18:27РЖД готова вложить более 100 млрд руб в Московский транспортный узел

17:57Глава Минкульта займется ситуацией вокруг киноцентра «Соловей»

15:51Движение на красной ветке введено в график после инцидента с пассажиром

15:34В Москве открылся объединенный диспетчерский пункт кабельных сетей

14:52Власти отказались от магазина на западе Москвы ради озеленения

14:23Стало известно, как застроят Коньково и Солнцево в рамках реновации

13:57Арт-объекты и граффити появятся на домах реновации в Москве

13:33Появился план развития Северного морского пути до 2024 года

12:58Подарок на Новый Год: Дети смогут ездить на аэроэкспресс за 1 рубль

12:39Небоскреб «Лахта-центр» обошелся «Газпрому» в 120 млрд руб

12:21На водоемах Москвы отметили места, где запрещено ходить по льду

10:55Усадьбу XIX века с необычным балконом отреставрируют в Москве

10:25До 2023 года на Кольцевой линии метро могут появиться беспилотные поезда

10:03Лучшие в России дороги — в Тюмени, а Санкт-Петербург не попал в ТОП-10

18:53Пятая авеню в Нью-Йорке перестала быть самой дорогой улицей в мире

ОНФ призывает разработать обязательные к исполнению нормы для парковок и пешеходных зон

logo russianconstruction.com
ОНФ призывает разработать обязательные к исполнению нормы для парковок и пешеходных зон

По мнению активистов это поможет решить проблему парковчных мест в российских городах 


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Рекомендации Минтранса по организации парковок и пешеходных зон не принесут результата, поэтому необходимо разработать конкретные строительные нормы и правила (СНиПы), обязательные к исполнению. Такое мнение высказала координатор Центра мониторинга благоустройства городской среды ОНФ Светлана Калинина.

Министерство транспорта РФ разработало рекомендации по поводу формирования единого парковочного пространства. Согласно документу, парковки можно организовывать не только во дворах, но и на самой проезжей части местного значения, при условии, что там сможет проехать пожарная техника. В ведомстве допускают парковку на тротуаре или с частичным заездом на него. В таком случае высота бордюра должна быть меньше или равна 12 см. При этом, парковка не должна создавать помех пешеходам.

Кроме того, Минтранс разработал инструкцию по развитию пешеходных пространств для крупных городов. Проект методических рекомендаций опубликован на сайте ведомства. Прежде всего в документе описана методика принятия решений о создании пешеходных зон. Там говорится об установке уличной мебели, питьевых фонтанов, качелей, киосков с едой, организации для горожан бесплатного Wi-Fi и электрических розеток по ходу маршрута.

“Рекомендовано - это значит нет обязательного требования к исполнению. Должны быть четкие разработанные официальные критерии, прописанные в СНиПах и стандартах. Только тогда будет обеспечиваться безопасность пешеходов и автомобилистов”, - объяснила Светлана Калинина.

По словам координатора, в настоящее время в большинстве городов существуют проблемы с парковочными местами, причем как у административных зданий, так и у жилых домов. Решение этой проблемы видится в применении обязательных нормативов.

Организация пешеходных зон в регионах также нормативно не отрегулирована, считает Калинина. Должны существовать нормативно-правовые акты, а не методические рекомендации.



Похожие публикации


Партнеры