Eurocol
Москва +28 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Eurocol

Лента новостей

14:52
Подробности жуткого пожара в Ростове-на-Дону, где горят уже 10 домов
14:41
Где и как восстановят Лефортовский рынок в Москве
14:31
Власти Австрии выдвинули проект продления российского Трансссиба до Вены
14:22
Ленобласть и Карелию скоро свяжут новой скоростной трассой
13:45
Что сегодня произошло на станции «Свиблово» метро Москвы
13:34
Начался отбор заявок на I Всероссийский конкурс на лучшего сметчика России
13:20
Объявлено официальное число пострадавших в ЖК «Царицыно» дольщиков
13:09
Вот что сказал мэр Собянин, открывая улицу Сретенку после реконструкции
12:55
Из-за чего на стройке стадиона в Нижнем Новгороде погиб уже шестой рабочий
12:35
На Алтае бизнесмена и экс-депутата отправили в колонию за мошенничество и растрату
12:26
Какие сметные нормативы для реновации жилья утверждены в Москве
12:15
Какой необычный учебно-строительный технопарк возведут на севере Москвы
11:54
В Карелии после капремонта открыт важный участок трассы «Кола»
11:44
Какой мощный тепличный комплекс построят на ТОР «Камчатка» за 1,4 млрд рублей
11:32
На радость автомобилистам на шоссе Энтузиастов Москвы опять нововведение
11:29
Где в Подмосковье скоро завершат два крупнейших жилых долгостроя
10:52
В Нижнем Новгороде впервые пригласили на работу котов за зарплату в 20 тыс.
10:44
Как в Красноярске бизнесмен растратил многомиллионную сумму своих клиентов
10:35
За что, на самом деле, в Москве арестован глава компании «Настюша»
10:00
Где на трассе М-4 «Дон» запустили еще два платных участка
09:36
Какой крупнейший тепличный комплекс построят в Мордовии за 5 млрд рублей
09:34
Суть утвержденного Правительством РФ плана по обеспечению жильем и ЖКУ
17:43
За что ФСБ в Волгограде задержан глава Управления строительства-34 ФСИН
17:27
В Москве завершено строительство энергоцентра для комплекса «Легенды хоккея»
17:10
Бывший проблемный ЖК «Кутузовская миля» Полонского достроят в 2019 году
17:09
В Саратовской области чиновник попался на вымогательстве у стройфирмы
16:47
Каким в Крыму построят Центр детского театрального искусства
16:33
В Подмосковье создадут базу типовых проектов нежилой недвижимости
16:27
Новак рассказал, как санкции США повлияют на строительство «Турецкого потока»
16:18
Назван срок строительства немецкого завода по калибровке семян на Ставрополье
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Последние комментарии

Представители КНАУФ затронули актуальные проблемы строительной отрасли

logo russianconstruction.com
Представители КНАУФ затронули актуальные проблемы строительной отрасли

Представители КНАУФ затронули актуальные проблемы строительной отрасли на заседании Комиссии по вопросам индустрии строительных материалов и технологий

7 июля в Москве состоялось очередное заседание Комиссии по вопросам индустрии строительных материалов и технологий Общественного совета при Минстрое России. Представители КНАУФ подняли на нем вопросы соблюдения существующих и необходимости принятия дополнительных норм и правил при строительстве, а также озвучили проблемы, которые могут возникнуть в сфере грузоперевозок, если автоматическая система весогабаритного контроля грузового транспорта, планируемая к внедрению в 2018 году, не будет детально проработана.

 

Цель работы Комиссии по вопросам индустрии строительных материалов и технологий Общественного совета при Минстрое России – разработка мер поддержки отечественных предприятий, занятых строительством и производством строительных материалов. В 2017 году в работе Комиссии стали уделять особое внимание вопросам применения инновационных строительных материалов, изделий и конструкций. В связи с тем, что компания КНАУФ выпускает широкий спектр такой продукции, ее представителей пригласили рассказать об инновационных решениях на очередном заседании 7 июля. 

С докладом перед членами Комиссии выступила руководитель продукт-менеджмента Центрального управления по маркетингу и сбыту КНАУФ СНГ Ирина Трифонова. Она рассказала об инновационных решениях для звукоизоляции (системах с обшивками из листовых материалов), создания акустического комфорта (акустические панели), защиты от пожара (КНАУФ-Файерборд и др.), а также о новинке – КНАУФ-листе ГСП-DFH3IR, обладающем уникальным набором свойств по звукоизоляции, прочности, огне- и влаго- и ударостойкости. 

«Сегодня в жилищном строительстве существуют серьезные проблемы с соблюдением норм по звукоизоляции и огнестойкости используемых материалов», - отметила госпожа Трифонова. Так, для межкомнатных перегородок, звукоизоляция которых по закону должна быть не менее 43 дБ, по факту используют материалы, обеспечивающие звукоизоляцию в 35-38 дБ, что абсолютно недостаточно для обеспечения комфортного проживанию людей в многоквартирных домах. Похожая ситуация складывается и с пожарной безопасностью: в местах, где должны применяться материалы классов пожарной опасности КМ0 и КМ1, нередко применяют материалы класса КМ2 и КМ3, что приводит к фатальным последствиям с человеческими жертвами. 

