-->
profine
Москва +1 °C.
Смотреть
knauf

Лента новостей

17:52
Как будут ремонтировать жилой дом в Грайвороновском проезде Москвы


17:43
Согласован проект реконструкции аэропорта Оха на Дальнем Востоке


17:16
Кто и где на Северном Кавказе построит первый в истории отель Hilton


17:02
Каким в Симферополе построят Центр театрального искусства для детей


16:52
На сколько еще депутаты Госдумы РФ продлили жизнь Фонда ЖКХ


16:36
Выяснилась реальная стоимость дороги от Киевского до Калужского шоссе


16:29
Вот так в Москве хотят обновить часть территории района Марьина Роща


16:21
Как в Ингушетии обеспечат безопасность пешеходов на федеральной трассе


14:23
Где в Москве построят новый ЖК с ДОУ и 6-этажным паркингом


14:17
Структура Межгосударственного техкомитета «Строительство» поддержана в СНГ


14:11
Где в Подмосковье ввели жилой дом для переселенцев из аварийного жилья


14:03
Союз архитекторов России и Академия БИМ подписали важный меморандум


13:52
Вот сколько людей в России уже улучшили свои жилищные условия по ГСЖ


13:43
Выяснилось, сколько детских площадок построено в Подмосковье в этом году


13:33
Что будет выпускать завод Mazda, строительство которого началось в Приморье


13:21
Турки выдали «Росатому» ограниченную лицензию на строительство АЭС «Аккую»


12:53
Кому Лукашенко приказал разобраться с жирующими в Белоруссии энергетиками


12:37
В Казани ввели самую большую в городе поликлинику с онкоцентром


12:18
Каким Главгосэкспертиза согласовала проект Симферопольской ТЭС


12:10
В Москве возведен крупный ЖК с подземной автостоянкой


11:53
На трассе А-155 в КЧР открыто движение по новому мосту через реку Кубань


11:45
Где в Москве начали сносить очередную пятиэтажку


11:24
Как изменилась схема движения транспорта в САО Москвы


11:10
Сколько молодых специалистов получили сертификаты на жилье в Подмосковье


10:59
Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба


10:46
Как просто со строительства метро в Нижнем Новгороде украли 40 млн рублей


10:31
Назван точный срок ввода второй очереди театра «ET CETERA» в Москве


10:20
Для кого у космодрома «Восточный» начали строить смотровые площадки


09:51
Новые данные о тушении огня на газопроводе «Средняя Азия – Центр-2» в Луховицах


09:36
Каким в Московском зоопарке построят Детский зоопарк


Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Последние комментарии

Вот какая судьба ждет железнодорожную арку Керченского моста

logo russianconstruction.com
Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Минувшей ночью железнодорожный арочный пролет Керченского моста с особыми предосторожностями был доставлен к фарватерным опорам и заведен в створ моста для подъема на проектную высоту


Как сегодня Строительству.RU сообщили в инфоцентре «Крымский мост», сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами. До этого за 1,5 часа она прошла расстояние почти в 4 км от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала. 

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После переформирования буксирного ордера плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 м перед заведением в створ плавсистему подтягивали к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, тросов и другого спецоборудования.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Многочасовая поэтапная операция по подъему и монтажу арки на проектную высоту в 35 метров арки продолжится в течение следующих суток. Сейчас строители закрепляют  подъемные тросы к подхватным балкам арочного пролета.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. И арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Так её будут держать в течение часа. И только после этого начнется основной подъем со скоростью 5 метров в час.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества). Полностью вся операция должна завершиться в течение 72 часов.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме после того, как строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте. Окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует еще около месяца.

Напомним, что установка автодорожной арки  моста запланирован на сентябрь. Справка  длина судоходного пролета Керченского моста – 227 м, общий вес  обеих арок – около 11 тыс. т.   Плавсистема представляет собой плавучие опоры с погруженным и закрепленным на них арочным пролетом.

В ее основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.

Похожие публикации

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх