Москва +22 °C.

Лента новостей

19:07
Монголия строит свой первый НПЗ, чтобы снизить зависимость от России


18:21
23 июня перекроют движение по улице Ильинке


16:34
Когда построят западный обход города Орла


15:58
Недостроенный отель в Севастополе снесут как самовольное строение


15:13
Каким многодетным семьям отдадут землю под застройку на Лысой горе


14:40
В недвижимость Санкт-Петербурга инвестируют больше, чем в столичную


13:45
30 несчастных случаев произошло на московских стройках с начала 2018 года


13:01
В России появится программа «Ленинградский гектар». Как получить участок?


12:34
ТЦ «Горбушкин двор» переходит на товары для увлечений


11:17
Названы улицы Москвы, где построят прозрачные мосты


10:46
В Германии установят памятник гражданам СССР, погибшим на принудительных работах


10:06
В Кронштадте выставили участок на торги для строительства гостиницы


21:03
Уникальный отель, спроектированный Zaha Hadid Architects, открылся на Макао


19:10
Эксперты объяснили, почему спрос на апартаменты в СЗАО Москвы вырос в 10 раз


18:37
В Москве установят памятник писателю Ивану Тургеневу


17:35
В Подмосковье оценили качество ремонта подъездов


16:22
Фермерам разрешили строить дома на сельскохозяйственных землях


15:14
Чем можно заняться в парке ЧМ-2018, открытом на Красной площади


13:21
Часть домов по программе реновации построят на участках гаражных кооперативов


12:56
Принят закон о долевом строительстве. Что изменится?


12:17
Собянин раскрыл планы московских властей по долгострою ЖК «Терлецкий парк»


11:34
Оздоровительный центр с аквазоной для гидротерапии построят в Отрадном


10:22
Археологи нашли место в Москве, где в XV веке активно торговали тканями


20:23
Начались работы по расширению аэропорта в Ванкувере стоимостью $6,8 млрд


16:05
Решена судьба мусоросжигательных заводов


15:24
Зачем в Москве применяют микоризный активатор роста растений


14:57
Москва закажет гидрогеологию для строительства детской железной дороги


13:40
Объявлен конкурс на строительство автобусного парка в Москве за 1,5 млрд рублей


13:00
Болельщики ЧМ предпочли Санкт-Петербург за его необычные пирожные


12:36
9-этажную гостиницу с газонами построят на 1-ой Тверской-Ямской улице


Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Последние комментарии

Вот какая судьба ждет железнодорожную арку Керченского моста

logo russianconstruction.com
Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Минувшей ночью железнодорожный арочный пролет Керченского моста с особыми предосторожностями был доставлен к фарватерным опорам и заведен в створ моста для подъема на проектную высоту


Как сегодня Строительству.RU сообщили в инфоцентре «Крымский мост», сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами. До этого за 1,5 часа она прошла расстояние почти в 4 км от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала. 

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После переформирования буксирного ордера плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 м перед заведением в створ плавсистему подтягивали к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, тросов и другого спецоборудования.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Многочасовая поэтапная операция по подъему и монтажу арки на проектную высоту в 35 метров арки продолжится в течение следующих суток. Сейчас строители закрепляют  подъемные тросы к подхватным балкам арочного пролета.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. И арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Так её будут держать в течение часа. И только после этого начнется основной подъем со скоростью 5 метров в час.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества). Полностью вся операция должна завершиться в течение 72 часов.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме после того, как строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте. Окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует еще около месяца.

Напомним, что установка автодорожной арки  моста запланирован на сентябрь. Справка  длина судоходного пролета Керченского моста – 227 м, общий вес  обеих арок – около 11 тыс. т.   Плавсистема представляет собой плавучие опоры с погруженным и закрепленным на них арочным пролетом.

В ее основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.

Похожие публикации

Партнеры

Наверх