Для решения этих проблем КНАУФ предлагает ужесточить контроль над сертификационными центрами и испытательными лабораториями, выдающими разрешительные документы. Это подразумевает принятие единых параметров проведения испытаний (испытательных установок, методик и т.д.), усиление контроля выдачи лицензий на деятельность центров, увеличение штрафов за выдачу «серых» сертификатов, разработку норм контроля деятельности сертифицированных лабораторий и периодические проверки выдаваемых сертификатов и заключений. Наравне с этим необходимо разработать дополнительные методы контроля за соблюдением технологии применения материалов при выполнении строительно-монтажных работ, связанных с высокими требованиями по звукоизоляции и огнезащите. 

Еще одним серьезным вопросом, по мнению Ирины Трифоновой, является отсутствие в законодательстве РФ норм, прописывающих требования к интерьерной акустике общественных помещений. Применение акустических материалов в России носит только рекомендательный характер, поэтому зачастую, ради экономии средств, их не используют. В результате, уровень шума, например, в школах, превышает санитарные нормы на 20 дБ и может достигать 90 дБ, что сказывается на состоянии центральной нервной системы детей и влечет снижение успеваемости. Чтобы таких ситуаций не возникало, помимо требований к акустике зальных помещений, указанных в пункте 13 «СП 51.13330.2011 Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003», необходимо разработать дополнительные требования к помещениям различного функционального назначения (детских дошкольных учреждений, школ и университетов, медучреждений), на что Ирина просила обратить особое внимание членов Комиссии. 

Заключительная часть доклада представителя КНАУФ была посвящена актуальной теме внедрения автоматической системы весогабаритного контроля грузового транспорта. Тестирование системы, проходящее в Вологодской и Нижегородской областях, выявило отклонения в ходе взвешивания груза во время движения транспорта. Вследствие этого перевозчики и грузоотправители вынуждены загружать транспортные средства существенно ниже допустимых нормативов, что приводит к удорожанию стоимости перевозки и, как результат, удорожанию конечной продукции. «Процедура весогабаритного контроля применяется во многих странах мира, в частности в Германии, однако подобный контроль используется там исключительно как метод преселекции для дальнейшего взвешивания. Например, у нефтяников смещение груза при разгоне-торможении может достигать 40%, соответственно, если контроль будет только автоматическим, отклонения будут значительными, даже если соблюдены нормы загрузки, — отметила Ирина Трифонова. — Тестовый режим системы показал, что механизм требует более детальной проработки с учетом интересов всех участников рынка: от производителя до потребителя. Мы надеемся, что совместными усилиями, путем диалога, в том числе в рамках работы Комиссии, данная проблема будет решена». 

Сделать систему в большей степени отвечающей поставленной задаче, по мнению Ирины, помогут следующие меры: 

  • При принятии решения о наложении штрафа руководствоваться в первую очередь отклонениями по общей массе транспортного средства с грузом и без груза, а не нарушениями нормативов осевой нагрузки. При соблюдении норм по общей массе не применять штрафные санкции за нарушение осевых нагрузок.
  • Вернуть ранее действовавшую норму отклонения в размере 5% (сейчас 2%) при взвешивании на стационарных весах.
  • Исключить ответственность грузоотправителя за перевес в случае наличия доказательств о проведении предварительного взвешивания перед отправкой транспортного средства с грузом, которое не выявило отклонений.
  • До принятия окончательного решения необходимо исключить возможность контролирующим органам выносить постановления о штрафных санкциях по результатам автоматического взвешивания, ограничиваясь отправкой результатов взвешивания собственнику транспортного средства. 

Наряду с производством инновационных материалов на заседании Комиссии 7 июля обсудили еще две важные темы. В том числе создание Федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве, которая позволит существенно экономить бюджетные средства для строительства объектов по всей стране. Руководитель ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» Ирина Лищенко рассказала о целях, структуре и этапах создания данной системы. 

Третий доклад – «Формирование информационной среды для внедрения инновационных строительных материалов и технологий» – представил проректор МГСУ Андрей Пустовгар. Он рассказал о проекте «Инновационный центр в строительстве», цель которого – модернизация и инновационное развитие строительной отрасли России. В его реализации участвуют вузы, АСВ, Минстрой РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, субъекты РФ, крупные промышленные, девелоперские и строительные компании и др. Как результат на всей территории страны планируется создать единую инновационную инфраструктуру, которая позволит внедрять инновационные разработки в практику строительства, создавать новые решения и стимулировать спрос на них. 

 

Группа КНАУФ – международная компания, с 1993 года осуществляющая инвестиционную деятельность в России и странах СНГ. Сегодня группа КНАУФ является одним из крупнейших в мире производителей строительных отделочных материалов.

 

www.knauf.ru

Видео

Похожие публикации

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх