Москва +6 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Eurocol

Лента новостей

17:41
Назван новый срок завершения строительства «Приморского кольца» вокруг Калининграда
17:20
Где и когда построят самую большую школу в России
17:05
В России сократились сроки технического подключения к коммунальным сетям
16:43
Когда для пассажиров откроют первый участок Третьего пересадочного контура метро в Москве
16:26
На заседании Общественного совета при Минстрое обсудили стратегию развития отрасли
16:17
В России создадут единый реестр строительной документации
15:45
Мексиканская компания запустила собственное производство кукурузных чипсов в Подмосковье
15:29
В подмосковной Малаховке началось строительство крупного торгового комплекса
15:13
Какой шикарный ЖК с детсадом и автостоянкой построили в центре Москвы
14:46
Строительство первых домов в рамках реновации начнется уже в этом году
14:31
Сколько всего новых станций метро введут в Москве в следующем году
14:13
В Москве решено сохранить более 200 исторических домов в рамках реновации
12:48
Столичные коммунальные службы завершили подготовку к отопительному сезону
12:23
Во Владимирской области стартовала стройка авиационно-космического завода
12:02
Какую современную больницу скоро построят в Феодосии
11:48
Бизнесмен из Петербурга осужден за мошенничество при долевом строительстве
11:31
Какой крупный ЖК построят на месте трубного завода на западе Москвы
11:16
Где в центре Москвы создадут еще одну пешеходную улицу
10:48
Названа реальная стоимость шикарного парка «Зарядье» в Москве
10:27
В Челябинской области инвестор возведет производство комплектующих для автомобилей
10:15
Какой крупный рыбный завод построят на севере Камчатки за 500 млн рублей
09:45
Где в Москве постоят новую автодорогу вдоль берега Москвы-реки
09:31
Почему в Красноярске запретили строить крупный ТЦ около Предмостной площадью
17:41
Экс-главу саратовского Фонда капремонта заподозрили в присвоении денег
17:19
В Пензе директор стройфирмы растратил деньги дольщиков
17:02
Китай назвал «Росатому» вероятную площадку строительства новой АЭС
16:44
Назван срок строительства крупного голландского тепличного комплекса в Карачаево-Черкесии
16:29
Какой крупный ЖК с паркингом построили в подмосковном Долгопрудном
16:20
Как девелоперам предложат поучаствовать в программе реновации в Москве
15:46
Выяснилось, как в Краснодаре мошенник помогал построить нефтеперерабатывающий завод
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Последние комментарии

Как в 2017 году изменится рынок светопрозрачных конструкций

Андрей БЕЛОЕДОВ, топ-менеджер компании REHAU


В 2017 году мы ожидаем падения рынка светопрозрачных конструкций примерно на 5—10%. Хотелось бы быть чуть более оптимистичным в своих прогнозах, но, к сожалению, строительная отрасль весьма инерционна. С 2014 года многие застройщики отказывались от реализации новых проектов, рынок жилья не рос, уменьшались и реальные доходы населения. И последствия этих тенденций мы будем ощущать еще долго.

Что касается первого квартала текущего года, то надо учитывать, что это всегда холодный сезон для отрасли. С одной стороны, это хорошо, ведь зимой потребители острее чувствуют необходимость в новых окнах. С другой, в январе в Россию пришли сильные морозы, которые, по словам синоптиков, могут продлиться вплоть до конца марта.

Учитывая тот факт, что желающих менять окна в мороз мало, нам придется переносить часть заказов на весну, со всеми вытекающими для статистики продаж последствиями. Думаю, что по итогам этих трех месяцев спад будет даже немного больше, чем 10%.

Прогнозы на год определяют и продуктовую политику. В кризис в первую очередь вымывается средний ценовой сегмент. Работающие в нем оконные компании или уходят в премиум-сегмент, или, что чаще, начинают выпускать недорогие окна для массового потребителя. В 2015—2016 годах эконом-сегмент довольно сильно просел, но вскоре ситуация может измениться.

Хотя окна и не являются продуктом первой необходимости, рано или поздно их замена становится вопросом личного комфорта или даже здоровья. В результате формируется отложенный спрос, который чаще всего реализуется именно в эконом-сегменте. Сейчас многие производители стараются иметь в нем какой-то «локомотивный» продукт, а потом, в зависимости от потребностей клиента, «приворачивать» к окнам дополнительный функционал (москитные сетки, качественную фурнитуру и тому подобное).

Согласно результатам опросов, проводимых оконными компаниями, в настоящий момент заказчики ориентируются, прежде всего, на качество и цену продукции. Задача эффективного бизнеса в таких условиях — обеспечивать взвешенное предложение, а не пытаться делать какую-то революцию с премиальными продуктами.

А что сегодня происходит в Европе? Здесь сейчас наступают польские производители: они в буквальном смысле слова заваливают дешевыми окнами близлежащие страны, дотягиваясь даже до Италии и Испании. Россия в их интересы не выходит: упавший рубль делает такие поставки неконкурентоспособными. Впрочем, едва ли наши компании и конечные потребители испытывают необходимость в подобной продукции. К слову, в технологическом плане российский рынок не уступает западноевропейскому. Мы умеем делать окна и умеем их продавать.

По части реализации готовых конструкций некоторым нашим производителям вообще нет равных. Чего стоят только мобильные офисы, колл-центры для клиентов, а также фантастический уровень оперативности при обработке заказов.

Чтобы в кризис привлечь покупателей, нужно концентрироваться на работе с потребностями, позиционировать окно не как дорогую покупку, а как инвестицию в домашний уют и комфорт всей семьи. Игра на эмоциях и креативная реклама без рациональной части коммуникации — тупиковый путь, дающий высокую узнаваемость марки, но низкую конверсию.

Важно уметь выявлять нужды заказчиков, быть гибкими в общении с потенциальными покупателями, предлагать им индивидуальные, подогнанные под их потребности решения. Тогда и только тогда клиенты не будут уходить к конкурентам и перестанут неожиданно отказываться от сделки.

Ну и, конечно, не стоит забывать о традиционных методах продвижения: запуске онлайн- и оффлайн-акций, работе с мнением конечного потребителя, привлечении экспертов и использовании возможностей старого доброго сарафанного радио.

Похожие публикации

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх