУФ предлагает ужесточить контроль над сертификационными центрами и испытательными лабораториями, выдающими разрешительные документы. Это подразумевает принятие единых параметров проведения испытаний (испытательных установок, методик и т.д.), усиление контроля выдачи лицензий на деятельность центров, увеличение штрафов за выдачу «серых» сертификатов, разработку норм контроля деятельности сертифицированных лабораторий и периодические проверки выдаваемых сертификатов и заключений. Наравне с этим необходимо разработать дополнительные методы контроля за соблюдением технологии применения материалов при выполнении строительно-монтажных работ, связанных с высокими требованиями по звукоизоляции и огнезащите. 

Еще одним серьезным вопросом, по мнению Ирины Трифоновой, является отсутствие в законодательстве РФ норм, прописывающих требования к интерьерной акустике общественных помещений. Применение акустических материалов в России носит только рекомендательный характер, поэтому зачастую, ради экономии средств, их не используют. В результате, уровень шума, например, в школах, превышает санитарные нормы на 20 дБ и может достигать 90 дБ, что сказывается на состоянии центральной нервной системы детей и влечет снижение успеваемости. Чтобы таких ситуаций не возникало, помимо требований к акустике зальных помещений, указанных в пункте 13 «СП 51.13330.2011 Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003», необходимо разработать дополнительные требования к помещениям различного функционального назначения (детских дошкольных учреждений, школ и университетов, медучреждений), на что Ирина просила обратить особое внимание членов Комиссии. 

Заключительная часть доклада представителя КНАУФ была посвящена актуальной теме внедрения автоматической системы весогабаритного контроля грузового транспорта. Тестирование системы, проходящее в Вологодской и Нижегородской областях, выявило отклонения в ходе взвешивания груза во время движения транспорта. Вследствие этого перевозчики и грузоотправители вынуждены загружать транспортные средства существенно ниже допустимых нормативов, что приводит к удорожанию стоимости перевозки и, как результат, удорожанию конечной продукции. «Процедура весогабаритного контроля применяется во многих странах мира, в частности в Германии, однако подобный контроль используется там исключительно как метод преселекции для дальнейшего взвешивания. Например, у нефтяников смещение груза при разгоне-торможении может достигать 40%, соответственно, если контроль будет только автоматическим, отклонения будут значительными, даже если соблюдены нормы загрузки, — отметила Ирина Трифонова. — Тестовый режим системы показал, что механизм требует более детальной проработки с учетом интересов всех участников рынка: от производителя до потребителя. Мы надеемся, что совместными усилиями, путем диалога, в том числе в рамках работы Комиссии, данная проблема будет решена». 

Сделать систему в большей степени отвечающей поставленной задаче, по мнению Ирины, помогут следующие меры: 

  • При принятии решения о наложении штрафа руководствоваться в первую очередь отклонениями по общей массе транспортного средства с грузом и без груза, а не нарушениями нормативов осевой нагрузки. При соблюдении норм по общей массе не применять штрафные санкции за нарушение осевых нагрузок.
  • Вернуть ранее действовавшую норму отклонения в размере 5% (сейчас 2%) при взвешивании на стационарных весах.
  • Исключить ответственность грузоотправителя за перевес в случае наличия доказательств о проведении предварительного взвешивания перед отправкой транспортного средства с грузом, которое не выявило отклонений.
  • До принятия окончательного решения необходимо исключить возможность контролирующим органам выносить постановления о штрафных санкциях по результатам автоматического взвешивания, ограничиваясь отправкой результатов взвешивания собственнику транспортного средства. 

Наряду с производством инновационных материалов на заседании Комиссии 7 июля обсудили еще две важные темы. В том числе создание Федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве, которая позволит существенно экономить бюджетные средства для строительства объектов по всей стране. Руководитель ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» Ирина Лищенко рассказала о целях, структуре и этапах создания данной системы. 

Третий доклад – «Формирование информационной среды для внедрения инновационных строительных материалов и технологий» – представил проректор МГСУ Андрей Пустовгар. Он рассказал о проекте «Инновационный центр в строительстве», цель которого – модернизация и инновационное развитие строительной отрасли России. В его реализации участвуют вузы, АСВ, Минстрой РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, субъекты РФ, крупные промышленные, девелоперские и строительные компании и др. Как результат на всей территории страны планируется создать единую инновационную инфраструктуру, которая позволит внедрять инновационные разработки в практику строительства, создавать новые решения и стимулировать спрос на них. 

 

Группа КНАУФ – международная компания, с 1993 года осуществляющая инвестиционную деятельность в России и странах СНГ. Сегодня группа КНАУФ является одним из крупнейших в мире производителей строительных отделочных материалов.

 

www.knauf.ru

Похожие публикации

Партнеры

Наверх