Москва 0 °C, дождь.
Смотреть

Лента новостей

17:41
Где в Московской области ввели в эксплуатацию 4 новых газопровода


17:27
Стало известно, каким будет рост тарифов ЖКХ в Подмосковье в 2018 году


17:09
Когда хорошая питьевая вода дойдет до 200 тыс. жителей Южного Дагестана


16:51
Для чего в 2018 Дагестану дадут 1,22 млрд рублей и ещё 300 млн на сейсмоустойчивость


16:17
На какой набережной Москвы построят целый каскад «парящих» мостов


16:04
Какой прогноз по инвестициям дали в Москве на INFRA SAMMIT


14:08
В Главгосэкспертизе объяснили порядок исключения юрлиц из ФГИС ЦС


14:03
Какой приговор вынесен экс-министру Минэкономразвития Алексею Улюкаеву


14:01
Что творится на строительстве автоподходов к Керченскому мосту


13:39
Из-за чего в ЖКХ Подмосковья снизилось количество отключений


13:28
В Москве ищут желающих отреставрировать дворец боярина Троекурова


13:18
Что сказал Собянин открывая участок Калужского шоссе после реконструкции


12:48
Сколько семей в Подмосковье получили квартиры через «Социальную ипотеку»


12:33
Как Москва вошла в высшую инвестиционную лигу


12:26
Когда в Коммунарке построят один из крупнейших в России медкомплексов


12:14
Где в Подмосковье построили новую детскую школа искусств на 600 учеников


11:22
В новой Москве завершено строительство крупного общественного долгостроя


11:15
Какой закон о повышении МРОТ до прожиточного минимума приняла Госдума


10:50
Где в столице появится Сквер дивизий Московского народного ополчения


10:35
Итоги круглого стола, проведенного НОПРИЗ в Смоленске


10:30
Минстрой РФ, ЦБ и АИЖК придумали новую схему отказа от средств дольщиков


09:56
Мишарин назвал срок начала строительства ВСМ «Москва-Казань»


09:42
Почему китайцы рвутся строить в Нижнем Новгороде новый речной порт


16:53
В Москве услуга по согласованию СТУ доступна только в электронном виде


16:38
В микрорайоне Кузнечики подмосковного Подольска ввели отличную школу


16:10
О чем в Москве министру Меню рассказал глава Ингушетии Евкуров


15:46
Как просто в Ростове-на-Дону при строительстве жилого дома украли 12 млн


15:19
Из-за чего министр строительства Михаил Мень срочно летит в Дагестан


15:06
Сколько денег правительством РФ выделено на соцподдержку оплаты ЖКУ


14:49
Что произошло на Таганско-Краснопресненской линии метро Москвы


Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Последние комментарии

 

 

Arch BATTLE

ТЕМА ИГРЫ: «Пространство для образования»

Свободная дискуссия о проектировании и строительстве образовательных учреждений: детские сады, школы (общеобразовательные, музыкальные, художественные) спортивные залы, детские площадки, в том числе для детей с ограниченными возможностями.

  

Официальные партнеры

         

 

Краткий сценарий

 

 

«Домашнее задание»

1-я часть игры

  1. «Лучшее представление своей команды»

Капитаны команд в свободной форме представляют девиз (слоган) команды и ее название, себя и всех членов команды, рассказывают о достоинствах команды. Если в команду входят представители разных организаций или просто физические лица, то каждый участник команды (поочередно) должен представить себя (до 2 минут с визуализацией, до 1 минуты без визуализации).

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале.Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек).

  1. «Нетипичное типовое общеобразовательное учреждение. Что это сегодня?» Свободная дискуссия о типовых общеобразовательных учреждениях, плюсах и минусах типовых проектов. По желанию команды могут сопровождать свои выступления любой визуализацией

    Команды могут на конкретном примере показать эффективность таких технологий (до 2 минут каждой команде). Ответы на вопросы жюри (вопрос — 15 сек., ответ — 30 сек.) 

 Команды должны быть готовы рассказать:

— о плюсах и минусах типовых проектов общеобразовательных школ;

— о плюсах и минусах типовых проектов дошкольных учреждений;

— о плюсах и минусах типовых проектов индивидуальных специальных учреждений (художественные, музыкальные, спортивные и др.)

