06:01Что было нужно вирусу-шифровальщику от канатной дороги в «Лужниках»

17:48В столице Италии сгорел крупный мусороперерабатывающий завод

17:23Медведев принял участие в церемонии запуска 3-й очереди «Ямал СПГ»

16:28До конца года на благоустроенных улицах Москвы высадят 745 деревьев

15:35Началось строительство военной базы Турции в Черном море

15:06Власти Москвы изымут еще один участок земли для строительства хорды

14:43В 2018 году в Москве началось переселение 30 домов по реновации

14:24В ТЦ «Атриум» откроется первый в России оффлайн магазин Lamoda

12:37Конструктивистскую фабрику-кухню «Динамо» отреставрируют в Москве

12:17Маршрут № 76 стал третьим по счету в Москве, где запустили электробусы

11:49В парке «Остров мечты» построят копию шедевра Гауди «Дом костей»

11:02Установка «умных счетчиков» на газ обойдется в 130 млрд рублей

10:18В метро начали тестировать новую поверхность для размещения информации

09:51Что произошло сегодня на фиолетовой ветке метро

09:32Уникальную Церковь Преображения Господня XIX века отреставрируют

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

logo russianconstruction.com
Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы
Поисковые теги:

Восемь депутатов из четырех районов САО, а также инициативная группа жителей "Бутырский хутор" встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.



Похожие публикации


Партнеры