16:01Посол США в ЕС: Мы еще можем остановить «Северный поток-2»

15:39Малые предприятия в технопарках Москвы поддержат большими льготами

14:13По всей России проведут благоустройство дворов за 41 млрд рублей

13:43Москва выделит деньги на ремонт домов, расселяемых по реновации

13:18Храм ветеранов боевых действий начнут строить в Новогиреево в 2019 году

12:48ЦОДД предупредил об опасностях 13-го числа для автомобилистов

12:35Семь жилых домов построят на востоке Москвы по реновации

11:20В Южном Чертанове построят новую школу на полтысячи учеников

11:04«Газпром» вынудили закупить трубы для «Силы Сибири» без тендера

10:40Строителей Крымского моста перебросят на новый проект за 65 млрд руб

10:19Апартаменты построят на месте крупного кинотеатра на 24 зала в Москве

10:01США и Украина будут вместе бороться против «Северного потока-2»

18:15Гипсокартон и металлические конструкции падали с потолка ТЦ в Минске

17:38В России введена уголовная ответственность за «резиновые офисы»

16:02Часовню восстановят после пожара в Тушино и установят в другом месте

На Крымском мосту прокладывают «бархатный путь» из рельсовых плетей

logo russianconstruction.com
На Крымском мосту прокладывают «бархатный путь» из рельсовых плетей

Строители Крымского моста сообщили о готовности значительной части железной дороги, соединяющей этот переход с транспортной системой материковой России, говорится в сообщении информцентра проекта, поступившем в четверг в распоряжение Строительство.RU.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как говорится в сообщении, готовность верхнего строения объекта составляет 80%. 2-путный подход от Таманского полуострова создается из рельсовых плетей протяженностью до восьмисот метров, которые укладываются на специальную упругую поверхность.

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса», — отметил представитель ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу. Он подчеркнул, что такая технология обеспечивает плавное и бесшумное движение поездов. Более того, она делает железную дорогу более долговечной и надежной.



Похожие публикации


Партнеры