Москва +20 °C, дождь.

Лента новостей

23:44
The Daily Beast: Администрация Трампа и Конгресс сцепились из-за санкций против России


17:37
Чем станция «Лубянка» так полюбилась иностранным болельщикам


16:41
В СССР могли построить горизонтальный небоскреб и летающий город


16:03
Эксперты прогнозируют рост стоимости аренды недорого жилья из-за big data


15:35
Еще один сервис по поиску отелей присоединился к санкциям против Крыма


15:19
На Цветном бульваре открылся флагманский магазин немецкой Bosch


14:24
В наукограде Подмосковья квартиру можно снять всего за 15,000 рублей


12:56
Тевтонский замок XIV века Калининградской области выставлен на торги


12:35
Около 6 млрд рублей вложит Сбербанк в строительство жилья на юго-западе столицы


11:51
Осенью по всей Москве начнется массовое строительство жилья по реновации


11:24
Компания олигарха Вексельберга достроит жилые дома у метро «Алексеевская»


10:42
Путин прибыл в Калининград решить судьбу стадионов ЧМ-2018


10:13
Новак рассказал о воздействии на рынок законопроекта о санкциях против «Северного потока-2»


09:47
Москвичей, нелегально сдающих квартиру, обнаружат с помощью big data


23:34
В список ЕС добавят еще 6 компаний-участниц строительства Крымского моста


17:59
Азотная кислота на МКАД стала причиной ДТП


17:08
Нужен подрядчик для ремонта первого чугунного моста в Санкт-Петербурге


16:31
Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года


15:47
Самое дешевое жилье в небоскребе Москвы оценили в 2,9 млн рублей


14:53
Что происходит на стройке моста через Амур в Китай


14:16
Московский зоопарк готовит «большой проект» по работе с детьми


13:40
Экстрим-парк и бассейн появятся в составе ТПУ «Некрасовка»


12:58
Санкции против «Северного потока-2»: «Не допустим попадание денег стран НАТО в карманы Кремля»


12:31
5-звездочный южнокорейский отель открылся во Владивостоке


11:52
Два литра в руки и только по паспорту — что происходит в Североуральске


11:23
Археологи нашли в центре Москвы бутылку XVII века


10:47
В Москве создадут зону автогонок с технологиями виртуальной реальности


10:16
9,000 региональных дорог перейдут в федеральную собственность


09:50
Когда заработает уникальная канатная дорога до спорткомплекса «Лужники»


18:02
Newsweek: Россия намерена соединить Японию и Европу железнодорожным мостом


Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Последние комментарии

Представители КНАУФ затронули актуальные проблемы строительной отрасли

logo russianconstruction.com
Представители КНАУФ затронули актуальные проблемы строительной отрасли

Представители КНАУФ затронули актуальные проблемы строительной отрасли на заседании Комиссии по вопросам индустрии строительных материалов и технологий

7 июля в Москве состоялось очередное заседание Комиссии по вопросам индустрии строительных материалов и технологий Общественного совета при Минстрое России. Представители КНАУФ подняли на нем вопросы соблюдения существующих и необходимости принятия дополнительных норм и правил при строительстве, а также озвучили проблемы, которые могут возникнуть в сфере грузоперевозок, если автоматическая система весогабаритного контроля грузового транспорта, планируемая к внедрению в 2018 году, не будет детально проработана.

 

Цель работы Комиссии по вопросам индустрии строительных материалов и технологий Общественного совета при Минстрое России – разработка мер поддержки отечественных предприятий, занятых строительством и производством строительных материалов. В 2017 году в работе Комиссии стали уделять особое внимание вопросам применения инновационных строительных материалов, изделий и конструкций. В связи с тем, что компания КНАУФ выпускает широкий спектр такой продукции, ее представителей пригласили рассказать об инновационных решениях на очередном заседании 7 июля. 

С докладом перед членами Комиссии выступила руководитель продукт-менеджмента Центрального управления по маркетингу и сбыту КНАУФ СНГ Ирина Трифонова. Она рассказала об инновационных решениях для звукоизоляции (системах с обшивками из листовых материалов), создания акустического комфорта (акустические панели), защиты от пожара (КНАУФ-Файерборд и др.), а также о новинке – КНАУФ-листе ГСП-DFH3IR, обладающем уникальным набором свойств по звукоизоляции, прочности, огне- и влаго- и ударостойкости. 

«Сегодня в жилищном строительстве существуют серьезные проблемы с соблюдением норм по звукоизоляции и огнестойкости используемых материалов», - отметила госпожа Трифонова. Так, для межкомнатных перегородок, звукоизоляция которых по закону должна быть не менее 43 дБ, по факту используют материалы, обеспечивающие звукоизоляцию в 35-38 дБ, что абсолютно недостаточно для обеспечения комфортного проживанию людей в многоквартирных домах. Похожая ситуация складывается и с пожарной безопасностью: в местах, где должны применяться материалы классов пожарной опасности КМ0 и КМ1, нередко применяют материалы класса КМ2 и КМ3, что приводит к фатальным последствиям с человеческими жертвами. 

