15:36В Ивановской области появится новая территория опережающего развития

15:08В Конькове построили 21-этажный апарт-отель на месте промзоны №35

13:56Елку из 230 тысяч проездных билетов установили на «Тургеневской»

13:22Через 3 года в новой Москве полностью внедрят «умные электросети»

12:47Большая кольцевая линия метро Москвы замкнется к 2023 году

12:15В 2021 году построят участок БКЛ между «Хорошевской» и «Мневниками»

11:51В Москве открывается обновленная сцена Театра Олега Табакова

11:19Готовится реставрация деревянного дома с резным декором в Сокольниках

10:54На участке площадью более 20 га построят ТПУ «Авиамоторная»

10:27Утерянные при советской власти скульптуры рыб вернули в павильон ВДНХ

09:48Подробности уголовного дела главы Свердловской железной дороги

09:23«Газпром» купит самый высокий небоскреб Европы за 120 млрд рублей

17:30Москва бьет рекорды по темпам строительства дорог

16:55Жилой дом XIX века на Пречистенке отреставрируют

16:37С июня 2017 г. системы газоснабжения обновили в 25 тыс. квартир Москвы

Какие инновации власти внедрят для ускорения ремонта дорог

logo russianconstruction.com
Какие инновации власти внедрят для ускорения ремонта дорог
Поисковые теги:

Сегодня, 1 февраля, в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете проходит IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог».


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает наш корреспондент Наталья Бухтиярова, конференция будет работать весь день, на мероприятии с докладами выступят Игорь Астахов, заместитель руководителя Росавтодора, Игорь Зубарев, заместитель председателя правления по технической политике государственной компании «Автодор» и другие эксперты, в том числе из Швеции, Германии, США.

Конференцию открыл Виктор Ницевич, и.о. ректора МАДИ, оценив значение мероприятия и с точки зрения глубокого научного изучения проблемы службы дорог, и с точки зрения актуального практического применения для решения этой проблемы.

«В рамках традиционных разработок не получается достичь тех требований, которые предъявляются к дорогам сегодня. Необходимы инновации, причём нужен избирательный инновационный подход, учитывающий условия разных регионов», — отметил спикер.

Продолжая разговор о качестве наших дорог, Игорь Астахов подчеркнул, что Росавтодор постоянно работает над задачей приведения российских автомобильных дорог к нормативному состоянию. И федеральные дороги сейчас практически в норме, полностью эта задача будет выполнена к концу 2018 года.

Кроме того, отрасль поставила себе цель двукратно повысить сроки межремонтных работ с 6 до 12 лет. Работа над этой задачей уже ведется и постепенно будет выполнена.

Безусловно, решения этих задач требует и соответствующих изменений в нормативной базе:

 «Внедрение инноваций невозможно без совершенствования нормативной базы», — отметил Астахов. Процесс уже начат, и к 2025 году будет разработано более 80 нормативных и технических документов, направленных на повышение безопасности дорожного покрытия, увеличения межремонтных сроков, пропускной способности, энергоэффективности и т. д.

Многие спикеры в своих докладах в ходе конференции затронули вопросы технологических и экономических аспектов строительства цементобетонных дорог, цифрового управления состоянием дорожных одежд, методов оценки межремонтных сроков, оптимизации затрат в течение жизненного цикла автомобильных дорог и т. д.



Похожие публикации


Партнеры