13:48Проезд в пригородных электричках Москвы подорожает на 2 рубля

13:24Еще две новостройки на Проспекте Вернадского начали принимать жильцов

12:55Крупный каток откроется в «Лужниках» в эту субботу

12:21В новой Москве реновация стартует в следующем году

11:54На Болотной площади археологи нашли нательный крест XVII века

11:29Япония направила ноту протеста из-за строительных работ на Курилах

10:42«Так мы еще не строили»: началась проходка тоннеля на северо-востоке БКЛ

10:13Парк дружбы в районе Левобережный оборудуют скейт-парками и беседками

19:15Новый 283-метровый небоскреб построят в «Москва-Сити»

18:26Малому бизнесу продлили льготы на аренду помещений в Москве

17:44Госдуме рекомендовали принять закон о курилках в аэропортах

17:17Дополнительный выход из станции «Комсомольская» построят к 2022 году

16:56Названы адреса 13-ти новых стартовых площадок реновации

16:35Жилье и зона отдыха появятся на месте бывшего Черкизовского рынка

14:01Более 1200 катков с естественным льдом открылись в Москве

Раскрыты впечатляющие детали проекта строительства Керченского моста

logo russianconstruction.com
Раскрыты  впечатляющие детали проекта строительства Керченского моста
Поисковые теги:
Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн т грузов ежегодно, автодорога уже в первый год работы должна пропускать 13 тыс. автомобилей в сутки

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Об этом сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Росавтодора.   Железнодорожный мост через Керченский пролив  будет иметь два пути и отвечать требованиям второй категории железнодорожных линий.  Это значит, что пассажирские поезда смогут «проскакивать» по нему со скоростью   до 120 км/ч.  Товарные до 80 км/ч. Именно исходя из таких  показателей исходили разработчики проекта.  
В  первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских и пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн т грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно.  Через 20 лет после открытия перехода по нему смогут переправляться уже 65 пар поездов. Это  более 26 млн т грузов и свыше 17 млн пассажиров. 
Автодорожный мост  будет отвечать требованиям автодороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. Проезд  бесплатный. В первый год работы интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тысяч автомобилей в сутки, а уже через 5 лет  -  21 тыс. автомобилей ежесуточно.  Через 20 лет  — до 40 тысяч автомобилей в сутки. 
30 июня  инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. Единственным подрядчиком проектирования и строительства транспортного перехода  выступает  "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. Субподрядчики пока не определены. Госзакупку  работ  на  228,3 млрд рублей будет  ФКУ "Упрдор "Тамань".  
Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года. 

ока


Похожие публикации


Партнеры