16:52Катки со стеклянными шарами и ракетой откроются на ВДНХ

15:21«Автодор» планирует открыть третий участок ЦКАД в 2020 году

15:01Два долгостроя в Москве снесут, а территорию — благоустроят

14:47Стройка космодрома Восточный: 140 уголовных дел и 10 млрд рублей ущерба

14:28Пятиэтажку в Северном Измайлово полностью расселили в рамках реновации

13:56Три ресторана закрыли в Москве из-за случаев заболевания гепатитом А

13:10Готовится реставрация гимназии XVIII века, где учились Островский и Соловьев

11:51В декабре движение в районе станции «ЦСКА» будет перекрыто из-за матчей

11:33Спортивный автодром в новой Москве ждет реконструкция

11:20Самой популярной станцией желтой ветки метро стала «Новопеределкино»

10:58В Москве появился первый собственник квартиры по программе реновации

10:11Инновационные негорючие кабели устанавливают в метро Москвы

17:44Открылась облицованная натуральным гранитом станция «Филевский парк»

17:16Московскую трамвайную сеть могут увязать с монорельсом

17:00В 2019 году потенциал стартовых площадок реновации достигнет 6 млн кв м

Где в Москве построили мост через реку Лихоборка

logo russianconstruction.com
Где в Москве построили мост через реку Лихоборка

В Москве завершено строительство моста через реку Лихоборка на участке Северо-восточной хорды  от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU сообщил  глава столичного Департамента строительства   Андрей Бочкарев. Он уточнил, что  длина моста 99 м с 6 полосами движения в одну сторону,  пятью в другую.

Всего по проекту строительства участка Северо-восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе предусмотрено строительство 7,3 км  дорог, 7 эстакад съездов и прямого хода, моста через реку Лихоборка, железнодорожного путепровода на соединительной ветке Октябрьской железной дороги, подземного пешеходного перехода у платформы НАТИ.

Сейчас на этой стройплощадке   продолжают монтаж пролетных строений эстакад прямого хода и  основных конструкций эстакад съездов, строительство подземного пешеходного перехода у платформы НАТИ и насосной перекачивающей станции «Ховринская» ОАО «МОЭК». В соответствие с госконтрактом, полностью работы на данном участке хорды должны быть завершены в IV кв. 2018 года.



Похожие публикации


Партнеры