11:23Трехметровая новогодняя ель появилась в вестибюле станции «Лужники»

10:54Около сорока ледяных трасс откроются этой зимой в Москве

10:21В Москве пройдут митинги против повышения тарифов на парковку

09:47Храмовый комплекс площадью 780 кв.м. построят на западе Москвы

09:30Недалеко от Чистопрудного бульвара появился новый памятник архитектуры

08:59На Курском направлении запустили наибольшее число новых электричек

17:20Одобрен проект реконструкции трассы в обход Владимира

16:31В Кунцеве начали строить крупную детскую поликлинику

15:59Еще 10 стартовых площадок для реновации утвердят до конца года

15:36В Ивановской области появится новая территория опережающего развития

15:08В Конькове построили 21-этажный апарт-отель на месте промзоны №35

13:56Елку из 230 тысяч проездных билетов установили на «Тургеневской»

13:22Через 3 года в новой Москве полностью внедрят «умные электросети»

12:47Большая кольцевая линия метро Москвы замкнется к 2023 году

12:15В 2021 году построят участок БКЛ между «Хорошевской» и «Мневниками»

Почему новостройки бизнес-класса стали популярнее жилья массового сегмента

logo russianconstruction.com
Почему новостройки бизнес-класса стали популярнее жилья массового сегмента
Поисковые теги:

В прошлом месяце на столичном рынке недвижимости было выставлено на продажу 15,200 новостроек бизнес-класса, тогда как в массовом сегменте этот показатель составил 14,800 квартир.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Эти данные говорят о том, что впервые за последние четыре года объем предложения первичного жилья в сегменте бизнес-класса в Москве превысил показатель в массовом сегменте. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков компании «Метриум». Более того, сегмент бизнес-класса лидирует и по числу проектов в продаже — 93 проекта против 70 в массовом сегменте.

Как отмечают эксперты, это вызвано увеличением темпов продаж массового жилья, благодаря чему произошло его «вымывание» с рынка. В частности, в первой половине 2018 года количество продаваемого жилья бизнес-класса упало чуть более чем на 4,2%, тогда как в массовом сегменте — на 23%.



Похожие публикации


Партнеры