Москва +8 °C, дождь.

Лента новостей

14:05
Госдума приняла закон об освобождении от госпошлин за сделки с аварийным жильем


13:37
Здание Сберкассы в стиле «венского» модерна будет отреставрировано


13:01
Собянин сообщил о готовности конструкций на станции БКЛ «Савеловская»


12:35
Чем займутся новые министерства жилполитики и благоустройства Подмосковья


11:58
Как отреставрируют старинный элитный «Дом с атлантами» на Солянке


11:24
Разноцветный 6-этажный корпус с вертолетами построят в НИИ Склифосовского


10:54
Где в Москве включат отопление в первую очередь


10:21
Москва отказалась от частных эвакуаторов в пользу жестких регламентов


09:49
Проект за 4 млрд рублей: в Москве вернулись к строительству сталинских высоток


14:15
3-этажный ФОК с фито-баром, бассейном и бильярдной откроют в Некрасовке


13:51
Уличная торговля арбузами и дынями завершится 1 октября — Госинспекция


13:17
Названы причины замены системы газоснабжения в СВАО г Москвы


12:44
Комедию про Крымский мост показали в Ялте — реакция жителей


12:09
27,000 кв метров недвижимости на востоке Москвы выставлено на торги


11:16
Библиотеку для чтения на свежем воздухе создали в парке им Святослава Федорова


11:04
Что происходит на стройке путепровода через железнодорожные пути МЦК


10:46
В России заключили первую ипотечную сделку с электронной закладной — на блокчейн-платформе


10:04
Какой новый способ оплаты услуг ЖКХ придумали для москвичей


09:37
4-километровый парк с фонтанами построят в районе ЗИЛ в Москве


13:32
На Дмитровском шоссе появится полуторакилометровая выделенная полоса


12:58
В Зеленограде откроется один из крупнейших дата-центров России


12:22
Новое здание районных судов с «умными» технологиями открылось в Москве


11:40
В каком районе Москвы чаще докупают жилплощадь по программе реновации


11:04
Названы самые распространенные нарушения на стройках Москвы


10:35
Мантуров раскрыл планы России по производству стройматериалов в Сирии


10:18
Как отреставрируют Мостовую башню XVII века в Измайлове


09:52
Что происходит на стройке разворотной эстакады на Волоколамском шоссе


09:27
Большой ледовый дворец в «Лужниках» откроется через два года


16:09
Фитнес-центр площадью 2,700 кв метров выставлен на торги в Москве


14:37
Снос Ховринской больницы площадью 100,000 кв метров обойдется в 1 млрд рублей


Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Последние комментарии

Вот какая судьба ждет железнодорожную арку Керченского моста

logo russianconstruction.com
Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Минувшей ночью железнодорожный арочный пролет Керченского моста с особыми предосторожностями был доставлен к фарватерным опорам и заведен в створ моста для подъема на проектную высоту


Как сегодня Строительству.RU сообщили в инфоцентре «Крымский мост», сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами. До этого за 1,5 часа она прошла расстояние почти в 4 км от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала. 

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После переформирования буксирного ордера плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 м перед заведением в створ плавсистему подтягивали к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, тросов и другого спецоборудования.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Многочасовая поэтапная операция по подъему и монтажу арки на проектную высоту в 35 метров арки продолжится в течение следующих суток. Сейчас строители закрепляют  подъемные тросы к подхватным балкам арочного пролета.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

После этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. И арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Так её будут держать в течение часа. И только после этого начнется основной подъем со скоростью 5 метров в час.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества). Полностью вся операция должна завершиться в течение 72 часов.

Вот  какая судьба ждет  железнодорожную арку Керченского моста

Плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме после того, как строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте. Окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует еще около месяца.

Напомним, что установка автодорожной арки  моста запланирован на сентябрь. Справка  длина судоходного пролета Керченского моста – 227 м, общий вес  обеих арок – около 11 тыс. т.   Плавсистема представляет собой плавучие опоры с погруженным и закрепленным на них арочным пролетом.

В ее основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.

Похожие публикации

Партнеры

Наверх