11:54Более полусотни новогодних автобусов начали курсировать по Москве

11:20Павильону «Поволжье» на ВДНХ вернут исторический облик

10:46«Яндекс» купит участок бывшей гостиницы «Орленок» под новый офис

10:29«Глобальный ремонт» зданий Госдумы может стоит 2 млрд руб — СМИ

09:54Казанский вокзал обесточен, электрички опаздывают на 30 минут

17:56Галерея новогодних елок от кутюр открылась на Кузнецком Мосту

17:26В Можайском районе завершилась реконструкция детского дома-интерната

16:58Власти Москвы продали часть здания ломбарда на Арбате

16:22Новый дом на западе Москвы готов для заселения участников реновации

15:52В 2018 году в Москве построили больше дорог, чем планировалось

15:15Екатерининский дворец в Лефортове готовят к реставрации

13:47Станции «Беломорская» и «Савеловская» откроются в ближайшие недели

12:06Названа причина лишения лицензий 120 московских управляющих компаний

11:36На Ленинском проспекте откроется шикарный отель со спа-центром

11:23Трехметровая новогодняя ель появилась в вестибюле станции «Лужники»

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем  черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы
Поисковые теги:

Главгосэкспертизы России согласовала проект  семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация  позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов  на полную  мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год. 

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.  



Похожие публикации


Партнеры