15:36В Ивановской области появится новая территория опережающего развития

15:08В Конькове построили 21-этажный апарт-отель на месте промзоны №35

13:56Елку из 230 тысяч проездных билетов установили на «Тургеневской»

13:22Через 3 года в новой Москве полностью внедрят «умные электросети»

12:47Большая кольцевая линия метро Москвы замкнется к 2023 году

12:15В 2021 году построят участок БКЛ между «Хорошевской» и «Мневниками»

11:51В Москве открывается обновленная сцена Театра Олега Табакова

11:19Готовится реставрация деревянного дома с резным декором в Сокольниках

10:54На участке площадью более 20 га построят ТПУ «Авиамоторная»

10:27Утерянные при советской власти скульптуры рыб вернули в павильон ВДНХ

09:48Подробности уголовного дела главы Свердловской железной дороги

09:23«Газпром» купит самый высокий небоскреб Европы за 120 млрд рублей

17:30Москва бьет рекорды по темпам строительства дорог

16:55Жилой дом XIX века на Пречистенке отреставрируют

16:37С июня 2017 г. системы газоснабжения обновили в 25 тыс. квартир Москвы

РЖД может принять участие в амбициозном латиноамериканском проекте

logo russianconstruction.com
РЖД может принять участие в амбициозном латиноамериканском проекте
Поисковые теги:

Члены правительств Боливии, Бразилии, Парагвая и Перу встретились в пятницу, 15 июня, в Лиме, чтобы договориться о создании единой нормативной базы для проекта по строительству «биокеанической» железной дороги. Интерес к проекту проявляет и ОАО «Российские железные дороги».


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как отмечает латиноамериканский телеканал TelesurTV, строительство железной дороги протяженностью 3,800 километров оценивается в $10 млрд. Согласно этому амбициозному проекту, будет создана обширная железнодорожная инфраструктура, которая соединит Тихий и Атлантический океаны, от порта Ило в Перу до Сан-Паулу в Бразилии.  

«Как государство, мы полностью привержены инициативе биокеанического железнодорожного коридора. Мы полны решимости работать вместе, чтобы двигаться дальше и завершить этот очень важный проект, который объединит нас и будет содействовать развитию наших стран», — заявил в ходе встречи министр транспорта и коммуникаций Перу Эдмер Трухильо.

На встрече также присутствовали послы Швейцарии и Германии, делегаты из Евросоюза и представители Межамериканского банка развития и Латиноамериканского банка развития, которые подтвердили свою поддержку проекту.

В тот же день заместитель гендиректора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), курирующий вопросы международных связей, Вячеслав Павловский сообщил о заинтересованности компании в участии в строительстве биокеанического коридора, сообщает TelesurTV.

«Мы очень заинтересованы в проектах в Латинской Америке. Мы уже начали несколько проектов и этот (биокеанический коридор) — крупный проект, в котором нам очень интересно участвовать», — рассказал Павловский боливийским СМИ.

Как отмечает Prensa Latina, Вячеслав Павловский встретился с президентом Боливии Эво Моралесом во время его визита в Россию на прошлой неделе. Представитель РЖД подчеркнул, что разговор был душевным, но, прежде всего, он будет иметь большое значение в дальнейшем.

В свою очередь, боливийский лидер пообещал передать всю информацию и результаты переговоров лицам, ответственным за реализацию проекта трансконтинентальной железной дороги.



Похожие публикации


Партнеры