15:58В новогодние праздники в Москве разрешат парковаться бесплатно

15:31Столичные власти задумали капремонт в центре хирургии им. Вишневского

14:52Названа ставка проектного финансирования для застройщиков

14:19Интерактивные 3D-стелы с полумиллионом светодиодов установят в Москве

13:54Единственные казармы Москвы, пережившие пожар 1812 г, отреставрируют

13:27МФК с офисной башней построят около площади Киевского вокзала

12:57ФИФА признала «Лужники» лучшим стадионом в мире по видимости с трибун

12:39Новый 5-звездочный отель Москвы открылся у стадиона «Олимпийский»

11:15Средняя стоимость московской «двушки» евроформата упала на 3%

10:48Первую городскую ферму Москвы построят на месте неудавшегося паркинга

10:10На территории комплекса «Энтузиаст» появятся шесть новых телестудий

06:01Что было нужно вирусу-шифровальщику от канатной дороги в «Лужниках»

17:48В столице Италии сгорел крупный мусороперерабатывающий завод

17:23Медведев принял участие в церемонии запуска 3-й очереди «Ямал СПГ»

16:28До конца года на благоустроенных улицах Москвы высадят 745 деревьев

Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба

logo russianconstruction.com
Вот сколько просят в РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба
Поисковые теги:

Реализацию проекта второго этапа модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба с 2018 до 2025 года в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) оценили   в 493  млрд рублей


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня  сообщают  "Ведомости", правда, это базовый сценарий реконструкции,  при котором грузопоток железных дорог в сравнении с 2012 годом вырастет в 1,9 раза до 172,8 млн т. Второй вариант - перевозки  растут в 2,2 раза, до 184,8 млн т. В этом случае понадобиться   652,3 млрд рублей.  И это при том, что окончательной оценки экономической эффективности проекта пока нет.



Похожие публикации


Партнеры