Москва +5 °C.

Лента новостей

17:53
Подробности взрыва на пиротехническом заводе в Ленинградской области


17:00
Украина строит новый разведцентр для отражения «гибридной агрессии» России


16:14
Станцию БКЛ «Нижняя Масловка» переименуют из-за Савеловского вокзала


15:56
Собянин: Станцию БКЛ метро «Савеловская» построят к концу года


15:31
Путин и Мирзиеев дали старт строительству первой АЭС в Узбекистане


14:58
Как благоустроили два исторических переулка в центре Москвы


14:13
«Оживающий» госпиталь начала ХХ века создали в музее МГМУ им. И.Сеченова


13:49
Новый рекорд на рынке ипотеки России — миллион кредитов за 8 месяцев


13:22
Власти Москвы прогнозируют уход 100 застройщиков с рынка к 2020 году


12:46
Крупный торговый центр с панорамным остеклением построят в Сосенском


12:17
Специалисты сумели заделать пустоты под стартовым столом на «Восточном»


11:35
Гигантская «Луна» с лестницами для фотографирования появилась у Москвы-реки


11:10
Около 300 прорывов труб произошло в Киеве после подачи горячей воды


10:38
Подвальные помещения в здании 1913 года в Москве продают за 22 млн руб


10:02
Москвичей привлекут к решению проблемы нехватки парковок около домов


18:37
Сокольническую линию продлят еще на километр — до станции «Новомосковская»


18:00
Собянин поддержал планы агрокомбината «Московский» по созданию цехов


17:32
Подготовлено задание по реставрации мастерской художника Исаака Левитана


16:56
ЦОДД подготовил список 92 аварийных участков дорог в Москве


16:17
Три участка под медцентры и гостиницу выставлены на торги в Москве


15:21
Передвижные морги площадью 30 кв метров запустят на Таймыре


14:38
В Архангельской области создадут экотехнопарк для 500 тонн мусора из Москвы


14:15
Пансионат для ветеранов на юго-востоке Москвы оборудуют лифтом


13:46
В центре Москвы сдают квартиру с кухней площадью два квадратных метра


12:54
2,3 км ливневки реконструируют в Некрасовке на юго-востоке Москвы


11:33
Современную поликлинику с женской консультацией откроют в пос. Птичное


10:48
Памятник гуляющего по саду Ислама Каримова открыли в Москве


10:21
Археологи обнаружили первую в Москве ночлежку XIX века


09:53
Четыре крупных фонтана Москве отреставрируют к весне 2019 года


17:50
Раненых в Керченском колледже разместят в военных госпиталях Крыма


Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Последние комментарии

 

 

Официальные партнеры

        

 

28 сентября (четверг) 2017, (16:00 – 17:30)

Выставка «Build School 2017», Москва, Экспоцентр, павильон № 5 (м. «Выставочная»)

ТЕМА ИГРЫ: «Пространство для образования»

Свободная дискуссия о проектировании и строительстве образовательных учреждений: детские сады, школы (общеобразовательные, музыкальные, художественные) спортивные залы, детские площадки, в том числе для детей с ограниченными возможностями.

 

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 21 АВГУСТА ПО 21 СЕНТЯБРЯ

 

 

Краткий сценарий

 «Домашнее задание»

1-я часть игры

  1. «Лучшее представление своей команды»

Капитаны команд в свободной форме представляют девиз (слоган) команды и ее название, себя и всех членов команды, рассказывают о достоинствах команды. Если в команду входят представители разных организаций или просто физические лица, то каждый участник команды (поочередно) должен представить себя (до 2 минут с визуализацией, до 1 минуты без визуализации).

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале.Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек).

  1. «Нетипичное типовое общеобразовательное учреждение. Что это сегодня?» Свободная дискуссия о типовых общеобразовательных учреждениях, плюсах и минусах типовых проектов. По желанию команды могут сопровождать свои выступления любой визуализацией

    Команды могут на конкретном примере показать эффективность таких технологий (до 2 минут каждой команде). Ответы на вопросы жюри (вопрос — 15 сек., ответ — 30 сек.) 

 Команды должны быть готовы рассказать:

— о плюсах и минусах типовых проектов общеобразовательных школ;

— о плюсах и минусах типовых проектов дошкольных учреждений;

— о плюсах и минусах типовых проектов индивидуальных специальных учреждений (художественные, музыкальные, спортивные и др.)