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале.Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

  1. «Зеленое пространство для образования»

Каждая команда поочередно рассказывает в свободной форме о том, что такое зеленое пространство для школы, дошкольного учреждения и др. образовательных учреждений.

Команды должны  быть готовы рассказать:

— каким должно быть зеленое пространство для общеобразовательной школы;

— каким должно быть зеленое пространство для дошкольного учреждения;

— инсоляция пространства для образования; как спланировать детскую площадку и из каких материалов ее строить.

Кто выступает от команды и отвечает на вопросы, решает капитан команды (общее время для каждой команды до 2 минут). Ответы на вопросы жюри (вопрос — 15 сек., ответ — 30 сек.)      

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

  1. «Насколько цифровые технологии применимы в работе по пространству для образования»

Свободная дискуссия о применении BIM-технологий при проектировании и строительстве образовательных учреждений.

Команды должны быть готовы рассказать:

— о применении цифровых технологий при проектировании и строительстве общеобразовательных школ (плюсы и минусы)

— о применении цифровых технологий при проектировании и строительстве дошкольных учреждений; 

— когда цифровые технологии не нужно применять в пространстве для образования и почему.

По желанию команды могут сопровождать свои выступления любой визуализацией. Дискутировать на эту тему может (по решению команды) как один представитель команды, так и вся команда, разделив время представления на каждого, или капитан команды один (до 2 минут каждой команде). Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри

— почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

Секретарь жюри объявляет итоги «Домашнего задания»

 

«Импровизация»

2-я часть игры

(эта часть игры не предполагает предварительной подготовки)

  1. «Лучший ответ на вопрос от ведущего»

Всем командам задается по два-три одинаковых несложных вопроса из профессиональной сферы участников игры (вопрос — 15 сек, ответ с подготовкой — до 1 мин.) Вопросы могут быть сформированы из присланных вопросов на почту организатора игры. Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

  1. «Архитектор и искусство»

Прежде чем приступить к дискуссии, команды получают несложное задание от ведущего. Свободная дискуссия о роли искусства (живопись, скульптура и т д.,) для современного архитектора, как оно влияет на его творчество, есть ли польза от умения «думать рукой», владеть карандашом, уметь хорошо рисовать, понимать скульптуру.

(по 3 мин. каждой команде на выполнение задания от ведущего + 1 мин. на дискуссию.) Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

  1. «История архитектуры Москвы»

Всем командам ведущий задает один и тот же вопрос из истории архитектуры Москвы. Всего три вопроса.

(одновременная подготовка всех команд к ответу на один вопрос и ответ на него с подготовкой до 1 мин.)

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

Секретарь жюри объявляет итоги «Импровизация»

 

«Арх-Дуэль» капитанов»

3-я часть игры

  1. «Диалог капитанов»

Капитаны команд поочередно задают по три вопроса друг другу на тему игры. Ответы могут быть в устной или письменной форме, или и в той и другой. Помощь команды своему капитану разрешается. (на каждый вопрос 15 сек., ответ с подготовкой до 1 мин.)   

Ведущий вправе отклонить любой вопрос в ходе игры, если посчитает его некорректным по отношению к отвечающему капитану и команде.

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

  1. «Лучшее название курьезных фото из серии «Нарочно не придумаешь»

Всем командам показывают одновременно фото из указанной серии на строительную тему. Капитаны одновременно придумывают название фото и пишут это название на бумаге. Помощь команды (по желанию капитана) допускается. Всего командам будет показано2-3 фото (по 1 минуте на придумывание названия фотографий).

 

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)   

 

Секретарь жюри объявляет итоги «Арх-Дуэль капитанов» 

 

Подведение итогов и объявление победителей, вручение призов от спонсоров в различных номинациях.

Особые условия Капитаны и их команды вправе использовать во время игры различные жанры и формы: рассказ, шутки, стихотворные формы, графические изображения.

Хронометраж: до 90 минут. 

Если количество команд, участвующих в одной игре, не 2, а 3, то общее время игры составит 120 минут без перерыва.

Домашнее задание команды готовят заблаговременно.


 

Партнеры

Наверх