10:48Первую городскую ферму Москвы построят на месте неудавшегося паркинга

10:10На территории комплекса «Энтузиаст» появятся шесть новых телестудий

06:01Что было нужно вирусу-шифровальщику от канатной дороги в «Лужниках»

17:48В столице Италии сгорел крупный мусороперерабатывающий завод

17:23Медведев принял участие в церемонии запуска 3-й очереди «Ямал СПГ»

16:28До конца года на благоустроенных улицах Москвы высадят 745 деревьев

15:35Началось строительство военной базы Турции в Черном море

15:06Власти Москвы изымут еще один участок земли для строительства хорды

14:43В 2018 году в Москве началось переселение 30 домов по реновации

14:24В ТЦ «Атриум» откроется первый в России оффлайн магазин Lamoda

12:37Конструктивистскую фабрику-кухню «Динамо» отреставрируют в Москве

12:17Маршрут № 76 стал третьим по счету в Москве, где запустили электробусы

11:49В парке «Остров мечты» построят копию шедевра Гауди «Дом костей»

11:02Установка «умных счетчиков» на газ обойдется в 130 млрд рублей

10:18В метро начали тестировать новую поверхность для размещения информации

Китайцы перед выбором: строить завод в Липецкой области или покинуть ОЭЗ

logo russianconstruction.com
Китайцы перед выбором: строить завод в Липецкой области или покинуть ОЭЗ
Поисковые теги:

Если китайская компания Lifan не построит до конца текущего года свою первую автомобильную фабрику на территории России, она перестанет быть резидентом Особой экономической зоны «Липецк», пишут «Известия» во вторник.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Еще три года назад китайский Lifan заключил соглашение с администрацией ОЭЗ. Концерн получил статус резидента зоны в обмен на обещание построить автомобильную фабрику, которая выпускала бы 60 тысяч автомобилей ежегодно. Предполагаемый объем капиталовложений должен был составить $300 миллионов.

Тем не менее, инвестировать китайская компания не спешила, тогда как со стороны администрации ОЗС расходы были. В частности, были проложены инженерные коммуникации. В китайской компании объясняют пустую строительную площадку ухудшением ситуации на автомобильном рынке.

В результате, администрация Особой экономической зоны «Липецк» указала крайний срок возведения завода на площадке, и в случае невыполнения сроков, участок будет передан другому резиденту.



Похожие публикации


Партнеры