15:21В Коптеве открылся современный торговый центр с кафе на 4-м этаже

15:06Киев может перекрыть ДНР и ЛНР воду и электричество по совету США

14:48Почему половина россиян считают маршрутки самым опасным видом транспорта

14:21Обманутым дольщикам пообещали 6000 квартир в Подмосковье

14:07Тротуары у метро «Новопеределкино» осветили более 50 уличных фонарей

13:47В парке Северного речного вокзала установят аттракционы и фонтаны

13:22Пять линий Московских центральных диаметров начнут вводить с 2019 года

11:41Ховринскую больницу планируют снести до конца недели

11:21Уникальный проект реконструкции подводных газопроводов запущен в Москве

11:03Еще пять поездов нового поколения запустили в столичном метро

10:43Песков рассказал, как США заставляют Европу покупать дорогой СПГ

10:04Здание 1906 года в стиле английской готики ждет реставрация

18:41«Другая Россия» — Bloomberg смоделировало развитие страны без санкций

17:52Опасные снаряды ВОВ найдены на стройке храма в Хорошево-Мневниках

17:16Скульптуры разных профессий на площади Гагарина готовят к реставрации

Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста

logo russianconstruction.com
Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста

Сегодня утром на стройплощадке моста через Керченский пролив  начался подъем автодорожного пролета на высоту фарватерных опор для установки в проектное положение


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как  рассказал Строительству.RU начальник ФКУ Упрдор "Тамань"   Роман Новиков, общий вес поднимаемого объекта   5,5 тыс. тонн, длина 227 м и высота 45 м.  Арочный пролет доставили в створ моста на плавсистемах. Подъем осуществляется с помощью гидравлического  оборудования - 12 домкратов грузоподъемностью 650 тонн каждый, что дает 30% запас мощности.

Операция  проходит в несколько этапов по аналогии с подъемом в августе железнодорожной арки. Сначала конструкция поднимается на метр-полтора, чтобы  механизмы  «прочувствовали» всю нагрузку. Затем, после проверки на компьютерах  состояния подъемных механизмов и самого  пролета мы подъем продолжится в течение около 8 часов.

Автодорожная арка конструктивно отличается от уже установленной железнодорожной. У неё связь нижнего пояса обеспечивают цельные стальные канаты толщиной 6 см. Во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы – упоры.  Затем их демонтирую.

Напомним, что Керченский  мост длиной 19 км, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по  нему начнется в декабре 2018 года.



Похожие публикации


Партнеры