Для решения этих проблем КНАУФ предлагает ужесточить контроль над сертификационными центрами и испытательными лабораториями, выдающими разрешительные документы. Это подразумевает принятие единых параметров проведения испытаний (испытательных установок, методик и т.д.), усиление контроля выдачи лицензий на деятельность центров, увеличение штрафов за выдачу «серых» сертификатов, разработку норм контроля деятельности сертифицированных лабораторий и периодические проверки выдаваемых сертификатов и заключений. Наравне с этим необходимо разработать дополнительные методы контроля за соблюдением технологии применения материалов при выполнении строительно-монтажных работ, связанных с высокими требованиями по звукоизоляции и огнезащите. 

Еще одним серьезным вопросом, по мнению Ирины Трифоновой, является отсутствие в законодательстве РФ норм, прописывающих требования к интерьерной акустике общественных помещений. Применение акустических материалов в России носит только рекомендательный характер, поэтому зачастую, ради экономии средств, их не используют. В результате, уровень шума, например, в школах, превышает санитарные нормы на 20 дБ и может достигать 90 дБ, что сказывается на состоянии центральной нервной системы детей и влечет снижение успеваемости. Чтобы таких ситуаций не возникало, помимо требований к акустике зальных помещений, указанных в пункте 13 «СП 51.13330.2011 Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003», необходимо разработать дополнительные требования к помещениям различного функционального назначения (детских дошкольных учреждений, школ и университетов, медучреждений), на что Ирина просила обратить особое внимание членов Комиссии. 

Заключительная часть доклада представителя КНАУФ была посвящена актуальной теме внедрения автоматической системы весогабаритного контроля грузового транспорта. Тестирование системы, проходящее в Вологодской и Нижегородской областях, выявило отклонения в ходе взвешивания груза во время движения транспорта. Вследствие этого перевозчики и грузоотправители вынуждены загружать транспортные средства существенно ниже допустимых нормативов, что приводит к удорожанию стоимости перевозки и, как результат, удорожанию конечной продукции. «Процедура весогабаритного контроля применяется во многих странах мира, в частности в Германии, однако подобный контроль используется там исключительно как метод преселекции для дальнейшего взвешивания. Например, у нефтяников смещение груза при разгоне-торможении может достигать 40%, соответственно, если контроль будет только автоматическим, отклонения будут значительными, даже если соблюдены нормы загрузки, — отметила Ирина Трифонова. — Тестовый режим системы показал, что механизм требует более детальной проработки с учетом интересов всех участников рынка: от производителя до потребителя. Мы надеемся, что совместными усилиями, путем диалога, в том числе в рамках работы Комиссии, данная проблема будет решена». 

Сделать систему в большей степени отвечающей поставленной задаче, по мнению Ирины, помогут следующие меры: 

  • При принятии решения о наложении штрафа руководствоваться в первую очередь отклонениями по общей массе транспортного средства с грузом и без груза, а не нарушениями нормативов осевой нагрузки. При соблюдении норм по общей массе не применять штрафные санкции за нарушение осевых нагрузок.
  • Вернуть ранее действовавшую норму отклонения в размере 5% (сейчас 2%) при взвешивании на стационарных весах.
  • Исключить ответственность грузоотправителя за перевес в случае наличия доказательств о проведении предварительного взвешивания перед отправкой транспортного средства с грузом, которое не выявило отклонений.
  • До принятия окончательного решения необходимо исключить возможность контролирующим органам выносить постановления о штрафных санкциях по результатам автоматического взвешивания, ограничиваясь отправкой результатов взвешивания собственнику транспортного средства. 

Наряду с производством инновационных материалов на заседании Комиссии 7 июля обсудили еще две важные темы. В том числе создание Федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве, которая позволит существенно экономить бюджетные средства для строительства объектов по всей стране. Руководитель ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» Ирина Лищенко рассказала о целях, структуре и этапах создания данной системы. 

Третий доклад – «Формирование информационной среды для внедрения инновационных строительных материалов и технологий» – представил проректор МГСУ Андрей Пустовгар. Он рассказал о проекте «Инновационный центр в строительстве», цель которого – модернизация и инновационное развитие строительной отрасли России. В его реализации участвуют вузы, АСВ, Минстрой РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, субъекты РФ, крупные промышленные, девелоперские и строительные компании и др. Как результат на всей территории страны планируется создать единую инновационную инфраструктуру, которая позволит внедрять инновационные разработки в практику строительства, создавать новые решения и стимулировать спрос на них. 

 

Группа КНАУФ – международная компания, с 1993 года осуществляющая инвестиционную деятельность в России и странах СНГ. Сегодня группа КНАУФ является одним из крупнейших в мире производителей строительных отделочных материалов.

 

www.knauf.ru

Похожие публикации

Партнеры

Наверх