15:21В Коптеве открылся современный торговый центр с кафе на 4-м этаже

15:06Киев может перекрыть ДНР и ЛНР воду и электричество по совету США

14:48Почему половина россиян считают маршрутки самым опасным видом транспорта

14:21Обманутым дольщикам пообещали 6000 квартир в Подмосковье

14:07Тротуары у метро «Новопеределкино» осветили более 50 уличных фонарей

13:47В парке Северного речного вокзала установят аттракционы и фонтаны

13:22Пять линий Московских центральных диаметров начнут вводить с 2019 года

11:41Ховринскую больницу планируют снести до конца недели

11:21Уникальный проект реконструкции подводных газопроводов запущен в Москве

11:03Еще пять поездов нового поколения запустили в столичном метро

10:43Песков рассказал, как США заставляют Европу покупать дорогой СПГ

10:04Здание 1906 года в стиле английской готики ждет реставрация

18:41«Другая Россия» — Bloomberg смоделировало развитие страны без санкций

17:52Опасные снаряды ВОВ найдены на стройке храма в Хорошево-Мневниках

17:16Скульптуры разных профессий на площади Гагарина готовят к реставрации

Выяснилось, что чаще всего ищут через сервис «Яндекс.Карты»

logo russianconstruction.com
Выяснилось, что чаще всего ищут через сервис «Яндекс.Карты»

Специалисты компании «Яндекс» проанализировали запросы пользователей сервиса «Яндекс.Карты» и выявили наиболее типичные запросы, в зависимости от времени года.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает во вторник РИА Новости со ссылкой на исследование компании, запросы жителей крупных городов за прошлый год свидетельствуют о том, что организации и общественные места пользуются различной популярностью в зависимости от времени года. Так, зимой наиболее популярны запросы расположения катков и лыжных баз в том или ином городе, а также центры для занятия спортом и фитнесом. Также, высок интерес к кинотеатрам и другим объектам индустрии развлечений. Растет доля пользователей, которые ищут расположение церквей.

Весной уже лидируют цветочные магазины и заведения общепита. Объекты, связанные с автосервисом также набирают популярность с апреля по май, что эксперты объясняют слякотью на дорогах. А вот летом пальму первенства следует отдать паркам, зоопаркам и заведениям фаст-фуда. Кроме того, возрастает число запросов местонахождения турагентств, что представляется логичным в свете сезона отпусков. Осенью увеличивается число пользователей, ищущих высшие учебные заведения и книжные магазины. В этот же период особой популярностью пользуются аптеки.



Похожие публикации


Партнеры