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале.Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

  1. «Зеленое пространство для образования»

Каждая команда поочередно рассказывает в свободной форме о том, что такое зеленое пространство для школы, дошкольного учреждения и др. образовательных учреждений.

Команды должны  быть готовы рассказать:

— каким должно быть зеленое пространство для общеобразовательной школы;

— каким должно быть зеленое пространство для дошкольного учреждения;

— инсоляция пространства для образования; как спланировать детскую площадку и из каких материалов ее строить.

Кто выступает от команды и отвечает на вопросы, решает капитан команды (общее время для каждой команды до 2 минут). Ответы на вопросы жюри (вопрос — 15 сек., ответ — 30 сек.)      

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

  1. «Насколько цифровые технологии применимы в работе по пространству для образования»

Свободная дискуссия о применении BIM-технологий при проектировании и строительстве образовательных учреждений.

Команды должны быть готовы рассказать:

— о применении цифровых технологий при проектировании и строительстве общеобразовательных школ (плюсы и минусы)

— о применении цифровых технологий при проектировании и строительстве дошкольных учреждений; 

— когда цифровые технологии не нужно применять в пространстве для образования и почему.

По желанию команды могут сопровождать свои выступления любой визуализацией. Дискутировать на эту тему может (по решению команды) как один представитель команды, так и вся команда, разделив время представления на каждого, или капитан команды один (до 2 минут каждой команде). Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри

— почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

Секретарь жюри объявляет итоги «Домашнего задания»

 

«Импровизация»

2-я часть игры

(эта часть игры не предполагает предварительной подготовки)

  1. «Лучший ответ на вопрос от ведущего»

Всем командам задается по два-три одинаковых несложных вопроса из профессиональной сферы участников игры (вопрос — 15 сек, ответ с подготовкой — до 1 мин.) Вопросы могут быть сформированы из присланных вопросов на почту организатора игры. Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

  1. «Архитектор и искусство»

Прежде чем приступить к дискуссии, команды получают несложное задание от ведущего. Свободная дискуссия о роли искусства (живопись, скульптура и т д.,) для современного архитектора, как оно влияет на его творчество, есть ли польза от умения «думать рукой», владеть карандашом, уметь хорошо рисовать, понимать скульптуру.

(по 3 мин. каждой команде на выполнение задания от ведущего + 1 мин. на дискуссию.) Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

  1. «История архитектуры Москвы»

Всем командам ведущий задает один и тот же вопрос из истории архитектуры Москвы. Всего три вопроса.

(одновременная подготовка всех команд к ответу на один вопрос и ответ на него с подготовкой до 1 мин.)

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

Секретарь жюри объявляет итоги «Импровизация»

 

«Арх-Дуэль» капитанов»

3-я часть игры

  1. «Диалог капитанов»

Капитаны команд поочередно задают по три вопроса друг другу на тему игры. Ответы могут быть в устной или письменной форме, или и в той и другой. Помощь команды своему капитану разрешается. (на каждый вопрос 15 сек., ответ с подготовкой до 1 мин.)   

Ведущий вправе отклонить любой вопрос в ходе игры, если посчитает его некорректным по отношению к отвечающему капитану и команде.

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)

  1. «Лучшее название курьезных фото из серии «Нарочно не придумаешь»

Всем командам показывают одновременно фото из указанной серии на строительную тему. Капитаны одновременно придумывают название фото и пишут это название на бумаге. Помощь команды (по желанию капитана) допускается. Всего командам будет показано2-3 фото (по 1 минуте на придумывание названия фотографий).

 

Номинация оценивается жюри по пятибалльной шкале. Комментарий выступлений команд одного из членов жюри — почему он оценил номинацию именно так! (до 30 сек.)   

 

Секретарь жюри объявляет итоги «Арх-Дуэль капитанов» 

 

Подведение итогов и объявление победителей, вручение призов от спонсоров в различных номинациях.

Особые условия Капитаны и их команды вправе использовать во время игры различные жанры и формы: рассказ, шутки, стихотворные формы, графические изображения.

Хронометраж: до 90 минут. 

Если количество команд, участвующих в одной игре, не 2, а 3, то общее время игры составит 120 минут без перерыва.

Домашнее задание команды готовят заблаговременно.

 

 

Зарегистрироваться и получить бесплатный

пригласительный билет на игру


 

Партнеры

Наверх