17:52Опасные снаряды ВОВ найдены на стройке храма в Хорошево-Мневниках

17:16Скульптуры разных профессий на площади Гагарина готовят к реставрации

15:33К майским праздникам откроется метро до Коммунарки

14:45Что известно о ситуации вокруг Русского ипотечного банка

14:25Единственный на рынке участок рядом с Кремлем продан за 2,4 млрд руб

13:58100-метровый переход на Никольскую улицу реконструируют к осени

13:15Снят арест со счета Петросяна в рамках процесса по разделу имущества

12:15Уникальная витражная звезда 1935 года воссоздана на станции «Сокольники»

11:51После реконструкции ледовый дворец «Сокольники» отдадут ХК «Спартак»

10:38Крупнейшая в Москве зона для игры в лазертаг откроется в саду им Баумана

10:185-комнатная квартира-музей художника Васнецова будет отреставрирована

10:02Суд передал все объекты долгостроя ЖК «Царицыно» новому застройщику

03:14В декабре ТПУ «Саларьево» ждет итоговая проверка

02:34Россия может «за минуты» закрыть Азовское море для украинских судов

18:48В Туле начинается строительство перинатального центра за 4 млрд рублей

Строительство моста на Сахалин оценили в 3,5 раза дороже Крымского

logo russianconstruction.com
Строительство моста на Сахалин оценили в 3,5 раза дороже Крымского

Проект 6-километрового моста, соединяющего Сахалин с Хабаровским краем, может быть оценен в сумму, которая значительно превышает стоимость Крымского моста.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на РЖД, стоимость Сахалинского моста составит порядка 540 млрд рублей без НДС и не считая дополнительные расходы на модернизацию инфраструктуры Сахалина. На возведение собственно моста планируется потратить 252 млрд рублей, тогда как остальная часть суммы будет направлена на строительство ветки от Комсомольска-на-Амуре до мыса Лазарева.

Более того, данные расчеты приблизительные и не окончательные. Дополнительные 90 млрд рублей могут потратить на модернизацию железной дороги на острове и 100 млрд рублей потребуются на реализацию проекта глубоководного терминала в Ильинском.

Таким образом, стоимость строительства Сахалинского моста в пересчете на километр оказалась в 3,5 раза выше по сравнению с грандиозным проектом по возведению моста через Керченский пролив, автомобильная часть которого была торжественно открыта накануне. Эксперты полагают, что такая большая разница может быть связана с высокой сейсмичностью и труднодоступностью этого российского района.



Похожие публикации


Партнеры